Посвящается губернатору Сахалинской области

http://lenta.ru/news/2015/03/04/sakhalin/

"Ну и что, что я преступник? Ну и что, что я взяточник и вор? Ведь, что это так – думают (глупые) люди (и по их глупым законам)
А может, Бог – меня (как преступника)(просто) не увидит? А может, если и увидит, Он меня (просто) не накажет?
(потому что у Него же более точные законы. Чем у этих, узколобых людишек.)
Потому что ну что я такого сотворил? Ну, обогащался. А сейчас все обогащаются (время такое!).
Ну, использовал (для этого) свои служебные полномочия (данные мне государством). Ну и что? Сейчас все их (для этого) используют."

Наверняка именно такие мысли роились в уме губернатора (теперь уже бывшего) Сахалина, когда он мздоимствовал в своём (губернаторском) кресле, равно как и сейчас, когда уже арестован.
Но законы Бога для него откроются, видимо, только тогда, когда он очно встретится с Ним.

А поэтому – я требую для данного подозреваемого – высшей меры наказания
(если, конечно, будет доказана его вина. А также сумма взятки. А точнее – общая сумма взяток.)
Ибо уже предварительная сумма взяток (уже озвученная в СМИ), а именно 5 миллионов долларов, и это всего за одну сделку – является рекордной для всей России
(ибо даже Лужкова, мэра столицы
(занимавшего этот пост аж 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=INANu0AjvIs)
не уличали в такой сумме взяток)
И намного превышает все критерии, установленные сейчас по этой статье в УК РФ.

В связи с чем и предлагаю для этой статьи (УК) – ввести супертяжелый вес (просто раньше таких субъектов преступления не было)
и назначить ему супертяжелое наказание: расстрел через повешение.
И такая мера наказания для этого (уникального, прямо скажем) преступника – окажется самой самой гуманной! Ибо как можно расстрелять, если уже повесили?


Рецензии
Да приговорить к трём годам расстрела и вообще не вешать! Не вяленая рыба преступник, всё-таки.
Гоголь таких называл просто: "подлец". В статье "Рекомендации Карнеги..." я цитирую Гоголя.
Чичиков рассуждает: «Кто ж зевает теперь на должности? – все приобретают. Несчастным я не сделал никого: я не ограбил вдову, я не пустил никого по миру, пользовался я от избытков, брал там, где всякий брал бы; не воспользуйся я, другие воспользовались бы» - вот это почти дословно доводы Ваших "героев". А ведь столько лет прошло! Вопросы, судя по всему, вечные.

В чем изъян рассуждений Чичикова, хоть он и не чиновник, в чем он не прав и как ему надо бы поступать? Стараться ли ему стать успешным любой ценой или надо быть не умеющим использовать шанс? Только ли в процветании страны – залог успеха каждого ее гражданина?

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   25.01.2016 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь Алексеевна, за отзыв. И особенно за найденную Вами параллель с Чичиковым. В статье вставил ссылку на фильм о деятельности Лужкова на посту мэра столицы "Беспредел. Москва, которую мы потеряли." http://www.youtube.com/watch?v=INANu0AjvIs Это часть 1,а всего 2 части.

Мир Когнито   25.01.2016 18:50   Заявить о нарушении
Такая личная идеология закладывается со школы. Ведь учат тут творить, а не работать. Вот некоторые и творят, то есть находят и используют в законе дыры. Хотя совсем тупым из этого лагеря - да наплевать им на закон!

Мир Когнито   26.01.2016 19:39   Заявить о нарушении