Июнь 2014 продолжается

Документы были необходимы, да и делают их не один день. Свидетельство о смерти отца сестра мужа заказала дубликат – месяц на замену. Свидетельство моего папы, было в военкомате. Как ветерана войны, его хоронило государство и пока все действия не завершены, свидетельство на руки вдове не отдавали. Это было серьезнее, чем то свидетельство, потому что пока памятник через год после смерти не установят, свидетельство не отдадут. Потом его заверить надо и переслать в нашу степь, а это только через знакомых или родне самой приезжать надо будет. Сроки пугали.

Свое день рождение даже не помню, как отмечала. Фрукты, конфеты, печенье все как всегда. Единственное меня очень удивило тогда большое количество подарков от разных людей и отделов. Они как будто чувствовали, что расстанемся скоро, что это мое последнее день рождение, которое я с ними справляю.
Знать о моем отъезде они не могли, я продолжала молчать, как партизан.

В июне же пришли первые покупатели смотреть квартиру. Я волновалась и честно говоря, не очень-то хотела, чтобы это были настоящие покупатели. Позже я даже по телефонному звонку понимала: звонит любопытный, такой же как я продавец, или потенциальный покупатель. А тогда…, тогда я убрала всю квартиру до идеального порядка, сама оделась как на парад, мужа научила, как себя вести, но… все оказалось до простого просто…

Первый пришел мужчина лет тридцати, быстро обошел все три комнаты, не слушая мои сказки о «лучшей в мире квартире», посоветовал продать мебель, и ушел. Я его вычислила через пару месяцев, он в соседнем доме точно такую же квартиру продавал на последнем девятом этаже с мебелью, поэтому дорого, и отвечая на звонки сразу хаял те несколько квартир, которые находились рядом и дешевле.
Второе посещение меня еще больше ошеломило. Пришли две дамы, чуть огляделись, сразу заявили, что мебель старая, а потом уселись и говорят: «Ну, удивите нас чем-нибудь». Я чуть не сказала, ты что в цирк пришла? А муж нашелся: «Мы кран на кухне поменяли». С ними тоже оказалось все просто, когда уходили стали выяснять какие документы надо оформить для продажи квартиры. Они ходят, смотрят, что и где продает, чтобы свою квартиру оценить «по достоинству».
Вот так постепенно я стала набираться опыта в продаже квартиры.


Рецензии
Ах, во всем надо разбираться, вот Вам пришлось, Леночка, людей познавать.

Дочки-Матери   18.04.2015 13:00     Заявить о нарушении
жизнь штука такая, не спрячешься, не убежишь
:)

Дневник Влюбленной Женщины   19.04.2015 09:08   Заявить о нарушении