5 минут Осени

Вот, я ухожу с дня рождения моей подруги... И думаю: Как-то странно все выходит... Случайно, но как-то так, что совсем не случайно..." День рождения был великолепен! Множество вкусной еды, приятных людей и наконец интереснейший мне человек -- Именинник. Правда, как гость я в грязь лицом не ударил (даже, наверное, выдержал все рекламы Именинницы), но мне как-то самому показалось, что чего-то я важного не сделал... Не поговорил что ли правильно...
С дня рождения выхожу не я один, со мной выходит девушка. Я помню она очень приятно и внимательно смотрела на меня, наверное, что-то полыхнуло там... Абсолютно случайно получилось, что мы выходим вместе... Дождь не закончился... Свет фонарей наливает все вокруг бронзой... И проезжают машины, оставляя после себя бронзовые серпантины и дымку в воздухе... И мы идем под моим зонтом... Но вот наступил момент, когда пришла пора идти в разные стороны. Я, правда, забыл где метро, и она мне показывала. Она указала какой-то дом, однако я, быстро скосив туда глаза, понял, что не увижу. Что-то, наверное, во взгляде моем было... И она вдруг запнулась и спросила:"Что?..". Я подумал, что она меня поняла не правильно... и в тоже время так правильно, как я сам бы не выразил... Она сделала шаг назад но, попав под дождь, зашла обратно в круг очерченный зонтом. Некоторое время мы так друг на друга смотрели... Попрощались. Я повернулся и, сделав два шага, закрыл зонт. В состоянии бесконечного счастья. И все стояло на своих местах... Я, она, бронза, ночь, дождь, зонт и то, что мы больше никогда не увидимся.


Рецензии