Секс по телефону

     Мы видимся редко: раз в месяц. Он женат, я замужем. Иногда мы говорим по телефону – час, а порой и больше. С ним всегда интересно, и времени просто не замечаешь. Хорошо, если дома тихо и никто не мешает.

     Бывает, что мне нужно позвонить ему, и трубку снимает жена. Она уже узнаёт меня по голосу, но я всё равно представляюсь:

     – Здравствуйте, это Марина. А Саша дома?

     – Здравствуйте, дома. Саша, подойди к телефону.

     Когда его нет, я могу – для приличия – поговорить о чём-нибудь с его женой. Она вежливо слушает меня, пока я излагаю интересные, с моей точки зрения, новости культуры, однако сама ничего не рассказывает – такая немногословная дама, в отличие от меня. Я надеюсь, она ни в чём меня не подозревает.

     Вот и сейчас – Саши нет дома, и я говорю его супруге:

     – Передайте ему, пожалуйста, чтобы он позвонил мне. Это не очень срочно, а мне не хочется вас беспокоить.

     – Хорошо, – отвечает она. – Подождите, вот он уже дверь открывает.

     – Привет, Марина! – говорит Саша.

     – Привет! А я вот по какому поводу звоню... Ой, Саша, – спохватываюсь я, – ты бы сначала разделся.

     – Я расстёгиваю ку-уртку... снимаю ша-арф... – медленно, интимным голосом произносит он.

     – О! Секс по телефону! – догадываюсь я. – У меня дома тепло, на мне лёгкий халатик... Саш, может, ты уже совсем разденешься? Я подожду.

     – Я снимаю пиджа-ак... – всё тем же тоном продолжает он. – Да, Света, буду, – отвечает он жене.

     Разумеется, он голодный – задержался на работе.

     – Правда, давай ты сначала поужинаешь и тогда позвонишь, – великодушно предлагаю я.

     – Ладно, Марина.



     Через полчаса раздаётся звонок.

     – Это я. Ну так на чём мы остановились?

     – М-м-м... на моём халатике! – смеюсь я, надеясь, что его жена занята на кухне и не слышит нашего забавного воркования. – Саш, я думаю, что Georgia нам подходит больше. Он немного толще, чем Cambria, и на вид как-то привычнее, надёжнее. Давай попробуем?

     – Ладно, Марина, – соглашается он. – Ты в этом лучше разбираешься.

     – А давай сравним? Ты посмотри и тот, и другой – что лучше выглядит.

     – А мне и так, и так хорошо. Выбирай, что тебе больше нравится. Georgia так Georgia.

     Саша – человек неконфликтный, если, конечно, его не дразнить. А я не дразню, я тоже неконфликтная. Поэтому мы всегда понимаем друг друга.

     Таким образом, вопрос с выбором шрифта решён, и дальше мы обсуждаем завитушки, заголовки и подзаголовки. Коллективный сборник – это вам не секс по телефону, это дело серьёзное.

     А потом мы переходим на другую тему – ведь сегодня пятница и у нас есть время, к тому же нам никто не мешает.

     Люблю поговорить с творческим человеком, который меня слышит и понимает. Более того – он всегда меня поддерживает. Это такая редкость!

____________________________

Иллюстрация из интернета


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.