Стихи-пёрышки для конкурса ЖВГ

  Стихи-"пёрышки" для мини-конкурса Пёрышки Журнал Времена Года http://www.proza.ru/2015/01/14/752


         Интриган
Я рос известным интриганом,
Со мной поссориться - труба!
Теперь вот в Думе заседаю.
Судьба.


           Михрютка
Михрютка был хороший малый,
Совсем не пил и не курил.
Жена сметаны не купила -
Убил.
         

               Удивился
Разинув рот стоит мой папа,
Почти по Квинке здесь отёк.
Для пап всегда внезапным будет -
Зятёк.
          
             
            Модель
За нею долго я гонялся,
Завоевал - теперь тоска.
Лежит модель со мною рядом -
Доска.
       
   
             В очереди
- Мамаша вы за водкой с краю?
- А за мамашу по мордам?
- Ах, извините, обознался,
Мадам.


           К 23 февраля
Опять, блин, праздник на пороге,
Напьюсь до гробовой доски!
Ну почему всегда в подарок
Носки?
   
      
           Воспитание
- Откуда же берутся дети? -
Пытливо спрашивал малец.
- А лучше ты спроси у мамы.
- Отец!
      
    
             Мамзель
Меня он покорил фактурой
и называл меня мамзель.
Мы подошли к его машине -
"Газель".
   
      
            Жених
Я ей в соцсети приглянулся,
Решил ответить и поржать.
И как я в загсе оказался?
Бежать!
            
    
       Надежда
Уж сколько бед вокруг случилось
и сколько швали развелось.
Мы всё равно наивно верим
Авось...


Рецензии
Классная подборка.
Очень талантливо, Оль.
Едко, остроумно, ёмко!
Молодчина!

Григорий Родственников   28.01.2018 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Гриш. Это я люблю))) Дурачиться.

Ольга Колузганова   03.02.2018 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.