Почему люди не летают?

Меня зовут Николь,мне 16,я обычный подросток из Оксфорда.
Сегодня я решила завести свой первый личный дневник,бред,но мне просто некому выговориться и рассказать о моих проблемах.
Моя внешность ничем не отличается от других. Я не красавица, но и не чудовище. Будем реалистами. У меня красные волосы, но настоящий цвет чёрный. Как и у всех нормальных девушек, моё лицо не идеально,на нём есть всеми не любимые прыщи и чёрные точки.

В основном у всех моих "подруг" есть парни. Но это не по мне. Как бы бонально это не звучало, но у меня был один парень и то в детском саду! Но мне повезло, у меня есть лучший друг Джеймс,наши родители хорошо общаются,да и мы дружим с детства.

В отличие от меня Джеймс довольно популярен в школе. У него белые волосы и просто идеальная внешность. А про тело я вообще молчу. Именно из-за него я состою в кругу "элиты" нашей школы.

Но конечно я общаюсь не только с ним, у меня есть подруга Мишель. У неё рыжие волосы и кудряшки. Она напоминает куклу на прилавках магазинов. Не трудно догадаться что у Мишель куча поклонников!  Но она остаётся верна своему парню-Максу. Высокий шатен с карими глазами.
Наверное у них настоящая любовь. Но если честно,мне всё равно.

Сейчас 7:30 утра. Я быстро принимаю душ и собираю свои ярко-красные волосы в хвостик. Надеваю джинсы и футболку, перебрасываю сумку через плечо и выбегаю на улицу.

-Почему так долго? Опять закрыла глаза на пять минут, а проснулась через час? С насмешкой говорит папа.
-Прости,я не могла найти свои наушники, а ты знаешь что без них я никуда.

Я достаю наушники из кармана и засовываю их в уши. Всю оставшуюся дорогу я слушаю музыку. Я начинаю засыпать.
Но моему сну мешает папин толчок в плечо.
-Вылезай,соня,приехали.
-Спасибо, до вечера.
Я целую папу и выхожу из машины.
Ко мне сразу подбегает Мишель, крепко обнимает и начинает рассказывать о вчерашнем свидание с Максом. Я улыбаюсь и делаю вид что мне очень интересно.
Но среди толпы я ищу одного человека. Его зовут Тео. В нём есть все черты идеального парня. А его улыбка. Я просто таю. Он отлично поёт и играет на гитаре. Занимается спортом. В общем он божественный.

А я...просто обычная девушка.
Он мне даже привет не скажет,хотя у нас много общих знакомых.

******************************
           Вечеринка. Сегодня отличный день.  Я иду на самую крутую вечеринку. Но мои мысли заполнены не выбором одежды и причёски. Я всё думаю о том, встречу ли я Тео.

-Эй ты вообще слышишь меня? 

Я вижу на лице Мишель недовольную мину.

- Да,прости, я задумалась.

-Опять думаешь о Тео?

-Да. Мне так охото с ним познакомиться. Я глубоко вздыхаю и смотрю на небо.

-У тебя будет такая возможность.

************************************

Дорогой дневник!

Сегодня я иду на вечеринку. И на этот раз я намерена познакомиться с парнем моей мечты. Возможно я выпью для храбрости, но это не так уж и важно. Надеюсь мы оторвёмся пл полной.

************************************

-Через два часа мы выходим. И я тебя люблю. Нет я сильнее.

Я закатываю глаза и смотрю как Мишель сюсюкается с Максом по телефону. Она смотрит на меня, а я делаю жест что меня тошнит. Мишель начинает смеяться.

-Увидемся любимый, пока.

Ну наконец-то она положила трубку! Я открываю шкаф и ищу новое платье.  Я выбрала пышное чёрное платье. Оно мне до колен. Мишель тоже идёт в платье, но оно цвета морской волны.

-Афигеть,ты такая красивая в нём!

С восторгом говорит Мишель.

На моём лице появляется улыбка.

-Спасибо,ты тоже замечательно выглядишь.

Мы спускаемся по лестнице. Мама прожигает меня взглядом. Она не очень то любит когда я ухожу на подобные мероприятия.

-Хорошо повеселиться.Николь,надеюсь ты помнишь наш разговор.

-Да мама,его не забыть!  С усмешкой говорю я.

Она целует меня в щёку и закрывает за нами дверь.

-Ну и что за разговор? Ехидно спрашивает Мишель.

-Ох лучше не напоминай. Она мне что-то заливала о вреде алкоголя и наркотиков. А ещё о предохранении.

Минутная пауза. И мы начинаем громко смеяться. К нам подъезжает Макс.

-Я смотрю вы уже на веселе? Смеясь говорит он.

-Ну бывает.

Мы садимся в машину. Мишель на переднее сидение к своему любимому. А я как всегда назад.

До подъезжаем к месту назначения. Огромный дом и слышна громкая музыка. Множество машин. У меня овисает челюсть. Никогда не была на таких крутых вечеринках!

-Ну что,готовы оторваться?!

Мишель вся сияет от счастья и быстро вылезает из машины. Берёт Макса и меня за руку и ведёт в дом.

Дверь открывается и я просто в шоке. Куча народу! Выпивка. Танцы. Кто-то уже в стельку,а кто-то разрывает танцпол. Мы идём в туалет чтобы "подправить макияж"

-Ты уже придумала как будешь знакомиться с Тео?

-Нет, но думаю что перед этим я выпью.

-Вот и отлично, пошли а то весь бар будет пуст пока мы в туалете торчим.

Мы смеёмся. Выходим и направляемся к бару.

-Две текилы пожалуйста.

Я не долго думая выпиваю залпом напиток. О нет! Мои глаза становятся большими. Там Тео! Он как всегда в центре внимания. Здоровается со всеми и танцует. Опять его улыбка. Я просто схожу с ума. И тут его взгляд падает на меня! Я начинаю нервничать и тоже пялюсь на него. Мишель толкает меня и говорит. -сейчас или никогда!

Берёт меня за руку и тащит к нему. Я просто одержима им. Мне так страшно. Вдруг я не понравлюсь ему?

-Привет Тео, как жизнь?

Мишель начинает вести с ним разговор.

Я стою как вкопанная и не знаю что делать.

-Оу какие люди. Привет. Всё отлично. Как сама?

Между ними завязывается бональный разговор. Мой мозг кипит. Алкоголь ударил в голову. И я пытаюсь собрать все мысли в одно целое.

-Кстати это моя подруга Николь!

Тут все мысли исчезают из головы и я понимаю что речь идёт обо мне.

-Приятно познакомиться. Твоя подруга немая? С насмешкой говорит  он.

Мне хочется провалиться сквозь землю.

-Привет. Робко говорю я.

Он улыбается и пожимает мне руку. Я расплываюсь в улыбке. Мы разговариваем с ним. Я просто счастлива. Но тут начинает играть медленная музыка. Чёрт чёрт чёрт! Я не знаю что делать. Мишель уже танцует с Максом. Тео хотел что-то сказать,но я перебила и с дури ляпнула.

-Пойду выпью.

Боже какая я идиотка! Возможно он бы пригласил меня. Я заказываю абсент. Ко мне подходит Тео.

-Можно я украду тебя на танец?

Меня переполняют эмоции. Как будто бабочки в животе. Я киваю головой и мы начинаем танцевать. Это самые лучшие пять минут в моей жизни.

************************************

Дорогой дневник!

Всё прошло просто замечательно!

На вечеринке я познакомилась с Тео и даже танцевала с ним все медляки! Он довёз меня до дома и обнял.

Я даже не могу выразить как я счастлива! Возможно у нас что-то получится!  Как будто у меня появились крылья и я сейчас взлечу! Я жду завтрашнего дня. Ведь завтра я снова увижу его в школе.


Оборванные крылья.

Наконец-то то следующий день!
Я встала и начала собираться, а в голове уже прокручивала наш разговор с Тео.
Засветился телефон. Это звонил Джеймс. Обычно когда папа не может меня подвезти я еду с Джеймсом,но больше всего мне нравится ходить с ним пешком. Джеймс знал обо всём. Даже больше чем Мишель. Он видел мои слёзы,слышал мой смех, переживал со мной все горести и радости этой жизни.
**********************************

Дорогой дневник!
Сегодня я ужасно хочу в школу! Но не из-за уроков, а из-за парня моей мечты. Я до сих пор вспоминаю как он обнял меня вчера,чувство полёта до сих пор не покидает меня. Я думаю что понравилась ему. Возможно мы даже будем вместе. Я никому ещё не рассказывала про вчерашний день. Хотя,я и не люблю что-то рассказывать,больше люблю слушать. А про родителей лучше не говорить. Они ничего почти про меня не знают. До сих пор думают что я нискем не целовалась. Наивные.
************************************
Джеймс уже ждёт меня. Мы опаздываем,поэтому он на машине.
-Ну,как вчерашняя тусовка?
-Отлично,почему ты не пошёл?
-Ты же знаешь я редко хожу на такие детские тусовки.
-Как же я могла забыть, ты у нас король клубов!
Джеймс и правда редко ходит на тусовки которые устраивают одноклассники. Ему ближе самые модные и дорогие клубы. А вот и школа. Мы направляемся ко входу. Джеймса уже окружили друзья,а я ищу Тео.
Первый урок. Тео не пришёл. Я не много расстроена,мне так хотелось повторить тот день. Мишель села с Максом, а я сижу одна.
Дверь открывается и заходит Тео. Моё сердце замирает. Я сразу начинаю пялиться на него и улыбаться. Он садиться ко мне! День удался! 
-Привет. Тихо говорит он.
-Привет. С моего лица не сползает идиотская улыбка.
Я почти не слышала учителя. Мы разговаривали весь урок. Он накрыл своей рукой мою. Главное сохранять спокойствие.
Звонок.
Мишель подбегает ко мне и начинает хихикать.
-Я вижу у кого то роман с Тео.
-Ничего подобного. Мы просто друзья.
-Ну да конечно.
Мы заходим в столовую. Угадайте кого я ищу? Но его здесь нет. К нам подбегает Джеймс с Максом. Мы всегда проводим перемены вместе. Но они популярные, а я нет. Хотя общаюсь с ними и хожу на вечеринки. Но мне не нужна эта популярность. Не люблю повышенное внимание. Уроки проходят довольно быстро. На них я сижу с Тео. Мой лучший день в школе.
************************************
Дорогой дневник!
Он проводил меня до дома. А сейчас я иду в паб с Мишель, Максом и Джеймсом.
Здесь довольно много народу. Мишель как всегда фоткает еду в свой Instagram. У меня тоже есть аккаунт,но я редко выкладываю туда свои фотографии.
Мы смеёмся и едим всякую гадость.
Моё сердце начинает бешенно стучать. Я вижу Тео. Но он не один,он с девушкой. Он обнимает её за талию и они что-то бурно обсуждают. В горле образовался комок. Но я не хочу плакать. Я не сентементальный человек.
-Николь спустить с небес! Ты слышишь меня?!
Я вижу перед собой Макса.
-Ну наконец-то! Она подала признаки жизни. Всё в порядке?
-Да,всё отлично. Я продолжаю смотреть на Тео. Они круто смотрятся с этой смазливой блондинкой.
-Эй ты идёшь в клуб?
Я снова слышу голос Макса.
-Нет я наверное пойду домой. Мне что-то не хорошо.
Я выхожу из паба. Я чувствую что по моим щекам текут слёзы. Я довольно быстро дохожу до дома и направляюсь в свою комнату.
***********************************
Дорогой дневник!
Мой день начинался замечательно. А теперь мне оборвали крылья. Конечно это глупо. Плакать над парнем который тебе никто. Но это главная черта девушек. Если он встречаться с той блондинкой,зачем обнимал и провожал меня,садился со мной, держал за руку. Зачем всё это?!


Рецензии