Тебя так давно нет...

      Тебя так давно нет со мною рядом,
   
      Но память тревожит меня вновь и вновь:
   
      То запах цветущего летнего сада
   
      Напомнит мне прелесть винтажных духов.


      То, слушая музыку, вдруг замечаю, 
   
      Что мысли ушли далеко-далеко
   
      В неведомый край блаженства и Рая,
   
      Что грусть отступила, душе так легко.

   
      То ночью бессонной, внезапно забывшись,

      Вдруг ясно увижу родное лицо.
   
      Касаясь рукою руки чуть остывшей,

      Я как бы нечаянно трону кольцо.

   
      Так важно за что-то мне зацепиться,
   
      Чтобы, проснувшись, себя убеждать,
   
      Что был то не сон, ведь мне же не спится...
   
      И следущей ночью придёшь ты опять.
   


Рецензии
Давно не был на сайте:) Здравствуйте! Душевно написано. Очень понравилось! Спасибо!

Эманон   23.03.2015 21:11     Заявить о нарушении
Рада Вам! Благодарю за то, что прочитали и написали отклик.
С пожеланием всех благ,

Нануля   24.03.2015 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.