Туманность Андромеды

Если какой-нибудь человек вдруг потеряется, то он подойдет  к прохожему и спросит:
« Скажите пожалуйста, а как пройти на улицу Светланскую?»

И прохожий покажет ему,  как пройти на улицу  Светланскую.


А если я вдруг потеряюсь, то тогда спрошу у прохожего:

« Скажите пожалуйста, а как  пройти в Галактику Млечный  Путь ?»


«Ну вас и занесло,  - ответит  он  мне. -  Это ж ведь Туманность  Андромеды. А на Млечный Путь вам туда » ,  - и махнет рукой куда-то в сторону миллионов  световых лет.

Я скажу ему спасибо и быстрее побегу домой. Домой.

В мою галактику...   




                " Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что  есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? "

                Псалом 8:4


Рецензии
Здравствуйте. Душевно написано. Возвращение домой - краткий миг незамутнённого счастья. Шореев.

Дмитрий Шореев   20.02.2016 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо , Дима. Для меня это произведение стоит особняком.

И, парируя одно из утверждений на вашей главной странице: "Атеизм прекращается со смертью" *))

Алена Родонич   20.02.2016 18:03   Заявить о нарушении
Вечер добрый.С ней для нас прекращается всё. Для других остаётся лишь память добрая или худая, но только она и более ничего. Поэтому и стремимся оставить после себя дела - книги, в частности, что-то ещё... Нас ведь, такими, каковы на самом деле мало, кто знает, а уйти совсем без следа - страшиться каждый.И вера здесь не утешение, скорее маска некоторой благопристойности.А я дядька, хоть и интеллигентный, но далеко не благопристойный. Шалю потихоньку, и пишу разбитные, весёлые романы. Мне нравиться, когда люди улыбаются. Шореев.

Дмитрий Шореев   20.02.2016 18:42   Заявить о нарушении
Да уж. Тем кто предполагает, что со смертью кончается все, жить конечно же, тяжельше, чем нам - тем, кто верит, что душа бессмертна.

Я почему-то, несмотря на атеизм, насаждаемый в советских школах, всегда верила в то, что есть какой-то высший разум, создавший всё ( Бог это или кто еще - называйте, как хотите)

и знала то, что я никогда не умру - умрет только моя физическая оболочка ))

Алена Родонич   20.02.2016 21:39   Заявить о нарушении
Извечный, неизбывный страх смерти - штука совершенно естественная. Предположить свой абсолютный конец: как это вообще возможно. Ведь я такой весь из себя исключительный. Как я могу исчезнуть? Нет, нет и нет! Конечно я не умру. Я буду вечен или вечна... Если подобное мировоззрение помогает людям переносить собственную бренность, значит оно достойно существования. Мне подобное самоуспокоение чуждо..."Ой, пусть в аду раскалённые сковородки облизывать, но жить, жить!" Я уже умирал... К сожалению меня вернули врачи, хорошо сделавшие свою работу. Теперь я, знаю, что там за порогом нет ничего и живу, словно я бессмертен.Нет страха, не нужны верования - вериги на ногах. Кстати, советская школа... Признаться я не припомню, чтобы там так уж усиленно втемяшивали атеизм. Общая нерелигиозность общества - да была. Кстати, если вы вспомните - невзирая на это люди были добрее друг к другу. Нет, признаться, каких-то тематических уроков так и не вспомнил. Однако, душа моя, вы интересный собеседник. Рад, что к вам заглянул. Вы интеллигентны и не агрессивны, как большинство, что с пеной у рта защищают свои религиозные воззрения. С уважением, Шореев.

Дмитрий Шореев   21.02.2016 04:51   Заявить о нарушении
Так у вас есть околосмертные переживания (ОСП)? В том смысле, что у вас была клиническая смерть?

Вы должны были что-то видеть. 80% вернувшихся "оттуда" подробно могут описать свои переживания и матерят врачей, которые их вернули обратно :D

Я бы, наверное, тоже материла, если испытав возможность летать, меня вдруг снова вернули бы в тело, которое максимум, что может - это ходить, ну и иногда - бегать. Причем недолго и с небольшой скоростью ))

У актрисы Натальи Андрейченко был в юности подобный опыт и она рассказывала в студии, как ей не хотелось возвращаться обратно.

По выражению лица Андрея Малахова, как и у остальных, присутствующих,было видно, что они ее считают немного не в себе и Малахов постарался поскорее замять эту тему.

Но я Андрейченко прекрасно понимаю )))

Кстати, если вы погуглите ОСП , то найдете массу свидетельств самих очевидцев, переживших клиническую смерть. Мне даже как-то попалась книга, написанная западным врачом-реаниматологом, где он собрал свидетельства своих пациентов.

Алена Родонич   21.02.2016 10:15   Заявить о нарушении
Да, в клинической смерти я находился шесть с небольшим минут. Ничего не видел. Ничего не чувствовал. Просто умер. Хорошего мало, уверяю вас, как очевидец. Шореев.

Дмитрий Шореев   21.02.2016 10:27   Заявить о нарушении
Раз вы ничего не видели, значит были в состоянии смерти не полностью. Возможно.

Ну, или "там" посчитали, что вам, по каким-либо причинам, не время даже одним глазком посмотреть, что же находится "там" ))

Поверьте, по словам самих же Создателей, то место, где мы живем - и есть самый настоящий ад. И я с ними согласна. Что это за мир, где все, от букашки и до зверя, включая человека, жрут друг друга? Жрут, чтобы выжить. Неправильно все это.

А страх смерти в нас вложили преднамеренно - чтобы мы не стремились поскорее покинуть материальный мир, где жизнь тяжела и жестока.

( "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне"
Римлянам 8:22 )

У предшествующей нам расы Атлантов такого страха не было и они могли свободно общаться с высшими, нематериальными сущностями.

Вот поэтому они смерти не боялись и за бренную плоть особо не цеплялись, в отличии от нас ))

Конструируя нас, Создатели этот момент учли, и для чистоты эксперимента вообще отрезали нам связь с верхним миром. Прикрыли, так сказать, лавочку ))

Алена Родонич   21.02.2016 11:54   Заявить о нарушении
Возможно я вас огорчу, но никакого "там" не существует. Это и есть та самая сермяжная правда, в которую поверить труднее, чем в любой, самый фантастический вымысел. Кстати, раз уж вы процитировали святое писание... Эта книга, в том виде, в котором она нам более или менее известна формировалась более четырёх веков. Фактически она конструировалась и подгонялась под ситуации. В какой-то мере её можно использовать в качестве исторического источника, но более всего, как продукт психологического инженеринга. Добротно сделанная книга с оставленными нарочито несуразностями, ибо известно, что только ложь безупречна, а правда, она всегда шероховата. Что касается ранних цивилизаций... Вопрос безусловно существует. Слишком много неких несоответствий, но чисто исторического характера. С точки зрения генетики, как науки... Знаете, один не глупый человек, специалист в этой области, сказал: "Я волне могу допустить, что нас сюда заселили. Но только всех сразу до последней козявки. У нас у всех общий генетический ключ". И это проблема. Всё-таки мы - местные. Но отказываться от возможности существования, где-то, кого-то ещё - упрямство. Ведь вселенная до сих пор расширяется. Так куда?.. Что там, за гранью, которую мы и вообразить-то не в состоянии? Шореев.

Дмитрий Шореев   21.02.2016 12:25   Заявить о нарушении
Этот неглупый человек совершенно прав. Нас сюда заселили практически сразу. Вместе со всеми козявками ))

А что насчет "там", то узнать мы сможем, лишь когда свой путь в земном биоплатье закончим. И, я готова даже поспорить. Только не знаю на что. Там же ж ведь совершенно другие ценности будут.

Но, по-любому, когда я вас встречу, то скажу: "Ну что, Димочка, проспорил?" *))

Алена Родонич   21.02.2016 13:24   Заявить о нарушении
Было бы забавно, честное слово.Но, пока будьте ласковы, не спешите туда. Вдруг я прав. Давайте лучше на прозе друг к другу в гости захаживать. Я буду рад вашему посещению. В конце концов Кузбасс и Дальний Восток, по нашим, российским меркам, - соседи. И соседи добрые. С уважением к вашей убеждённости. Шореев.

Дмитрий Шореев   21.02.2016 14:07   Заявить о нарушении