Деформированное, или Лучше не читать...

                Неизбывно. Хлипко. Липко.
                Незабвенно. Пленно. .../венно.

                Н. М.-Д.

Не хочу - и как будто рада
Безнадёжно вбивать крючок.
Не табун пробегает  - стадо!
(Если порознь   - "копыта ног"!)

То мне рык,то мне свист,
то  - " как будто".
Как комок  - застревает мысль.
Потому что живого люда
Я боялась всю свою жизнь.

Мне по памяти проще заботу
От покойников в снах посчитать.
До чего каменеют фокстроты,
Когда танец в мозоли вбивать!

Вмиг наивность грозою взрослеет,
Когда....................................
Помню выстрел. Еще один. Рдеет.
Захлебнулась. Разлом.
Беда.

Мне тогда всё полынь - горчило.
Даже горше! Полынный рот!
И душа - будто яд  - хранила
Милосердный секрет:
- Пройдет!

И прошло - очень длинно - годами.
И прошло - очень скупо - душой.
Я кормила перо не стихами,
А водила по моргам с собой.

И привыкла  - как тени   - к шипенью.
Лунный омут. Лист. Ветер. Еще!
Много ветра!.. И горло осеннее,
И мозги  - что плюют в капюшон!          ( уж простите!)

Раскоряка. И ноги - ходули.
Спотыкаются выше людей.
А потом их в копыта обули,
Чтобы-было-быстрей  -
 и честней.

Разве это не я?! Не любила
Сонный мёд колыбельной пить?!
А сейчас лишь мозоль  - да жила.
Стих - заиК-К-Ка - да грузная прыть*.


.................
* оксюморон ( грузный и прыткий)("светлая печаль", "живой труп", "горячий лед"..)
2015
.......................

В определенные дни, недели или состояния, или, как сейчас, в изматывающей простуде,  - мне более по нраву эстетика безобразного. Хотя вряд ли дотягиваюсь до эстетики. Или - "язык травмы", исследуемый Т. Вайзер в ее работе "Травматография логоса". О том, как язык травмы, полученной автором, становится уже самим травмированным языком, "языком-травмой".http://www.nlobooks.ru/node/4593

А чрезмерная мелодичность в ее  абсолютной  звуковой гармонии  - часто раздражает и чужда мне. Тем паче -  если доходит до слащавости.

http://www.stihi.ru/diary/89525871689/2015-03-11


Рецензии