Я не люблю осень

Я осень не люблю,ненастье душу гложет.
Мне ближе Лето, Солнце и жара...
Я не люблю,как барабанит дождь по лужам...
И только летом - нахожу себя!..

Как хорошо мне летнею порою...
Мне легче думается,летом я в бреду.
И только в летних сказках - я мечтаю...
И только в них, с собою говорю!..

Вот только часто я себя не понимаю...
Что я хочу сказать,порой - не ясно мне...
Ведь я экспромтом все пишу в начале...
А мысли путаются - " свалка "в голове...

Сегодня я принцесса, завтра Галатея...
Хотя не той, ни этой  не была!..
А просто - фантазирую я много...
В фантазиях своих,я много лет уж прожилА!..

Я летом, в полисадник выйду...
Какая благодать там - лепота...
Сегодня я цветочком розы себя вижу...
А куст колюч и я защищена!..

Все думаю. Была ли я счастлИва?..
Теперь, уж, не понять ,но кажется,была...
А вот душой - всегда была открыта...
И коль я полюбила - это навсегда!..

Дорогу в Жизнь - сама себе открыла...
Как прожила? Да нет! Еще живу !..
Живу Надеждой,Верой и Любовью...
А осень, я и правда -  не люблю !..


Рецензии
До осени еще далеко.

Игорь Леванов   11.03.2015 11:17     Заявить о нарушении
Какая разница? Спасибо, что прочитали!))

Инесса Пинязик   13.03.2015 23:18   Заявить о нарушении