Псих

- Дурак ты, дорогуша! – она кинула в него тарелкой, но тот поймал её, не дав разбиться. – Я целый день на ногах, милый мой, с подругами и на работе! А прихожу домой – и даже кофе мне не заварен! Совсем не ценишь ты меня. Ну... Ну, что молчишь, болванчик?

Молодожён стиснул зубы.

- Легко меня винить, правда, дорогая? Я ведь не накричу, я ведь не побью... И тарелки я не разбиваю... – он швырнул тарелку в стену слева от жены, и та градом осколков разлетелась по комнате. – Я ведь такой мягкий и пушистый, правда, любимая? Ни за что и никогда ничего тебе не попорчу, и не возражу, и не поперечу... – он начал скидывать её коллекцию статуэток современного искусства и прочее имущество в громоздкую серую сумку, после чего закрыл её и хорошенько потоптался по ней ногами, вручив безмолвной владелице. – Никогда ведь, рыбка моя, не выставлю тебя за дверь... – он вытолкнул её из дома под дождь и запер дом изнутри.
Когда отверженная жена сделала несколько неуверенных шагов по направлению от дома, её мобильный телефон зазвонил.
- ...Я ведь никогда не стану названивать тебе в три часа ночи, не зная, где ты там пропадаешь... И уж точно никак тебя не обзову, безмозглая ты с...!
Она оборвала звонок и молча пошла к знакомой, обдумывая произошедшее.
“Угораздило же выйти за психа!”, – надумали они с подругой, когда встретились.


Рецензии
ох уж эти женщины)

Наташа Самотой   11.03.2015 09:17     Заявить о нарушении
О да, милые дамы-с...

Леонид Складнев   11.03.2015 22:44   Заявить о нарушении