Юмор в коротких штанишках

Детский лепет! Что может быть прелестней!

Мой сынишка Саша, когда был маленьким, задавал, очень много вопросов, рано заговорил и смешил нас, родителей, своими бесконечными высказываниями. Многое забылось, но кое-что помню.

Увидел на картинке в сказке (очеловеченную) козочку в платьице и говорит: «Мама смотри! Девочка с рогами!»

 Вдали на улице труба от котельной, укрепленная стальными тросами, очень малышу удивительно:
 «Вот это да! Трубу нитками привязали!»

Стоим на автобусной остановке с Сашей, мороз 20градусов, один мужчина без шапки. Долго сынишка на него смотрел и говорит: «Мама гляди дядя без головы стоит!»
Я улыбнулась, и подумала: «Точно без головы, раз в такой холод без головного убора!»

Осенью на болоте.
 Я ушла вперед с дочкой Маришкой искать, где ягод больше. Санька следом с отцом потихоньку идет, увидел впервые клюкву, озабоченно воскликнул: «Папа! Наша мама все ягоды рассыпала!»
 Клюква на самом деле выглядит, как будто разбросанная по кочкам, яркая, красная!

А ели и сосенки на болоте все хилые, много сухих. Сынок дал им свое название: « Какие же здесь деревья лысые!»

Увидел как то на улице женщину покалеченную, лицо в шрамах (страшноватое для него), испугался, и ко мне с вопросом: «Мама! Почему у тети щека такая кудрявая!?»

Собираемся утром в садик, очень тороплюсь, забыла надеть обувь Саше, уже выходим из дома.
- Ты что! Как же я без ног гулять буду! – вовремя замечает сынишка.

Очень он меня насмешил однажды. Сижу на диване, занимаюсь разным ремонтом одежды. Срезаю пуговки на старой Санькиной рубашке, подбегает малыш с вопросом:
- Мамочка!  А что ты делаешь!?
- Да вот хочу из твоей рубашечки тряпку вырезать, - отвечаю ему.
- А как же без пуговиц я буду тряпку носить!? – очень удивился мой мальчик.

Дочка Маришка тоже однажды очень сильно нас насмешила.
Когда родился Саша, ей было четыре с половиной годика. По торжественному случаю собрались дома родственники. Гости на кухне, а бабушку Женю оставили посидеть с маленьким  Сашенькой в комнате. Он немного расплакался, бабушка баюкает внучка, Маринка сидит рядышком.
- Бабушка! Дай ему свою титю! – жалеет братика сестренка.
- Так у меня же нет молочка!
- А что там у тебя!?
- Только мясо, мясо))))
- Так дай ему скорее мяса! Что бы он не плакал!!!
- ??!! )))))

Когда мама пришла рассказать нам на кухню про диалог с внучкой, мы все чуть не упали от смеха!)))))
 
Рада если эти детские «перлы»  кому, то из читателей подняли настроение.


На фото наши, еще маленькие
дети. 1982год.


Рецензии
Кто будет спорить с тем, что дети – цветы жизни. Они всегда украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   20.08.2021 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья!
С теплом,

Татьяна Самань   21.08.2021 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.