Бедному голубю хвост оторвал...

Круглый год я кормлю голубей из окна.

Иногда подлетают воробьи и синички.

На днях не закрыл форточку.

На кухню залетел голубь.

Я его попытался поймать. Поймал одной рукой за хвостовые перья.Он вырвался, а

перья в руке моей остались.

Не ожидал я, что они слабо прикреплены.

Голубя всё-таки поймал и выпустил.

Жаль беднягу...

Почему-то вспомнился Пастернак.Он в молодости выстрелил из ружья в небо.Думал,что не попадёт в птицу.Попал в неё.С тех пор он не охотился....

Возможно,в романе" Доктор Живаго" он использовал этот момент.Доктор стреляет в дерево, а попадает в юнкеров...



Как-то мы стояли на остановке после тренировки.Я ходил на ушу к китайцу из

Шанхая.На остановке было много голубей.

Китаец поймал одного на лету,улыбнулся и отпустил.

У них в Китае голубь - деликатес.

Стоит примерно полдоллара...


Рецензии
Жизнь складывается из мелочей.Они радуют, порой огорчают, а творческую личность сподвигают к созданию образов. Мне понравились эти маленькие истории. Они заставляют задуматься. Спасибо)

Валерия Лавриненко   15.03.2015 23:30     Заявить о нарушении