Врата Обливиона Возвращение героя. Том 4

Несмотря на мои уже испорченные нервы и сонность я все же выдержал осмотр и завтра меня будут проверять. Рангику говорила что меня будут проверять 11-й отряд. Мне выделили комнату чтоб я мог отдохнуть.
На следующее утро меня подняли и отправили на площадь. Было солнечное утро и лучи солнца пробивались за хронами деревьев. На самой площади уже стояли люди или точнее Синигами то как их назвали при проверке.
-Ну что салага готов? Тогда начнем!
На меня побежало пять человек с уже готовыми мечами и крича непонятные слова. Они были быстрые, но их легко можно было обогнать или увернуться от атаки. Я решил не стал вынимать меч из ножен и решил драться в рукопашную. Из-за их прямых атак я легко либо уклонялся либо отражал атаки голой рукой. Через пару минут все они лежали на земле, а их мечи были воткнуты в землю. На побежало ещё десяток Синигами, но и они были слабы и опять через пару минут я видел туже самую сцену что и чуть раньше.
В дали я увидел Икаку. Его лицо озаряла улыбка до ушей, а меч красовался на солнце. И было понятно что он мой следующий противник. В знак уважения я решил достать и свой меч. Улыбка с его лица не пропала, а на лицах других Синигами был виден страх. Все разбежались по разным углам площади где стояли только я и Икаку.
На секунду он исчез из поля зрения. Эта тактика была мне очень хорошо знакома и поэтому я стал ждать. Впрочем ждать было недолго Икаку появился справа от меня и уже его меч был близок ко мне. Одним рывком я оказался в метре от Икаку, но он опять стоял справа, но меч его был уже дальше из-за чего смог выставить плашмя меча в его сторону отразив удар. Но моё удивление было велико ведь я, даже несмотря на то что отразил атаку, отлетел от Икаку на пару метров, а он стоял уже сзади меня и держал меч над мной.
Я почувствовал боль в правом плече. Икаку смог меня ударить из-за того что я был невнимателен. Упав я потерял сознание. Проснулся я уже в медпункте. Возле меня сидела на моё огорчение не как я привык Искорка, а Рангику рядом стоял Икаку.
-Ну ты не так уж и плох, не ток как я думал.
С улыбкой на лице сказал Икаку.
-Хватит тебе, мог бы все же бить слабее...
Воскликнула Рангику с действительно злым взглядом на Икаку, да так что его улыбка исчезла.
-... Ты хоть понимаешь что из-за тебя у нас и нету рекрутов...
-Да я то тут причем!? Я не виноват что они слабаки!..
Они ругались ещё несколько минут пока в палату не вошла молодая девушка в белой одежде и длинной черной косой. Её лицо было спокойно и моролюбиво.
-Хватит вам обоим. Рангику права, но и неправа ведь она привот всех встречных кто хоть что-то говорит про "Гатей-13".
Спокойным и тихим голосом сказала девушка.
-Простите капитан.
В один голос извинились Рангику и Икаку. Моему изумлению не было предела.
-Она капитан, она капитан!
Повторялись слова в голове.
-Я капитан 4-ого отряда Ретсу Унохара.
Её голос был такой же спокойный, но обращалась она ко мне.
-Теперь ты в 10-ом отряде вместе с Рангику.
Эта новость меня явно не обрадовала, но похоже что самой Рангику это доставило удовольствие.
-Держись парень тебе будет нелегко с ней.
Сказал мне на ухо Икаку. Рангику было очень весёлая и поэтому не обращали внимание что происходило вокруг, а вокруг собралось очень много народа и Рангику остановилась когда открыла глаза и увидела эту толпу.
На следующий день меня выписали и я поплелся в казармы 10-ого отряда познакомиться с собратьями по оружию и узнать кто мой капитан. Дойдя до самих казарм я увидел что там сейчас проходит тренеровка, а на крыльце стояла Рангику и наблюдала за Синигами.
-Привет Рангику.
Без чувств поприветствовал я её.
-Привет боец, капитан тебя ждет.
-Ждет, меня?
-Ну да, он всех новичков приветствует лично. Он в 7-ой комнате.
После разговора я отправился искать эту комнату. Найти её было проще чем выход из того лабиринта и через пару минут я уже стоял у порого комнаты и открыл дверь.
Там сидел мальчик лет так 16-ти с белыми как снег волосами и бюрезовыми глазами в белой мантии поверх черной одежды, а на спинке мантии был нарисован непонятный знак.
-Ты новенький? Заходи.
-Вы капитан?
-А разве невидно?
И правда: одежда, комната были похожи что этот человек был богаче других Синигами, но по его росту не скажешь что он капитан 10-ого отряда.
-Садись. Меня зовут Тоширо Хитсугара. Я так понимаю что ты знаком с моим лейтенантом Рангику Мацумото.
Он говорил без чувств.
-Да.
Без чувств ответил я капитану.
-Ну ладно. Мне уже сообщили что ты имеешь силу Меча Хауса который когда-то принадлежал Скорпиону. Твоя комната: номер 76. Найдешь или Рангику послать с тобой?
Вот чего я не хотел так это быть рядом с Рангику.
-Нет я найду. Спасибо капитан.
                Продолжение следует...


Рецензии