Дом, который сотворили родители

ДОМ, КОТОРЫЙ СОТВОРИЛИ РОДИТЕЛИ

Мои папа и мама однажды встретились. Потом они встретились телами и своими незримыми Пространствами. В их слиянии и случился Я. Домик мне предоставили хоть и маленький, но всем моим "я" было в нём комфортно и уютно. Домик тоже имел свои "я", которые были живые, и взаимодействовали со всеми живыми творениями автономно, не отвлекая мою мысль от насущного - мыслей СоТворения.
Домик по программе Отца имел Свет, Мысль, газ, водопровод, множество источников энергий. Функционировал самостоятельно, но был зависим от меня. Запитывался эфирами, ароматами, травами, цветами, овощами, фруктами и поддерживал моё "Я" в динамичном, живом состоянии.
Моё "Я" питалась мыслями, и направлялась идеями, идеалами, вдохновением, любовью. Домик был для "Я" идеальный, и проистекающие в нём процессы позволяли мне удерживать в нём все Вселенские Энергии, управлять ими мыслью.
Домик подчёркивал мою индивидуальность, а окружающие и знакомые величали его, реже и меня, Николаем. Максеевым. Это по Роду.
Домик мой любит огонь, воздух, сушу, воду. Словом, Флору, Фауну, всё незримое живое. Благодаря домику, я могу объять прошлое и будущее, творить настоящее, не разлетаясь по Вселенной. Тем, кто утратил домик в причину ветхости, или ввиду трагических событий, нужны для перемещения в живой Вселенной летающие тарелки. Мне же они ни к чему. Потому живущие в Прави и Нави завидуют моему телу, пусть и маленькому. Ведь мой домик лучшая обитель, предоставленная мне Богом и родителями. Сколько я в нём проживу, зависит от "Я". Душа моя вечна, а значит и домик может быть вечным. Однажды, когда я приступлю к СоТворению с Богом и Любовью, со своим Родом, Домик тоже станет вечным. Будет он, конечно, необычным. Он и так у меня совершенный, но я ещё не ведаю всех его возможностей. Есть у него входы, выходы, возможности для межгалактических путешествий. Как? Мыслью! Я это уже проделывал, но не осознанно.
Домик любит чистоту Мыслей, Чувств, Эмоций. Здесь я пока отстаю, но когда наведу порядок, я, конечно, Бога Сыном предстану. И всё это благодаря моему волшебному Домику. Берегите свой Дом. Будьте в нём счастливы, вечными хозяевами!


Рецензии