8 глава. Здравствуй Брэдфорд

Дорогой дневник.
Сюда я буду записывать только то , что не когда не скажу вслух . Тебя мне подарила Ева, это были лучшие выходные за два года. Мы сходили в парк , ели сладкую вату , накупили много классных штук домой. Она так похожа на маму . Ко мне вчера приходила Джес , Ева ей очень понравилось . Мы играли в xbox и просто веселились . Потом смотрели фильм ужасов. И только под утра Джес ушла домой. Ещё вчера я видела Майкла , он такой красивый  и по секрету Джес мне сказала что ему вовсе не нравится Лана он с ней ради репутации , звучит не много дико . Папа уехал не на долго в командировку и с Евой будем ещё 4 дня жить вместе . Она предлагает мне пригласить к нам Джес на все 4 дня , это конечно хорошая идея. Но я хочу понаблюдать за Евой и получше узнать её. Не то что бы я ей не доверяю . Но как говорится доверяй но проверяй. А теперь мне пора ехать в школу . Пока.


      До начала уроков ещё целых пол часа. И я не знаю зачем так рано выехала. Джес едет со мной и напевает какаю - то песню. Ещё с нами поехал Майкл , якобы у него сломалась машина. Я стараюсь на него смотреть . Но мне кажется он постоянно на меня смотрит . А может у меня мания величия ? 

- Сэн где ты так научилась хорошо водить машину ? - Майкл решил развеять наша молчания , или просто решил таким способом заткнуть свою сестру. Если честно мне самой надоело её пение.
- Ну она же не такая криворукая как ты - спасибо , что ответила за меня подумала я 
- На самом деле я давно умею водить , меня папа научил меня этому  в 15 лет . - я решила не оставаться в стороне , и показать что хоть что то умею делать хорошо.
- Я с радостью поеду  со школы с тобой - он посмотрел на Джес , и дал ей понять что она будет добирать сама домой.
- Вот ещё - возразила Джесика. 

   Мы подъехали к школе. И вот мы втроём идём школу . На нас так смотрели будто первый раз в жизнь увидели людей. Такое чувство что - то в школе за выходные изменилось . И Майкл введёт себя слишком странно. Снова меня не покидает чувство странности.
-О чём мечтаешь - спросил меня бархатный голос Майкла. Он сел ко мне за парту и спросил- ты не против?
-Можно вопрос?- сказала осторожно я
-Всё что угодно.
- Ещё не давно ты сказал мне не набиваться тебе в друзья , хотя сам сейчас претендуешь на место моего хорошего друга. Не подумай что у меня мания величия , просто это странно- не ужели я это сказала?
- Может пора забыть прошлое , и начать жить настоящим- это так красиво прозвучало , ведь я действительно не могу забыть прошлое. Маму , Кэт и Скотта.
Это моё настоящее и надо жить им. А не бредить по ночам как хорошо было раньше - ты не можешь отпустить свою старую жизнь , пойми Сэн это другой город , другая страна и тебе пора забыть всё что было с тобой в Калифорнии . - я застыла от удивления , и не могла произнести ни слова , всё это время на моём лице было написано " не подходи я девочка из Калифорнии , и мне не о чем с тобой говорить" - я попытался это тебе показать , но только сделал хуже , а сегодня увидел тебя за рулём начал понимать что ты как настоящая жительница Брэдфорда. И что уже знаешь город , вот и попытался снова тебя разговорить .
- Спасибо тебе , я всё поняла. Оставайся со мной за партой , и помоги мне начать мне новую жизнь.
   
Я так благодарна Майклу , он открыл мне глаза. Теперь мне есть чему радоваться за моей партой сидит парень который мне не безразличен , у меня лучшая мачеха и славная подруга. И моя собака погрызла мои кроссовки . Папа так забавно кричал " не кричи на него , я куплю тебе новые " он здорово привязался к Майклу. Снова я не слушаю учителя алгебры. Пора включаться в урок.
 
  Урок длился целую вечность . Но эту тему я знаю , я успела её пройти в Калифорнии со своим репетитором . Славная была тетя Мэри. Папа всегда хотел чтобы я вышла замуж за её сына. Но мы были обеими руками против.  Да и тётя Мэри не хотела чтобы её сын женился на богатенькой девочке.
- Идём кушать - сказал Майкл.
- Пошли - улыбаясь ответила я ему .
По дороге мы много болтали и кажется сдружились , мне это так нравилась. Но Джес всем видам пыталась показать как мы её раздражаем . В столовой  мы много болтали смеялись . Всё как раньше ,как год назад когда я училась в Калифорнии .Снова я вспомнила этот город . Честно признаться я часто вспоминаю про него , и очень скучаю по вечерним прогулкам , по шумным компаниям , и по вечеринкам которые устраивала Кэти и Скотт. Было здорово.
-Майкл , может устроим вечеринку папа уезжает по делам , почему бы и нет? Пора уже Мид завести больше друзей. Может найдём ей паренька , такого же скромного как она.
Майкл смутился , а я только фыркнула в ответ.
- Не плохая идея - после долгой паузы сказал он.
- Отлично тогда в четверг . Мид ты же придёшь?
- Мне же не отвертеться? - на самом деле вечеринка это отличная идея , давно пора развеяться.
-Нет - сказали они хором . И мы все громко засмеялись .
Иногда я замечала как за наш столик поглядывала Лана. Но Майкл улыбался ей и она мирно отворачивала голову. Дальше английский , учительница была такой классной что иногда на уроке она уходила от темы и рассказывала нам свои жизненные истории. В прошлый раз мы слушали её развод с доктором Джанини который не хотел купить ей яхту. Мы так смеялись . И вообще ей только книги писать.
   Вот мы пришли в класс. Майкл снова сел со мной. Мы можем спокойно проболтать весь урок . На английском можно всё. Нам с этой учительницей здорово повезло .
Как же хорошо что это был последний урок , так хотелось домой.
- У тебя есть парень? - спросил очень тихо Майкл. я решила переспросить
- Что?
- У тебя есть парень?
- Это так важно?
- Для меня , да.
- В смысле?
- В прямом , для меня важно всё что связано с твоей жизнью. Когда я первый раз тебя увидел , у меня в ну три всё перевернулось . Я на мир стал смотреть другими глазами.
- Нет , нету. - я конечно была очень рада что Майкл намекает мне на свои чувства , но я думала что это произойдёт как то по другому. В другой обстановке . Да что там я даже на это и не надеялась .
 Я боялась смотреть на Майкла. По этому просто молчала. И пыталась вникнуть в очередную историю Марии.
  урок прошёл на удивление очень быстро. Поэтому я быстро пошла прочь из школы . Как только я подошла к машине , увидела как меня ждёт Майкл .
- Так и будешь меня избегать ?
- Я вовсе не избегаю тебя.
- Подбросишь до дома?
- Да, конечно.
Домой мы ехали молча. И доехали  очень быстро. Майкл отправился домой , а я просто смотрела ему в след . После вылезла из машины и пошла в дом. Когда я пришла дома не кого не было , даже Майкла. Странно это. На столе лежала записка.
                Мы поехали к ветеринару . Майкл проглотил носок. 
                Ева....
Я конечно видела странных собак , но не на столько. Какая же Ева заботливая , она не пожалела времени и поехала с малознакомой собакой к ветеринару. С каждой минутой она нравится мне всё больше. Я пошла к себе и взяла дневник.
 Дорогой дневник.
Сегодня я поняла в чём моя проблема . Всё это время я хотела в Калифорнию . И Майкл открыл занавесу , и я всё поняла. Он наконец заговорил со мной . И похожее он чувствует ко мне , тоже что и к нему. И я даже не знаю , хорошо это или плохо.
В четверг Джес устраивает вечеринку , и хочет найти мне парня. Она даже не знает , что парень с  которым я бы хотела провести все свои дни совсем рядом и даже не догадывается что это её брат. Ещё моя собака проглотила носок. Пока дневник.


Рецензии