Залечи мои раны. Глава 3. Часть 2. Заключительная

...Отгоняя все преграды
   Пробирается к ней свет
   Теплотой своей он греет
   И подарит новый цвет.
   Ты забрал всю боль мою
   Залечил все раны!
   И шепнув «Тебя люблю»
   Подарил мне счастье...

Тётя: Лейла ты всё взяла?
Лейла: Да, всё взяла! Вроде не чего не забыла!
Дядя: Дорогая будь осторожная в дороге!
Лейла: Хорошо! (Улыбается) Ну всё я пошла! (Целует  дядю и тетю)
Тётя: Пока! (Машет в след)
Лейла вышла на улицу, там ждал её Максим!
Максим: Давай сумку (Протягивает руку)
Лейла отдала сумку. И встав на носочки, поцеловала Максима в щечку!

В школе:
Антон: Наконец-то каникулы!
Елены: Ага! (Улыбается)
Лейла: (Машет, подходит к воротам школы) Привет!
Антон: О привет!
Елена: А где твой багаж?
Лейла: У Максима (Улыбается)
Антон: А сам он где?
Лейла: Возле своих одноклассников!
Елена: Вы в разных классах, следовательно, едете врозь!
Максим: Кто сказал, что мы едем не вместе?
Антон: Ну, потому что каждый едет со своим классом.
Максим: И что? Договоримся (Смотрит на Лейлу)
Лейла улыбнулась.

Алексей Иванович: Ну все садимся, поехали! (Смотрит на Лейлу) Так Лейла ты не с нами!
Лейла: В смысле?
Максим: Ты едешь со мной!
Лейла: Понятно!
Максим: Не хочешь, не надо! (Уходит)
Лейла: Не в этом дело! (Остановила Максима, потянув за рукав) Просто мне не по себе ехать с твоими одноклассниками!
Максим: Всё нормально, я тебя со всеми познакомлю!
Лейла: Хорошо (Улыбается).

Я рада, что меня отпустили в эту школьную поездку. Всю неделю мы будем веселиться. Самое главное рядом со мной будет Максим! Я люблю его, настолько сильно, что не могу описать эти чувства! Он познакомил меня со всеми своими одноклассниками! Все очень дружелюбны и добры! Они рассказывали, каким был Макс в начальных классах, было интересно узнать о нем, что-то новое!

Максим: О чём задумалась? (Пристально смотрит)
Лейла: (Посмотрела на Макса) О тебе!
Максим: Да?
Лейла: Знаешь... Я те…мм
Максим: Что? О чем ты?
Лейла: Не чего!
Максим: (Резко целует Лейлу) Ты же признаться собиралась! (Улыбается) Я жду!
Лейла: Это смущает (Уткнулась в плечо Макса)
Максим поцеловать её в лоб и улыбнулся!

Поездка прошла весело мы купались, играли, пели караоке, в общем отдыхали! Я снова начала жить и дорожить людьми, которые рядом со мной! Самый важный человек для меня рядом, о большем я и не смею просить! Я люблю его, но я ни разу этого ему не сказала. Я хочу сказать, но смущаюсь, и мне не хватает смелости. Хочу быть всегда рядом с ним! Интересно, я не слишком навязчива?!

Вечером на пляже:
Максим: Ты что тут делаешь?
Лейла: Сижу (Улыбается) Тут так красиво!
Максим: Согласен! (Садится рядом)
Лейла: Завтра уже домой! Я так хорошо провела время! Макс я... (Максим пристально смотрит на Лейлу)
Максим: Ну...?
Лейла: Я люблю тебя! (Покраснела)
Максим: (Улыбается) Наконец-то! (Поцеловал Лейлу).  Давай каникулы проведем вдвоём!
Лейла: Я согласна (Улыбается)

И вот поездка подошла к концу, и мы разошлись по домам. Два месяца мы не будем видеться! Но с Максом мы почти каждый день проводим вдвоём. То я у него, то он у меня. Даже с тётей и дядей познакомился. Они приняли его с большим счастьем. Я тоже познакомилась с его родителями, очень интеллигентные и добрые люди. И в кого Макс такой самолюб. Каким бы он ни был, именно за всё это я люблю его. Мне нравится быть просто рядом с ним, как сейчас. Сидеть на полу в обнимку и смотреть фильм.

Лейла: До конца каникул остался месяц!
Максим: Да!
Лейла: Ты не устал от меня?
Максим: (Удивлённо) Ты дурочка?! (Поцеловал)
Лейла покраснел от смущения.
Максим: Переночуй сегодня у меня!
Лейла: (Удивилась) Я... Должна предупредить тётю!
Максим: Хочешь, я ей позвоню!
Лейла: Она не согласиться!
Максим: Спорим?
Лейла: На что?
Максим: На тебя (Улыбается)
Лейла: Это как?
Максим: Ты переночуешь у меня и… ты…ты (говорит с волнением) будешь вся моя!
Лейла: (Чуть шокирована) Я согласна! Но попробуй только не уговорить! (Смутилась)
Максим: Обещаю! (Потянул Лейлу к себе и поцеловал).


Рецензии