Alkona - 022

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Это была точнее, по науке говоря, неадекватная разрядка напряжённой психики. Магда удивлённо уставилась на подругу, словно то, что предлагал Алька, уже свершилось. Какие уж тут шутки с Гарвишем? Это так просто на такое не возьмёшь. Он прежде чем устроить такую экзекуцию Альке, всё сам подготовит и проверит, что не было на сей раз неожиданных сюрпризов.
– «Ты вот молодец Мила, что мне кое-что вразумила поутру. Кстати, не говори Магде, что у меня ночевала! И короче, я на завтраке давай деда допекать, не было тебе дед пятнадцати лет и баста! И он и так и эдак и ус по-хитрому закручивать начал, но говорит что был грех. Не поверишь прямо. Но я деду верю, было у него там что-то и даже бес в юбке, которого он помелом от себя гонял. Ох, занятные эти старики! Ну так я тебе не о том, сказать хотел. Дед зарёкся что встанет горой за девчонок наших, но ему веский повод против Гарвиша нужен, иначе он супротив иных семей идти не смеет. И на его защиту и ваше согласие нужно. Не артачься Мила, это деловое предложение. Что я, что и дед, - как единая гвардия. Ничего что он мальчишка переросток, но былая закалка у него ещё в жилах осталась. Подумай, в этом есть резон, потому как это фронт и против деда, из-за которого и я под разделку Гарвиша с приездом попал. Гарвишу и важно, чтобы вас отколоть от своих предков, понимаешь? А мой дед не ваш предок».
Мила стала прохаживаться скрестив руки на груди и поняла что каков-то резон в предложении Альки и был. Но как он хочет распечь Гарвиша? Ладно, это потом и ещё есть время всё обдумать.
– «Короче, боец духов, есть такое дело, которое тебе может показаться нелепым. Круг должен замкнуться. Всё с тебя началось и только ты можешь замкнуть этот круг, чтоб всё встало на свои места. Только давай представим, ради Магды, что у тебя что-то было на неё намечено в плане развития амуров. Понимаешь?», - пришла Мила к тому решению к которому и порывалась призвать Альку.
– «Так, встреча у нас прервалась под вечер и на коленках Магды. Значит этот вечер ты предлагаешь продолжить, скажем сегодня? И что будет после коленок?», - выдал Алька первое, что пришло на ум.
– «Алька не паясничай и не кривляйся, это серьёзно! Магде грубо порвали целку! И теперь...», - решительно упёрла кулачки в боки Мила, но Алька встал и поднял руку, - «...Стоп, паровоз! Это не штурмом брать бастилию. Что мне кажется куда как легче и ума не надо. Взял кол в руки и погнал на ура. Тут нужно настроить какие-то чувства что ли. Короче, выкладывай что там случилось?».
И Алька сел снова, выжидая, но тут стала плакать и артачиться Магда, идя в отказ и Мила стала её утешать и уверять, что всё правильно и так её можно вернуть в нормальное состояние. Но та повторяла – «нет» и «не надо». И Алька снова вставил своё слово, -
– «Девчонки, если я виноват, готов покаяться. Но дед мне сказал, что если я что-то сделаю против своей воли – это распутство. Я пожалуй сейчас уйду отсюда потому как расстраиваю только ещё больше Магду. Если кто-то что-то сделал против воли Магды, она-то чиста, а распутники те или тот, кто это сделал. Так правильно выходит по чести? Короче в одном я пока уверен, что это дело рук и Гарвиша и Вегана. Если они даже это сделали чужими руками. Но мне кажется и другое. Магда не хочет, чтобы ты рассказала мне об этом. Хотя не понимаю почему. И потом, раз она не побежала к родителям, она тоже в чём-то сама виновата. На этом и играет сатана Гарвиш. И тогда, там где Гарвиш, там мне ни место!», и Алька встал чтобы уйти.
– «Да погоди ты, шустрый какой? Она на себя руки наложить хотела. И это не шутки!», - осадила его Мила и Алька замер и вздохнул. Магда вдарилась в ещё больший рёв.
– «Её предки раздерут на части за такое! Они у неё очень уж праведные и чуть что за палку схватятся, а не за ум», - добавила Мила.
– «Так, мне это всё начинает надоедать! Я сейчас возьму и сам надеру задницу Магде, за такие помыслы о самоубийстве в угоду чёрту. Прекрати реветь, я кому сказал!», - на Альку снова что-то нашло и он из тихони и рохли превратился в супермена из боевиков. И это подействовало и Магда как-то испуганно всхлипнув стихла. Алька подошёл и немного грубо взял её за запястья рук, сжатых в кулачки с мокрым от слёз платком и потряс их, присев около Магды, -
– «Ты слышишь меня Магда!? Скажи это я виноват во всём! Скажи не бойся, я признаю за собой эту вину. Это я негодяй что, тебя обесчестил!», - требовательно спросил он, заглядывая прямо ей в глаза.
– «Нет! Не надо!», - снова всхлипнула Магда, продолжив своё отрицание.
– «Алька!?», - возмутилась было Мила, но он её окликнул, - «Заткнись, тебя тут не спрашивают!», и снова потряс кулачки Магды, - «Ты не хочешь меня тут видеть? Мне уйти отсюда? Да? Я уйду и больше ты меня не увидишь! Тебе решать!».
Магда вся как-то затряслась и потянулась к нему как бы против воли, -
– «Нет! Нет, нет!», и Алька притянув её к себе, обнял и так она и сидела на земле около скамейки покачиваясь, а он сидя на корточках обнимал её и поглаживал утешающе по голове, - шепча ей на ушко, - «Тише, тише. Вот и всё. Вот и всё позади. Всё закончилось. Больше такого никогда не повторится. Я тебе обещаю».
Мила сидела как очумевшая и не верила ни глазам, ни ушам своим, что Алька додумался такое сотворить. Против любой логики и рассудка. Да уж, во истину – это мальчишка! Непостижимый характер мальчишки. И тут Магда подняла заплаканное лицо с груди Альки и сказав ему, - «Прости меня!», полезла к нему горячо целоваться в губы и он целовал её утешая и поглаживая по волосам и так она и утихла, мирно пристроив лицо на его плаче.
– «Отведём её в дом и уложим спать, это лучший судья и лекарь. Я её сам утешу на сон», - тихо сказал Миле, Алька и та не стала больше с ним спорить и помогла довести Магду до постели и уложить спать, хоть та отнекивалась, но Алька её заставил, а потом сидел на краю постели поглаживая, пока она не забылась тревожным и нежным сном. И Алька с Милой вернулись в сад.
– «Надежда умирает последней. У меня было такое состояние, что я попал на кладбище и теперь буду умирать день ото дня. Она похоже напилась вина ещё для храбрости, что ей не стоило делать. Значит это был какой-то суд призраков и ей скажем сунули палку между ног. Иначе она бы так не убивалась. А суд был по каким-то её старым грехам. Придётся ждать пока она проснётся и я знаю как её утешить», - задумчиво сказал Алька и Мила посмотрела на него заманчиво, - «Ты смотри как всё сам рассудил? Молодец! А уж Магду так утешить у меня ума бы не хватило!».
Бабка вздохнула за околицей изгороди, -
– «Ты погляди каков золотой внук у Марадона растёт. Как он смог проблему-то решить девичью. Жалко ведь такую молоденькую».
Алька поглядел на Милу, -
– «Не делай из меня героя, ради бога! Морока с вашим племенем».
Но Мила взяла его за подбородок и всмотревшись в его глаза, прошептала, - «А ну-ка», и полезла ему целоваться в губы.
– «Распутница!», - заворчала бабка Полония, и махнув платком подалась в дом.
– «Это тебе вместо спасибо! Иначе я уже и не надеялась с ней управиться. А это поражение для девчонок перед Гарвишем», - пояснила потом свой поцелуй Мила, но Алька тут понял, что её немного завело, как он утешал Магду.
– «Ну и что случилось?», - наконец спросил Алька и Мила подумав ответила, - «Её пригрел Робин. А он, как тебе сказать, свой мальчишка. Выгодный что ли или удобный. И вроде от лидера у него что-то есть. В общем кажется надёжным пареньком. И он её обнадёжил там чем-то и пошёл крутиться небольшой роман. Он тоже вроде как уступчивый на прихоти девчонок и дал ей волю, а она уже была заведённая ещё от тебя. И короче рискнула, доверилась ему. Он ей всё подыгрывал, заверял, что фронт на её стороне и он как голова ей сделает все условия. И так гуляли пока не зашли в сени. А уже вечерело. Ну и пошли амуры поцелуйчики, охи, ахи. Она сама больше горячку проявила, а он выжидал и подыгрывал ей. И тут в самый разгар оргии, когда она уже платье задрала, её и прихватили. Подкрались, накинули старый плащ на голову, и платье задрали выше задницы и предъявили короче обвинения. И чем-то так проткнули ей целку и ещё с такой помпой, что она как собака от стыда и срама завыла. Ну и предупредили, что если что, её родители первые узнают что она не девственница, и ещё с такими подробностями, что драть её как сидорову козу станут. И мол узнают из надёжных уст, которым поверят как себе. Робин он всем удобный и Гарвишу и его противникам. Он конечно оттуда сразу испарился и алиби всяко ему подработали, мол он в это время с кем-то из мальчишек гулял и те, подтвердят. А с ней он типа того, что тихо, мирно, на окраине села расстался».
Алька покивал головой, -
– «Значит то, что она одна осталась и без мальчишки, это уже Гарвиш знал. И то, что разладили они тоже знал. И то, что она к твоему фронту пришилась. В общем тут есть много поводов для её греха от ревности или отчаяния. И то, что она у меня завелась Гарвиш тоже уже знал и всё скорее от Вегана. Не важно гладил я её по коленке или нет, факт что Веган её наедине со мной оставил. А ты наши амуры сорвала. Всё в ажуре. Я догадываюсь что сделать надо для закваски, ибо это опять и меня и моего деда касаемо. Дед пока смог бы приютить Магду при себе, пока суд да дело идти будут, но нам откладывать нельзя. Она несовершеннолетняя и её могу привлечь насильно к себе родители. Значит первое что надо сделать, чтоб они узнали что случилось, но не из уст доносчиков Гарвиша и не сообщать где находится Магда. Сказать что она в расстройстве в леса подалась».


Рецензии