Весенние размышлялки

Когда радость переполняет тебя, ею хочется непременно с кем-нибудь поделиться. Ты словно бы даришь всем окружающим лучи тепла и добра, подпитывая своей энергией тех, кто в этом нуждается. Впервые я испытываю такой дикий восторг по весне! Вроде бы все как обычно, радоваться особенно нечему, но что-то словно греет изнутри и от этого так прекрасно!
Нежась на солнышке в ожидании электрички я слушаю любимых Alai Oli и понимаю, что мне ХО — РО — ШО!!! Кажется, это называют «найти душевное равновесие». Я уверена в себе и в правильности своих действий. Все будет так, как я того захочу! Улыбка сама расплывается на лице, явно собираясь обосноваться там надолго. Мысли, как обычно, путаются, проносясь передо мной длиннейшей кинолентой, из которой я время от времени выхватываю кусочки особенных воспоминаний и чувств. Самые личные и важные всегда со мной — семья, Степа, суровый Урал и голос диктора, который раз услышав, я запомнила навсегда. Остальные же — мимолетные видения из жизни, отрывки книг, музыка...
Потом в киноленту врываются люди. Я люблю наблюдать за ними. Одежда, поступки, фразы и взгляды... Все они так похожи друг на друга и одновременно уникальны! Иногда встречаются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересные личности. Раньше такие самородки попадались мне крайне редко, а теперь знаю сразу нескольких (все-таки решение поступать в творческий институт дало мне очень много). Эти люди живут каждый в своем мире, куда они не допускают никого. Нет, сами они может и рады бы, но мы не поймем. Не сможем увидеть его. Вот я и пытаюсь. Узнавая все новое и новое, общаясь с ними, я учусь смотреть на все по-другому, учусь ВИДЕТЬ.
«Мы продали Бога, продали себя за деньги и власть...» - неповторимая Ольга Маркес переключает мое внимание на то, что если и не является абсолютной истиной, то повсеместным фактом уж точно. Да, есть и такие в нашем мире. Те, что как стадо клонов в леопарде и найках или лабутенах (заметьте, леопард — фактор обязательный) убивают себя в погоне за новыми айфонами, красивыми машинами и модными новинками. Те, что забивают головы дешевыми цитатами из ВК и «всемирными бестселлерами» вроде бдсм-сказочки про мистера Грея. Но есть и те, кто еще хуже - «псевдоэлита», о которой не хочется даже думать.
«... и серостью людских желаний не затопить трехцветные знамена...» - и снова мысль улетает за словами песни, теряясь и перерастая во что-то новое, более светлое и радостное. Долго я не решалась начать общаться с теми людьми, кто мне действительно интересен, но все же решилась и это неповторимое ощущение личной свободы я теперь ни на что не променяю! Невероятное чувство — искать глазами в коридорах, на остановке или платформе тех особенных людей, улыбаться им, слушать их удивительные истории... Конечно, я все еще иногда теряюсь в их присутствии, но видеть эти улыбки и понимать, что мне рады — это ТО самое, ЧТО дает мне силы и энергию жить.
«Любовь решает сама, решает за нас, что будет с нами дальше, любовь...» - электричка уже подходит, песня заканчивается, а тепло и счастье остаются. Любому ясно, что я не мудрец, не почтенный старец, но одно я знаю наверняка: вот такие моменты, такие люди и чувства — единственное, что по-настоящему ВАЖНО! И это не сопливая банальщина, это истина, которую каждый из нас должен понять сам.


Рецензии