Прости

Ты прости, я не подумав сказала.
Я люблю тебя очень и никогда о таком не молчала.
Всегда боялась потерять своё счастье,
И вот сейчас рву себя за это на части.
Больно было услышать, что ко мне ты остыл.
Не верю, не хочу верить что не любишь, как когда-то любил.
Трудно дышать, ведь я сама поставила точку, но зря.
Ты же видишь как отчаянно хочу вернуть тебя!
Да, я дура, ненавижу себя я за все.
Пойми, пожалуйста вспомни, без тебя скучало сердце моё.
А сейчас я подорвала доверие, да, так мне и надо.
Умираю внутри, но ведь ты будешь рядом?...
Скоро же правда сойду с ума, без тебя точно умру.
Навсегда я с тобой, но потеряла тебя, не скажешь люблю...
Ты не мог разлюбить, это ложь, все это не правда..
Помнишь мы обещали слезливо быть вместе когда-то?
Я прошу тебя, дай мне один шанс, я изменюсь если хочешь.
Можешь не верить, но я пойду ради тебя на все что угодно.
Умоляю, давай все как раньше, не хочу быть снова свободна.
Когда я сказала, что нужно расстаться, по щекам текли слёзы, это ошибка была.
Все равно б  добилась, мы встретились бы, но я ненавижу себя!
А теперь.. Нужно ли это тебе? Нет...я тебе не нужна...
Мне больно, меня тогда просто накрыло
..давай об этом забудем...
Я клялась в вечной любви и ты тоже, может мы тот ужасный момент пропустим?
Меня рвёт на части, но я тебе ненужна ведь теперь.
Не хотела так, правда! Я тобою живу, мне поверь..
Слышал как я в трубку от боли кричу.
Ты наверное понимаешь, я обо всем тебе говорю.
Может тебя совсем не тронут мои слова и я стану тебе только подругой.
Но я жалею о том что сказала, без тебя дни стали мукой.
Не чувствую рядом тебя, ты ведь хочешь вернуться?
Ты стал моей жизнью, километры не мешали нам улыбнуться.
Мы смеялись, говорили обо всем в этом мире.
Пускай были ссоры, но мы все равно друг друга любили.
Ошибаешься, если думаешь, что скоро забуду и разлюблю.
Наверное думал, не нужен мне, поэтому я ухожу.
Дура я, знаю.. Обнять бы тебя и все стало бы хорошо.
Не говори, что тебе не важно, что все так быстро прошло.
Умоляю, дай мне ещё один шанс, правда, больше не отпущу.
Я сейчас не пускаю, ты видишь же, без тебя я умру.
Нет?.. Подожди... Дай мне время и я исчезну, если так нужно...
Только скажи "не нужна и совсем не люблю", но не натужно.
Скажи то, что чувствуешь, правду, возможно меня это спасёт.
Если нет, то немного и меня никто не найдёт.
Ответь же теперь, хочешь ли ты быть со мной?
Я ужасно больна, дышу ведь одним лишь тобой...
Мне никогда так не было плохо, ты забрал часть меня.
Нет, не возвращай, оставь себе, давно я твоя.

Проходит время, нет, я не забыла.
Сейчас с другим и знаешь, счастлива, любима.
Он так нежно обнимает, так говорит со мною и с ожиданием молчит.
Мне этого наверно не хватало, того с кем сильнее душа закричит.
Сильней, чем с тобой, чем с кем-то ещё.
Вот только не вспоминай обо мне, не разрушай пространство моё.


Рецензии
Глубокой печали, чувственное стихотворение Ваше...
Талантливо, трогательно...
Будьте счастливы...

Тёплый Сергей   18.10.2023 17:58     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню=Письмо маме=
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.
С уважением, С.Т..

Тёплый Сергей   18.10.2023 17:59   Заявить о нарушении