Эксы-30... Не лги, отпусти, как больно!

GIOVANNI MARRADI - You and I
GIOVANNI MARRADI - Romantico
GIOVANNI MARRADI - And I Love You So



Рецензия на «Жизнь полосами» (Михаил Мартынов 2)

Но чёрное - белое, кто разберёт!
А Зло как пришло, так само и уйдёт.
Добро будет вечно, и в сердце хранится,
И что интересно - не дремлет Жар-птица.

Всем перья бросает, успел - так поймал,
И перьев охапку держать не устал?
Там, сверху, нам много бросают Добра,
Не видим его, в руках много Зла.

Где белое - чёрное - сам не поймёшь,
Берёшь, что не надо, осталась лишь дрожь,
Такая дорога, метель замела,
Ну, выпьем немного, была - не была...


Рецензия на «Храм» (Михайлова Ната)

Душа - вот для молитвы Храм,
Душа обязана трудиться,
И право Выбора - подарок нам,
И устремлённой к Богу птицей

В порыве истины взлетаем к небесам,
Коль для Души получены уроки.
Я знаю - вместе будем - ТАМ,
Как подойдут начертанные сроки...


Рецензия на «Мечтать не вредно. Экспромт» (Галина Георгиевна)

Я чувствую тебя, родной, твой Свет,
И умираю от твоих прикосновений...
Когда ж успел оставить яркий след
И вызвать столько трепетных волнений?

И всякий вечер перед монитором я сижу,
Я просто ЗНАЮ, ты думаешь о том же,
И верю в то, что я тебя найду,
А ты со мной... всё строже, строже...



Рецензия на «Полуночный ужин» (Игорь Яркий)

Усё! Нашла причину рецензий злобных,
Как всем не стыдно! Пиит - голодный!!!

А ворковали как, а заливались трелью!
Продукты съели, и не досталось вермишели.

Мужчина Вам не нужен в Вашем доме?
Уверены? Небось, стелите на соломе?

Он облизнулся и уснул голодным!
Не удостоили вниманьем благородным.

И чаю нет? И спрятан кипятильник?
Проснётся поутру и съест мобильник!

Да хоть картошки дайте со сметаной!
Ну, знаете, зачем так круто, негуманно!

Ну что Вам, жалко дать колбаску с сыром,
И запивает пусть хотя б кефиром.

Ну, заварите быстрый Геркулес!
Пиит весь отощал, последний волос слез!

Дрожит от голода, ну бросьте хоть сосиску,
Он должен воровать у кошечки из миски?

Томить не буду Вас, себя Вы не ломайте,
А мужичка ненужного - мне! мне! отдайте!

Чихать на пост! Его я мясом накормлю!
Я - женщина! Мужчин любимых берегу!

Рамштекс, тефтели, отбивная!
И жизнь пойдёт у нас - ох, золотая!

И рыбки фаршированной к столу,
Секрет - натурой я возьму!

Недели две из спальни выпускать не буду,
Попашет миленький, он уподобится верблюду!

Кормить раз 8 в день мужчину нужно,
Чтоб офигенно выглядел наружно.

Соскучитесь за ним, придёте выкупать,
Ещё подумаю, а стоит ли назад отдать.

Ему понравится, клянусь, квартира есть,
И с дамочкой такой пожить сочтёт за честь.

Но я не дура, и боюсь САЙТ.РУ грехов,
Сначала сделаю контент-анализ его стихов.

В процессе выясню о содержании и форме,
Чтоб убедиться, всё ли в норме.

Ошибочки нашла у Вас, маэстро!
Ну, убедились Вы, из одинакового теста

Нас Боженька слепил, Ваш скучен стих,
И мужичок… тихонечко притих.

Но мне понравилось - мужчина в доме,
А фиг Вам! Не отдам, я не боюсь погони,

Запрячу парня так, не сможете найти,
Себе возьму, адью, и мы уже - в пути!

Мы далеко, удача улыбнётся беглецам,
Не кормите - не надо! МУЖЧИНУ НЕ ОТДАМ!!!


Рецензия на «ДА! Я таинственна и равнодушна... По следам МЭТРа» (Марианна Лебедева)

Я рада встрече, граф Калиостро!
Объясните Фомам от любви, им всем,
Что есть где-то наш таинственный остров,
Где я получу Его насовсем.

Где - только мы, всё остальное - пустое,
Там небо и море, и плеск нежных волн,
Где имя Любви - такое святое,
Тот Рай первозданный, верю, - не сон.

Ах, граф Калиостро, как Вас не хватает,
Воображенье у многих - совсем на нуле,
И от Любви теперь не умирают,
Сидят на этажах, в коробочках,  в тепле.


Рецензия на «Васаби всем...» (Александр Штурхалёв)

Сашенька, зачем тебе та гейша?
А самурай зачем? И васаби нам ни к чему.
Я дуну-плюну, без заморского там перца
И вмиг окажешься в моём плену.

А пряности зачем? Коснусь - ты запылаешь,
И зацелую так, забудешь всё на свете,
Вот видишь... потихоньку замираешь,
О, ночь любви... сам соловей был наш свидетель...



Рецензия на «Я свободная!» (Любовь Прибыткова)

До боли это всё знакомо,
Душе так хочется летать!
Душа искала берег новый,
А многим это не понять.

Не просто жить Любовь хотела –
Душой отдаться и любить...
О чём вы, право, кроме тела
В Душе серебряная есть нить.

Переплетенье нитей, судеб
Ищу, ищу, пока живу,
Я ЗНАЮ, встреча наша БУДЕТ,
Я вижу это наяву...


Рецензия на «Смертельный номер» (Александр Февральский)

О, мой Учитель, мой респект!
С днём юмора! пришла на "Смех".

Давно я столько не смеялась,
От смеха так не задыхалась.

Поверишь ли, что я с утра
читателей аж... 300 приняла!

И с каждым тоже ля-ля-ля,
Но, впрочем, это ерунда!

Бежать мне надо в Гранд-Отель,
Успеть, пустил бы метрдотель.

Там дочь моя танцует танго
И убежала спозаранку.

А я весь день твой стих ждала.
И насладилась на "ура".

О, Саша, я балдею от стиха,
Под стол залезу от греха.

Чтоб срифмовать "простату" с "губернатором",
Ох, нужно быть слегка поддатым нам.

Дедочек - крепкий как никто,
С костлявой справился легко.

Все басни о вреде ему по барабану,
Он, умница, читал и про Хайяма.

Дед из деревни, что за диво,
И действует весьма ретиво.

Любил он женщин, пил вино.
Где видела я это? А, в кино!..

А... помнишь Черчилля? Вот фрукт,
дожил до 92, не врут.

Сигары толстые курил,
И жирный был, и баб любил.

В Ливадии в Крыму скамейка есть,
Где Сталин с ним сидеть почёл за честь.

Ну, Сашенька, какой имеем вывод?
Любите! Пейте! огромный выбор!

Костлявой дай по заду в греческой манере,
И проживём - Дай Бог - воздастся всем по вере...

Сашуль, я тут немного... того...похулиганила.
Ай-ай, не лупи по заднице, 1 раз в году можно!
Разрешаю тебе и у себя похулиганить!

Целую! оооо! Ещё! ооо! Сейчас уже лучше...
Теперь твоя очередь хулиганить на моей страничке.

Галина Римская   01.04.2012
 
Да, Черчиль крепкий был мужик -
Ко всем невзгодам он привык.
В парламенте был не бахвал,
Где мог лежать, там не стоял.
И, в суфражистках зная толк,
Был в кабинете часто гол...
...Ну, ты целуешься!.. Взасос!
Засасываешь рот и нос...
Я даже, блин, решился речи,
Дышать-то лёгким больше нечем!..
:)))

Александр Февральский   01.04.2012 19:43   

О Боже мой, какой поклёп!
Я вижу нос, не вижу рот.

Не нос - огромнейший носище!
Я убегаю! Я не хочу взасос!

Ах, нечем парню чем дышать!
Не волоки меня в кровать!

Ах, блин, решился речи он!
А говорил: Ах, я влюблён!

Засос не нравится ему...
Зачем же сходу так, войну?

Двоим договориться можно,
Ну ладно... буду осторожно,

Кусочек носа там и тут,
Ты не разделся ещё, плут?

А говори-и-ил: ах, ах, принцесса,
Да из какого же ты теста,

Сама Богиня у тебя!
И до утра она твоя!

Такое счастье привалило!
Ты постелил постельку, милый?

Галина Римская

   

Рецензия на «Не к добру!» (Эмилия Нечаева 2)

Умница!
Сейчас "диагноз" поставим)))

Читая, я ничуть не удивилась,
Подруга милая, да ты влюбилась!
Так смейся, радуйся своей любви.
Сказать? Я тоже... Се ля ви!



Рецензия на «крылышко» (Галла Римская)

болит
очень болит
срастётся
дай Боже

стучит
очень стучит
сердечко моё
и гложет

тоска
нет ей названья
черна
очень черна
за что наказанье?

люблю
не люблю
всё простила

не лги
отпусти
как больно!
ми...лый...



Рецензия на «О том, что говоришь» (Виктор Амурский)

Не говори всего, что знаешь,
Так никогда не прогадаешь,
Иной раз лучше промолчать,
Подумай, прежде чем сказать.



Рецензия на «правда жизни» (Дон Хулио)

Поддерживаю, друг мой, тебя понимаю,
Это рассказ о том, как однажды
Нелюди в душу твою плевали,
А некая сволочь - так дважды.

***
...Краски души тогда изменились,
Был я в тебя безумно влюблён,
В нежную, хрупкую,но они испарились,
Вот с той поры я душой ослеплён.

Что может вырасти в мерзлоте?
Разве что очень грубая шерсть.
Кто мне поверит? В заснеженную метель
Шёл я к тебе, а получилось - на смерть.

Милая, я до сих пор сквозь слёзы смеюсь,
Скабрезными баснями всех развлекая,
Никто не указ, но одного я боюсь,
Что ты умрешь, о любви моей так и не зная...



Рецензия на «Для кого - любовь трагедия...» (Галина Гейко)

"Все, кто предал – возвращаются.
От себя я их гоню."
И вернувшись, улыбаются,
Думают, как прежде, жду.

А душа-то измочалена,
Ошибалась столько раз!
Как любила! Но не знаю я,
Как мне быть с тобой сейчас.

Отдавала всё, что ценное,
Из души, богатства в ночь,
Но улыбкою надменною
Ты встречал... всё было ложь.

Не забуду, милый, дурочкой
Я в глазах твоих была,
А теперь другою улочкой
Исчезаю, без тепла.

Я прошу, забудь скорей,
Для тебя - любовь - игра,
Приходить во сне не смей,
...Что ж ты снишься до утра!?!


Рецензия на «Вневременье» (Александр Штурхалёв)

Влюблённые скупы, забыли про Любовь,
И в парке не нужна им жёсткая скамейка,
Ведь берегут свой стыд крамольный от оков,
Что ж боги? Ищут новых жертв для нового ремейка...


Рецензия на «Спокойная жизнь - это не жизнь!» (Галина Шахмаева)

Мы ищем приключений -
Горячая любовь!
От сладостных мучений
Уж точно не замёрзнет кровь.

Когда же рухнет пирамида,
Собою нас накрыв, как снежный ком,
То почему-то горькая обида
Всё разметает кувырком.

Не лучше ли ценить мгновенья
Любви прекрасных откровений...

Рецензия на «А Вам какое дело?» (Галина Георгиевна)

Собачье дело всем какое?
Хоть на виду, но я зарою
Ту тайну нежную свою,
То место, были где в раю.

Цербером стану, кость храня,
Пусть полностью моя вина,
В капкан как добровольно шла,
Я так исчезну, но не сошла

С ума, и не надейтесь,
Воспоминаньями согрейтесь,
Смеяться вволю разрешаю,
Была здесь лишняя, я знаю...

=============================

Картина художника Александра Маранова – «Дерево».


Рецензии
Спасибо, Галочка, за интересные творения!

Душа и свет проходят в них красной нитью!

А ещё ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ЛЮБОВЬ!

Счастливой тебе ВЕСНЫ!

С теплом,

Галина Шатрова   11.03.2015 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка.
Весна, Любовь...
Стихи...

Галина Римская   11.03.2015 21:34   Заявить о нарушении