Жестокие дети

Месяц назад моего одноклассника "закрыли" по 134, 135 статьям УК РФ.

Я в этом участвовала и помогла ему отправится далеко и надолго. Может быть спасла несколько невинных и наивных мальчиков, на любовь которых претендовал этот тридцатилетний мудак.

К счастью никто особо не пострадал от его действий, благодаря добровольцам, слаженным действиям полиции и общественной организации, неравнодушным членом, которой я являюсь.

----

Из детства.
Школа у нас была очень "крутая". Гимназия. Дети непростых родителей. И несколько умников, которые поступили самостоятельно, несколько детей учителей. 

Одним из умников был и мой, ныне осужденный, одноклассник, назовем его Федей.
 
В нашем, совершенно недружном классе, где все мерялись папами, новыми игрушками, брендовой одеждой ему было нечем похвастаться.
Сын матери одиночки, уборщицы, всегда в обносках. В коротеньких штанишках, с оттянутыми коленками. Но он был лучшим учеником класса. Отличник. Родители всегда ставили мне его в пример. "Вот Феденька мальчик хороший. Из Феди выйдет толк. Федя многого в жизни добьется".

Естественно он был главной жертвой, тот в кого летела вся агрессия золотых детишек. Как его только ни дразнили и ни обзывали. "Нищий, ублюдок, урод"... Несколько раз разбили лицо в сортире.

К девятому-десятому классу это был уже не Федя, а тень. Тень, которая всегда хотела остаться незамеченной. Опущенная голова, сутулые плечи, быстрый шаг, лишь бы пересечь рекреацию, достичь класса, забиться на последней парте.

 Но все равно его доставали: "Эй, дебииил! Лови!" Тряпка с доски летит в лицо... Тут же начинают играть его портфелем в футбол. При каждом пинке из него высыпаются книги и тетради. Федя, согнувшись пополам, пытается собрать все. При каждом наклоне ему кто-нибудь отвешивает смачный пендаль...

Учителя делали вид, что не замечают изменений в Феде. Что он сам по себе такой бирюк и нелюдим. Да, они делали хулиганам замечания: "Петров, успокойся" или "Сядь ты уже на место Васильев, отстать ты от НЕГО". На этом все.

---

Лет 5 назад встретила Федора в одном из крупных маркетов. Все тот же взгляд вниз. Сутуленные узкие плечики. Батон, майонез и пиво в тележке... 
Не поздоровалась. Подумала ему не будет приятно меня видеть.

И вот, год назад, он снова попал в поле моего зрения, моих единомышленников и остальных борцов за детскую неприкосновенность.

Мгновенно полетели сплетни. Сразу несколько моих одноклассников, с которыми я с выпускного не общалась, но как и у многих, они болтались у меня в друзьях, в соцсети описывали мне в красках Федькины преступления. И все в один голос кричали: "Вот уж от кого, от кого, а он него не ожидал(а)"!

А я поразмыслив, подумала, что именно от него и можно было этого ожидать.
 Ни в коем случае я не оправдываю его. Но и не могу не обвинять его маму, учителей, родителей всех "отмороженных" одноклассников. За безразличие, за дурное воспитание.

Все наше мировосприятие, уважение к людям, привычки, страхи... Все идет из детства. Я знаю, что многие со мной не согласятся. Да, есть генетика, есть характер по дате рождения, есть "кармическая наследственность" и много чего еще.

Но родители, улица, друзья, одноклассники закладывают очень большой костяк информации в нашу голову и душу.

Родители, будьте внимательны к своим детям. Откройте глаза, не допустите страшных последствий.


Рецензии
Не разложено по полочкам, а намеками отлично нарисован герой Просто первый раз встречаю такой стиль,и он мне нравится. Очень.Удачи.
Простите,имя забыла.Спасибо,что вы заходили на мою страницу и оценили миниатюрку
"Встреча".Обидно,что написали "рецензии".Никакие оценки кроме "Форма для рецензии"а под работой оценка не считается.То есть прочитали произведение,вы думает поставить "Форму для рецензии"..Это будет в графе читатели.
А под произведением вызываете "Напишите рецензию"и пишете,что хотите:понравилось,не понравилось И что хотите.Если не поняли,посмотрите на другие рецензии.Мою "рецензию вы можете исправить. Под "Встречей свое мнение написать
Но сначала нажать на зеленый кружочек. В общем,освоите.Надеюсь.,будем ходить в гости друг к другу.Почитайте мое еще,а я окрепну-отдам долг. С уважением

Анна Куликова-Адонкина   06.03.2017 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Анна! Обязательно зайду к Вам еще.

Арина Ермилова   09.03.2017 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.