Забирай мою свободу

Не нужна мне моя свобода,
Забери ее с собою в даль.
И поведай всему народу
Про тоску мою и печаль.

Расскажи как мне здесь одиноко,
Что любовь - это тяжкое бремя,
Не сотрется в мгновение ока,
Ни за все Земное время.

Забирай мое сердце и душу,
Вытирай если хочешь ноги,
Мои слезы меня лишь душат,
Не плевать на них, не многим.

Я готова терпеть тишину,
Я согласна любить в расстоянии,
Я и год, и век подожду,
Только б не было расставания.

Каждый миг для тебя дышу,
Жизни без тебя не представляю,
А во снах я твой голос слышу,
И расправив крылья летаю.

Расскажи обо всем народу,
И пусть знают кто я такая,
Сбереги ты мою свободу,
Ведь тебе я не чужая.

И запомнят люди любовь,
Ту любовь, что тебе подарила.
Говорить будут вновь и вновь:
А она тебя Миш(друг/парень/брат) любила!


Рецензии