Потому что

Я ходил по улице
Как изувеченный огнём
Ведь нет у меня курицы
Что была бы со мной днём
И как бы не хотелось
А она всё там, одна
Там, где музыка игралась
И где выпили сполна
Покачнулась чаща
А упала Маша
Всё не то, и всё не так
Потому что я мудак


Рецензии
Здравствуйте, Ержан! Готов признаться, я совершенно случайно натолкнулся на ваши произведения. Но дай Аллах, это будет не единичный момент моего восхищения вашей лирикой.
Дело в том, что я родился в небольшом городке Улыбачи на севере Узбекистана. Мать моя казашка, мы подвергались гонениям со стороны местного населения. Вы спросите, к чему я клоню? Мать назвала меня Ержаном. Мы жили бедно, когда исполнилось 13 лет, мне мама сшила штаны. Гордый я вышел во двор...больше я ничего не помню. Единственное - крики узбеков: "ПОТОМУ ЧТО ЕРЖИК В ШТАНАХ".
Домой я вернулся в шортах.
Спасибо, что вы есть. Храни вас хромой Тимур!

Пьер Педельштейн   12.03.2015 17:07     Заявить о нарушении