Пародия на стихотворение...

Элла Кириллова
Дежавю
Раздели свою трапезу с птицей:
Дай ей хлебца, водицы попить...
Дай душе своей пищу: дай – нищей –
С духом встретиться, чтоб не тужить!
Они знали друг друга и прежде –
Не впервой пережить дежавю!
...Птица пьёт – я питаю надежду,
Что я Дух через птицу пою.
Жизнь даётся один раз – иль дважды –
Может, снова здесь будешь бывать?..
Может, жил ты уже не однажды...
Но однажды – вдруг сможешь летать!

Валерий Боталов.

ЖЕ НЕ МАНЖ ПА

Было это на отдыхе в Ницце

Когда ел я бифштекс со хлебцом

В мою трапезу впилась вдруг птица

С нагловато-знакомым лицом

Мы знавали друг друга и прежде

Так что это уже - дежавю

Птица жрёт - я питаю надежду

Что сегодня её я прибью

Пусть душа моя станет беднее

Святым Духом не будешь ты сыт

Я ей крылья подрезать сумею

За повтор пищевых мне обид...

...Жизнь даётся один раз... Не дважды...

Я не буду здесь больше бывать

В этой Ницце - так скажет вам каждый

Из-за птиц - ни поспать, ни пожрать...


Рецензии
мой друг,хорошо что я тебя услышал и я всегда пойду с тобой в разведку....

Рустам Мингалеев   26.06.2016 01:13     Заявить о нарушении