Семечко

Эта история – быль из моего прошлого, когда я был молодым,  а мои дети маленькими.  Пошли мы вчетвером на Витебский Смоленский рынок, я, моя жена (теперь уже бывшая) дочь и сынок, которому тогда было лет 4-5. Погода была прекрасная солнечная. Купили то, что нужно и шли уже домой и проходили мимо продавщицы, стоящей возле мешка с семечками. И тут сынок Яков увидел семечки, глаза его загорелись и он стал уговаривать маму:
         -Мама, купи мне семечек.
         А время было тяжёлое, 1994 год, период безденежья. Каждую копейку считали. Так получилось, что у мамы не нашлось лишних денег на семечки. Надо было спасать положение. И я отозвал сыночка в сторону и сказал ему:
          - А ты подойди к тёте и просто спроси у неё: сколько стоит одна семечка?
          Мальчик был доверчивый и без комплексов. Он тотчас подошёл к старушке продавщице, сделал большие круглые наивные глаза и пропищал своим звонким голосом:
         -Тётенька, сколько стоит одна семечка?
       Что случилось с этой тётей не представляю. У ней на глазах появились слёзы при виде милого мальчика и вследствие трагикомичности ситуации. И она сказала ему:
        -Миленький мой, дай ладошку я тебе насыплю горсть семечек.
        А Яшенька был мальчик сообразительный и он сложил две ладошки вместе, чтобы больше насыпали. Это ещё сильнее растрогало старушку и она насыпала в его крохотные ладошки свою большую ладонь семечек. Ребёнок сказал спасибо и радостно побежал к нам. Он мальчик не жадный и ещё с семилетней сестричкой поделился семечками.


Рецензии
http://www.proza.ru/2015/05/31/1458
http://www.proza.ru/avtor/lev1950
Жизнь сама вознаградит
без любых избитых фраз,
пусть куплет напишет эрудит
или я пишу тебе в который раз!
01.06.1950!

Александр Ерухимович   31.05.2015 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.