108 Дней Её Жизни. День 5. Life

Жизнь.
_______________________________________
Когда плачет небо, ты не плачь. Оно и так проливает за тебя слезы. Все со временем исчезнут, останутся только самые важные люди в этой жизни.
_______________________________________
День 5

   День начался с криков родителей. Перед сном я стащила одну из бутылок с нашего мини-бара. И они, видимо, заметили это. Дверь я не открывала, но отчётливо слышала родителей. И то, как они кричали ясно давало понять — моя комната, эти стены, они оберегают меня. Никто не мог сюда войти. Но она оберегала лишь от физического вмешательства.
   Около часа я лежала и пялилась в потолок. Потом резко встала и достала свою пыльную гитару. Мне подарили ее на мой тринадцатый день рождения. Я так сильно хотела ее. И вот, протерев ее от пыли, я провела пальцами по струнам, настроила. Медиатор с черепом мне подарил солист какой-то неизвестной группы несколько лет назад, когда был съезд бродячих музыкантов. Тогда я хотела, как они иметь свою группу. Ведь это Америка, тут на каждом шагу музыка и я любила это. Но сейчас я уже не хотела ничего. Мои пальцы бегали по струнам и это немного успокаивало. Спокойная грустная мелодия выходила за пределы комнаты. За дверью я услышала шаги и шорох.
— Что с тобой? — это была мама, она знала, что со мной что-то не так.
— Ничего.
   Звонок. К нам пришли. Через минуту мама вернулась.
— Это Агата. Открой дверь, милая.
— Нет. Выгони её! Я не хочу с ней разговаривать!
   Она молчала.
— Прости, прости, прости... — мне был противен ее голос, не хотела ее слышать. — Открой...
   Я открыла. Но не дверь, а окно.  Гитару я взяла с собой и спокойно вылезла, взобравшись на подоконник. Прыгать было не впервой. Я не раз сбегала из дома.
   Ветер раздувал мои волосы. Мне плохо. Очень. Создалось впечатление, будто я уже не существую, а боль внутри — фантомна, как и я. Что мне делать? Я не знала. Недолго думая, захлебываясь в слезах, я добежала в одно место. Да, место не самое идеальное, ведь оно тоже хранило воспоминания, которые теперь причиняли боль. Тут я была с Агатой. Когда-то мы взломали замок и прятались тут от всего мира. Агата всегда казалась людям последней сукой, но даже она порой погружалась в свои мысли и ей требовалось уединение. А я была рядом. Это были очень редкие и искренние моменты, как мне тогда казалось.
   Я поднялась на самый верх. Многоэтажное здание. Крыша. Холодный, сильный ветер ударил мне в лицо и я слегка пошатнулась. Мне вдруг захотелось посмотреть вниз, увидеть, насколько ничтожны люди с такой высоты. Они бегали как суетливые муравьи, вечно спешащие и такие будничные. Будто роботы. У них нет жизни, только дом, работа, семья. Всё повторяется каждый день. Они уже давно не заморачиваются насчет любви и дружбы, поломают комедию и забудут. А мне больно. Я села на край и свесила ноги. Честно, я безумно боюсь высоты и за все время, что мы с Агатой тут были, всего раз посмотрела вниз. Но тогда меня начало мутить, и больше не подходила к краю. Мне было страшно. Но не сейчас. Я встала спустя... сколько? Не знаю. Будто бы прошла целая вечность. Внезапно меня посетила страшная мысль: "А если мне прыгнуть? Тогда вся боль уйдет." Всего шаг и я исчезну, останется только мокрое место на асфальте. Меня снова пошатнуло, только уже не ветер. Страх вернулся ко мне. Ноги уже плохо держали, осознание скорого падения пробудило во мне панику. Но я пыталась успокоиться, иначе я точно упаду. Умирать я сегодня не собираюсь.
   Дверь позади меня с резким скрипом открылась. Кто там? Я не могла пошевелиться от страха высоты.
— Подожди, — услышала я знакомый голос. — А теперь давай вместе.
   Эйприл пустыми глазами смотрела на меня. Видимо, со стороны казалось, что я все еще собираюсь прыгнуть. Страх немного отошел, но на его место пришли вопросы.
— Но почему ты тоже?
— У меня на это есть сотни причин.
— Расскажешь?
— А смысл? Мы скоро окажемся на асфальте. Или ты передумала?
   Она смотрела, будто испытывая меня. Я перестала дышать на время, а потом выдохнула.
— Да...
— Тем лучше для тебя. Не стоит забивать свою голову такими ничтожествами, как они.
— Но ведь они были...
— «Были» — это ключевое слово. Всё изменилось.
   Возможно, это показалось слегка жестоким, но ведь она права.
   Снова подул ветер, очень сильный. Тут уж моя координация вперемешку с новой волной страха, стала подводить. Рукав ее кофты немного задрался, порезы кровоточили. Той же рукой она держала мою. Кулаки были разбиты, губы искусаны. Еще миг и я сдвинулась с места вместе с ней. Мы направились к выходу.
***

Из дневника Эйприл:
   «Она не понимает, что убивая себя по каким-то глупостям, ничего не добьётся. Но не мне её учить. Я лишь могу дать ей немного уверенности в свои силы и все.
   Меня ломает, болезнь дает о себе знать. Я уже за этот месяц сбросила около пяти килограмм. Боюсь, что скорее умру от недостатка веса, чем от этого.»
Эйприл.
***
   Шарик какой-то девочки улетал в небо. Она громко плакала и просила маму вернуть его. Мы с Эйприл шли по парку молча, не то чтобы не о чем было говорить, просто не хотелось. Она вдруг куда-то делась, через минуту я заметила её возле той маленькой девочки. Теперь она улыбалась, глядя на мягкого весёлого клоуна, мягкую игрушку, что Эйприл ей сейчас купила. Без лишних слов она вернулась ко мне. Её обычно пустые глаза чуть заблестели, а потом снова потухли.
— Как ты нашла меня? — задала я надоевший мне же самой вопрос. Он мучил меня с той самой секунды, как я услышала ее на крыше.
— Ты настолько быстро бежала, что даже не заметила меня, — ухмыльнулась она. — Но я и представить себе не могла, что ты решишься такое. Так что я поначалу просто наблюдала как ты сидишь там, свесив ноги. Но что-то щелкнуло и я решила подняться. Как я понимаю, в тот момент ты и встала, чтоб прыгнуть.
— Я собиралась, но быстро передумала, — призналась я.
— Это хорошо.
   Она вновь погрузилась в свои мысли. Что происходит в её голове? О чем она так крепко задумалась? Но я не стала больше задавать вопросов о ней.
   Небо над головой затянулось густыми тяжелыми тучами. Скоро пойдёт дождь. Снова. И вот уже упали первые капли на мое лицо, за ними следующие. Люди разбегались, а мы медленно шли. Эйприл куда-то вела меня, хотела показать какое-то место. Волосы и одежда полностью промокли. Джинсы и блузка прилипли к коже, а волосы собранные в хвост были как растаявшая сосулька. Эйприл была в кожаных брюках, длинной майке и жилетке. Её длинные волосы чуть прятали лицо. На миг мне показалось, что она плачет. Но, похоже, это был просто дождь.
   Почему-то я не ожидала, что тем самым местом окажется клуб. Протиснувшись сквозь толпу пьяного, под кайфом танцующего народа, мы прошли к барной стойке. Эйприл оглянулась по сторонам и обратилась к бармену.
— Киш здесь?
— Эйприл? А это кто?
— Крис, моя подруга.
— Симпотная.
— Так он в клубе?
— Как всегда, — он пожал плечами. — Сидит за двадцать шестым.
   Она двинулась к столикам. Я шла позади, но сразу поняла, что мы на месте, когда она остановилась. За столиком сидели четверо парней, они пили виски со льдом и что-то бурно обсуждали.
— Ооо, ты пришла! Решилась уже или нет? — блондин, с легкой рыжиной на свету, улыбался во все тридцать два зуба и внимательно, с выжиданием смотрел на Эйприл.
— О чем они?
— Хотят, чтоб я стала частью их рок-группы. Писала для них стихи.
— Кто там с тобой? — парень со светлокаштановыми волосами и широкими плечами первый обратил на меня внимание.
— Ого, так ты с подружкой? Познакомишь? Я Киш, — представился первый, который звал Эйприл в группу.
— Кристен...
— Приятно, красотка. А это мои вечные пленные, — он засмеялся, — Сэм, Лайт и Кальвин.
— Можно просто Кай, — ответил тот, кто первый заметил мое присутствие рядом с Эйприл.
— А ты, как и Эйприл... — начал было Киш, но его оборвали.
— Нет, — Эйприл посмотрела ему в глаза.
— Она знает?
— Нет.
— О чем вы? — что они скрывают?
— Всё потом.
   Они как-то странно переглянулись. Затем второй блондин, которого вроде бы зовут Лайт, оживился.
— Давайте выпьем за знакомство! — предложил он.
   Мы заказали себе по коктейлю, и выпили все до дна. Они классные ребята. Оказывается они не только музыканты, но и художники. Для каждого нового альбома они делали обложку. На месте они долго не задерживались, как и многие музыканты. Через полторы недели они уедут в Нью-Йорк, но тоже не надолго. Им хотелось повидать старого друга, заодно и дать там пару концертов. Их группа «Узники», пускай не очень известна, но многим нравилась. Особенно Эйприл. Они сразу заметили, что у меня при себе гитара. Тогда они попытались уговорить не только Эйприл с ними уехать, но и меня. Она, как они сказали, была их музой.

Из дневника Эйприл:
   «Они дали мне то, за чем я пришла. Теперь буду спать спокойно. Завтра приду снова, надо узнать о Мэтте. Я волнуюсь.»
Эйприл.


Рецензии
Ох, музыканты, моя любимая тема...
Сама пою и пишу про них.
Ну тут пару замечаний: панк и рок действительно похожие жанры, поэтому особо разделения между ними нет. Это первое. Второе. Высота в восемьдесят пять этажей? Серьёзно? Когда я была на пятьдесят восьмом этаже, мы под самыми облаками находились. Советую исправить.
Ну а так — снова скажу: очень здорово! Нравится это ощущение и чувство безнадёжности, желания умереть. Так ведь и бывает. Только, увы, никакой Эйприл нет, чтобы их спасти.
Этот рассказ всё же затягивает меня, интересно, чем болеет Эйприл, что будет дальше с ней.
Удачи в дальнейшем.

Лиа Мартен   17.05.2015 19:12     Заявить о нарушении