К Мирике на чаек 718

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930
К фото:
Вот так лежать на коврике,
Касаться тебя когтиком...
Подушку моей лапочки
Ты нежно чешешь ногтиком.



***


— Я разбираюсь в кино, живописи, литературе.
— Да? Прекрасно! И как вам последний фильм Годара?
— Я же говорю, пока разбираюсь.



***


«Тоже неплохо!» - сказал муж, кинув камень в собаку и попав в тёщу.



***



Миртесен:
темы дня: О чем говорит цвет мочи? Отучили лазить по столам..."( Сегодня-рассылка как живой анекдот)



***


Через пятьдесят  лет:
— Дедушка, мне кажется, что нам будет весьма нелегко понимать друг друга.
— Ахах, лол. Я - хз, мне норм.



***



Хотела что-то забыть, но сказала.



***


Бегут ребятишки, мальчик и девочка, лет по 6-7 на вид. Держатся за руки, тут девочка останавливает своего спутника и, стесняясь опустив глазки, спрашивает:
-А когда мы вырастем, ты на мне женишься?
-Нет.
Девочка подняла удивленно-испуганные глаза:
-Почему??
-Потому что ты будешь каждый день ходить на маникюр и мне не будет хватать денег на бензин.



***


Если приложить к уху раковину, можно услышать, как к тебе приближается охранник магазина сантехники.



***


С укр.сайта:
- На месте Владимира Владимировича я бы застрелился.
- Он так и сделал.
- То есть, как это? Вы кого имеете ввиду?
- Маяковского, а вы кого имеете ввиду?

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/03/12/300


Рецензии