Случай в дороге

       Помню как-то, я спросил у Наташи, почему Катя при первой нашей встрече  назвала Па богом.
       «А… это не она её назвала богом, а прохожий, то есть проезжий» - ответила она и рассказала мне  о случае в дороге.
       «Как-то у нас сломалась машина  в самый неподходящий момент на перекрёстке.  Па, в ажурной белой  кофте и в красной кожаной  мини юбке, резво выскочила из машины и сделала вид, что собирается  её толкать. Надо было видеть удивлённые лица водителей, один из которых  мгновенно выскочил  из машины с возгласом:
       «Боже жь ты  мой, отойди, умоляю…ты такая хрупкая, в чём только душа держится… я сам всё сделаю, иди, садись в машину…»
 (Тут следует  отметить, дорогой читатель, что  эта  душа держалась в теле 44 размера).
Наташа продолжила рассказ:
       «Катя, сидевшая на заднем сидении машины и спокойно наблюдавшая за этой сценой, спросила у Па:
       «А как он Вас узнал?»
       «С чего ты взяла, что он меня узнал?» - удивилась Па.
       «Увидев Вас, он  воскликнул: «Боже жь ты мой…» - сострила Катя.
Все  засмеялись.


Рецензии