Оранжевая корова

Жила-была на свете одна корова, ничем не примечательная, скромная и спокойная. И все было бы ничего, если бы не ее окрас. Дело в том, что корова была оранжевая. А где вы видели оранжевую корову? Эта необычная окраска создавала в жизни несчастной коровы множество проблем.

Хозяйка коровы, девочка Ната, пасла ее на оранжевом пастбище, и корова давала оранжевое молоко. Но пастбище это находилось не где-нибудь, а на другой планете. Да-да! Так далеко, что корове приходилось туда летать. На той планете корова присоединялась к стаду таких же коров, как она, и это несколько сглаживало ее полную неприятностей жизнь. Какие же неприятности, спросите вы. А вот какие.

Один пес по имени Финт всегда лаял на корову, когда Ната выводила ее из сарая (кстати, звали нашу корову Нюрка). От оранжевого у него рябило в глазах, и отвисала челюсть. Финт бросался на Нюрку из-за поворота, нервно припадая на лапы и рыча, а потом переходя на оглушительный лай. Нюрка, скромно потупившись, вежливо виляла хвостом, как бы показывая этим: "Да своя я, своя!", но Финт не унимался.

Ната выводила корову в поле - туда, где была оборудована небольшая межгалактическая станция, откуда было удобно наблюдать за перемещениями Нюрки по чужеродной для Наты планете. Впрочем, для Нюрки, как оказалось, планете эта была самая что ни на есть родная. А как же Нюрка попала на нашу Землю? - удивится, может быть, любознательный читатель. Дело было темное и сверхсекретное.

Нюркин папа был родом с этой самой планеты с оранжевой травой, а называлась эта планета Оранж, что означало "апельсин". И помимо оранжевых пастбищ, там в изобилии росли апельсины, почти на всяком дереве. И самое что удивительное - так это то, что коровы и апельсины эти ели, смачно причмокивая губами. А Нюркин папа бык Трофим прилетел на Землю на экскурсию, где и встретил Нюркину маму корову Глашу, вот так на свет и появилась Нюрка. Однако родители Нюрки расстались по семейным обстоятельствам, и каждый проживал на своей родине - Трофим на Оранже, а Глаша на Земле. Мечтой Нюрки было снова их соединить, и она прилагала к этому все усилия, ненавязчиво беседуя с родителями о том да сем, о смысле жизни, о любви и терпении, и о прочих тому подобных высоких материях. 

Но неприязнью пса Финта и разводом родителей не ограничивались Нюркины неприятности. По дороге на Оранж Нюрка, бывало, попадала в передрягу из-за своей шкуры. На нее охотились пираты из Межгалактического Пиратского Союза. До Оранжа они обычно не долетали, потому что там был патруль, охраняющий права коров и их пастбища. Патруль боролся с пиратством. А вот путь от Земли до Оранжа был неблизкий и опасный. Вот почему Ната следила за всеми перемещенями Нюрки в межзвездном пространстве и дальше, на Оранже, хотя там уже было безопасно. Ната очень любила свою корову и делала все возможное, чтобы ей жилось сытно и вольготно.

Оранжевые коровьи шкуры очень ценились в пиратской среде как редкостные, и потому Нюрка день за днем играла с пиратами в "догонялки". Однажды предводитель пиратов с типичным для пирата именем Роджер устроил засаду на 5876-м километре от Земли. И хотя Нюрка была предупреждена Натой, однако она с превеликим трудом избежала поимки. Пираты были хитрыми. Они раскинули огромную сеть вроде невода, куда корова непременно бы попала, если бы вовремя не получила звонок от Наты на свой мобильный телефон. Ната увидела сеть с Земли и позвонила Нюрке за какие-то минуты до того, как Нюрка могла попасться в сеть.

Впрочем, и межгалактическая станция на Земле находилась в аномальной зоне, а это означало то, что там происходили всякие невероятные вещи. Например, там ярко проявлялись скрытые таланты, а наша Нюрка так и вовсе начинала танцевать. Зимой она танцевала на льду, в специально сделанных по этому случаю коньках. Назывался этот аттракцион "Корова на льду" и привлекал множество зрителей. Вот где наша Нюрка показывала себя во всей красе, и даже Финт пугливо замолкал, глядя на это великолепие. Аномальная зона называлась Молебка, и находилась она в деревне, в Пермской области, совсем недалеко от тех мест, где проживаем мы с вами, дорогие читатели. 

Однако вернемся к нашим героям. Роджер очень обозлился из-за того, что Нюрка ускользнула из расставленной им хитроумной ловушки.
- Проклятая корова! - ругался он, обдумывая новый вариант поимки. - От Роджера еще никто не убегал! Месть моя будет беспощадной! - Злой Роджер рвал и метал, и курил сигареты "Веселый Роджер", привезенные с колонизированной пиратской планеты Флинт.

Нюрка тем временем благополучно паслась на Оранже, с аппетитом поедая оранжевую траву. Вечером Ната обязательно доила ее и пила оранжевое питательное молоко. А днем Нюрка еще и купалась в оранжевом озере, иногда поднимая голову и глядя на синее холодное солнце планеты Оранж. В озере росли замечательные полезные для коров водоросли, которые любили жевать все оранжевые коровы с той планеты.

Как-то летним вечером Нюрка, вдоволь наевшись водорослей и травы, пригласила к себе на Землю, в Молебку, подругу Фросю. Она позвонила Нате на мобильник и сообщила:
- Ната, у нас сегодня будут гости! Я позвала к нам Фросю.
- Прекрасно! - ответила Ната. - Будьте осторожны в межгалактических пробках. - А ездила Нюрка на Оранж и обратно на летающем автомобиле. Топливо в последнее время вздорожало, и Ната едва покрывала свои расходы. Иногда приходилось занимать деньги на содержание коровы у родителей, впрочем, Ната подрабатывала продажей оранжевого молока, которое на территории Молебки очень ценилось.
Фрося между тем заинтересованно спросила Нюрку:
- А что мы будет у тебя делать?
- Как что? – удивилась Нюрка? – Конечно же, пить чай с молоком и с пирогами. Обожаю чай с молоком – глаза Нюрки приняли мечтательное выражение. – А потом мы почитаем стихи. Ведь надо же проявлять талант, данный при рождении. Я поэтесса в душе.
 - А я не люблю стихи, - промямлила Фрося. – Я бы лучше детектив почитала или книжку про пиратов – все ближе к жизни. Не люблю высокие материи.
- Стихи облагораживают душу,  - настаивала Нюрка. Вот, послушай:
               
                Как жестока к диплодоку
                Одинокая судьба…
- Дальше не помню, - огорчилась Нюрка. – А вот еще:

                День за днем, день за днем
                Мы даем молоко,
                Это пишется легко.
                Молоко, молоко
                Выпивается легко.
                На Оранже чудеса,
                Открываю я глаза,
                В небо синее гляжу,   
                Солнце синее люблю.
                И оранжева трава,
                Вот какие чудеса!

- Сама сочинила? – поинтересовалась Фрося.
- А как же! Конечно!
- Слушай, по-моему строчка про молоко – это плагиат, - заметила Фрося.
- Что-что? – не поняла Нюрка. – Это что такое?
- Плагиат – это когда автор крадет стихи у другого автора. Это не твои строчки про молоко, я их где-то встречала.               
- Так что же я теперь, получается, плагиатор? То есть вор? – Нюрка пригорюнилась. – А ведь я так талантлива!
- Не сомневаюсь, - улыбнулась Фрося. – Ладно, мы никому не скажем, что ты плагиатор. Да и кто слышит твои стихи, кроме меня?
- Как же, как же! Я буду выступать на конкурсе стихов на Оранже, - сообщила Нюрка. – Через неделю.
- Ну дела! – Фрося развела копытами.

Вскоре обе коровы уже сидели в летающем автомобиле и направили свой путь в Молебку. Ната ждала их, накрывая на стол. Путь занял около двух часов, это при сверхскоростном передвижении!
Дома Нюрка и Фрося пили чай с сахаром вприкуску, ели пироги с вишней и беседовали. Фрося рассказывала о себе и своей семье. Была она в семье первенцем, а после нее родилось еще пять сестер и три брата. Ей, как старшей, приходилось всех опекать. Была Фрося не по годам рассудительной и мудрой, ответственной и заботливой. Ей уже и самой пора была устраивать свою жизнь, выходить замуж, да вот только кандидат никак не встречался подходящий. Что касается Нюрки, то та решила замуж не выходить, пока не помирит маму с папой, а значит, замужество ее отодвигалось на неопределенный срок. Поговорили, опять же, и о поэзии. Нюрка читала свои стихи, Фрося одобрительно кивала. Одно ей особенно понравилось, мы приводим его здесь дословно, потому что оно о Родине Нюркиной, о Молебке:

 Молебкинское   

               
Здесь диплодоков стадо и однажды
Решили с ними мы сыграть в футбол.
Надели специальные одежды
И побежали, закричали «гол!»

Тут динозавры прибежали поглазеть
На наши игры, ну а мы бежать.
Героями мы не любили быть,
Нам надо просто есть траву, лежать.

И полетели на Оранж мы дружно,
Чтобы сходить, пожалуй, там в кино.
Поесть оранжевой травы нам нужно,
А после спать и лечь на дно.

Замечательный тихий вечер подошел к концу, и Нюрка стала прощаться с Фросей. Фрося села в свой автомобиль и полетела обратно на Оранж.
- Будь осторожна в пробках и остерегайся пиратов! – напутствовала ее Нюрка. Фрося согласно закивала.

На этом две подруги расстались, и Фрося села в свой летающий автомобиль.

14-15.08.2013

Продолжение следует


Рецензии