Дорога в небеса. Глава 18

Над головой потолок.
Так любопытно находиться в лежачем состоянии.
Черт знает, сколько времени прошло с тех пор как мне доводилось в последний раз вот-так вот спокойно лежать в кровати. Да тем более с такой красивой девушкой.
Я успел соскучится по этому невероятному чувству, которое открывало новые горизонты и забирало печали.
Я знал, чего хотела она, и этого же хотел и я. Но я не знал, хочу ли я этого по-настоящему, или же девушка попросту умело пользуется своими возможностями, воздействуя на мой разум.
И потому страх не собирался отступать.
Даже тогда, когда она обняла меня так, как никто до нее не обнимал, я сомневался. А потом она сказала, что от этого может завесить будущее.
Здорово да?
Заняться любовью с инопланетной, неземной красоткой, а между делом еще и спасти мир. Ну, или сделать хотя бы первый шаг к этому.
Звучит слишком уж величественно и невероятно, даже при учете не реалистичности всех факторов, вплетаемых в ситуацию.
 - У нас так быстро все развивается, - говорю я, гладя ее по волосам. Стараюсь тянуть время, чтобы разобраться в себе. Готов я рисковать подобным образом, или же нет? – ты уверена, что хочешь этого?
 - Он сможет помочь нам, - сказала она, - у него есть опыт, и я знаю, что его можно привлечь только так! - крикнула она, держа руки на моей талии.
 - Чёрт! Но ты же богиня! - кричал я, - вдруг это меня убьёт, или ещё чего?
 - Не волнуйся, - рассмеялась она, - ты у меня не и первый, и они не умерли.
 - Утешила, - сказал я, впав в лёгкое уныние, - кто вообще этот парень, любитель подглядывать? Но если ты не видишь меня, то как он увидит?
 - Он мой отец, - ответила она, - ну это самое близкое понятное тебе понятие... - она слегка зависла, смущаясь, - в общем потому то он и придет. Не бойся, я уверена, что он сможет дать нам совет.
Я нахмурился.
Ещё никогда подобный выбор не был столь сложным. Не хотелось сделать что-то не правильно. Уж тем более под взором "бога", ну, или кем они там были.
Я повернул голову и посмотрел в ее бездонные зелёные глаза. Ошибиться было нельзя, ведь в них я видел всю бесконечность вселенной.
Так хотелось это понять.
 - А наш половой акт не передаст мне какую-то часть твоих знаний, возможностей, способностей?
Девушка рассмеялась.
 - Ты такой жадный, - она усмехнулась еще раз, - ты думаешь я предпринимала бы свои жалкие способности объяснения, для того чтобы рассказать тебе это, если бы можно было передать хоть какие-то способности?
Я кисло улыбнулся и перекатил голову на бок.
Слишком близко к ней. Она отправила меня к звездам своим поцелуем.

Он появился резко. Никто его не звал, не пускал, и не видел.
Мужчина в годах, с легкой сединой на его длинных, до плеч волос, облаченный в серый костюм стоял посреди комнаты, опираясь на свою длинную черную трость.
Он казался невероятно культурным и образованным, да и прервал, толком не усевшееся начать действо легким покашливанием.
Я резко дернул не снятые джинсы наверх и резко развернулся.
Первой же реакцией, на которую меня хватило, было извлечение особо смачных матерных слов из своего горла.
 - Господин Энтони, - прервал мою грязную тираду о смысле жизни и участия в ней родителей, мужчина, - вы знали, что вы делаете, и в общем-то, отдам вам должное, весьма благоразумно решились вызвать меня. Впрочем, я пришел бы и так, надо было только позвонить.
 - Я забыла твой номер, - сказала девушка откуда-то из-за моего плеча.
Я повернулся, чтобы посмотреть на нее. От той сексуальной, взрослой девушки, у нее на лице не осталось совсем ничего, встретившись с этим человеком, «отцом», как она назвала его для меня заранее, она превратилась в маленькую девочку, пускай и в теле взрослой женщины.
 - Как жаль, что не все можно знать заранее, - сказал он, - не представляю, как род ваш проживает в полнейшем незнании, господин Энтони, - меняя тон, очень гладко говорил мужчина,
 - Прости, я тебе соврала, - тихо сказала она, прячась от взора мужчины, у меня за спиной, - ты у меня первый.
Это меня не успокоило.
Обрадовало как-то, но не успокоило, и горя от стыда, под грозным вздором, я не придумал ничего, кроме как сказать:
- Вас стучать учили господин?
От удивления у мужчины даже челюсть отвисла, но он очень быстро постарался взять себя в руки, и тут же извиняющее сказал:
 - О, конечно, я же не представился, - у него на голове появился цилиндр, только для того, чтобы он мог его красиво снять с головы, совмещая с поклоном, сразу же после этого цилиндр в его руке растворился, - Эндрю Паттерсонс, так же известный, как путешественник во времени, ангел, дьявол, библиотекарь и искатель всех ответов. Конечно же никем из представленных титулов и прозвищ не являюсь, но буду для вас тем, кем удобно, поскольку, как я понимаю, нам предстоит работа, по исправлению полотна.
 - Не говори такими речами, Эндрю, - сказала девушка поднимаясь, она уже была одета в платье. В другое платье, которого раньше у нее не было.
Здорово, и зачем мы тратили деньги на одежду, если они все-равно могут создавать ее из воздуха.
 - Она купила его, пока тебя не было в номере, - сказал Эндрю, отвечая на вопрос из моих мыслей, - глубже в ваши мысли я лезть не собираюсь, но на столь яркие я не ответить не могу.
 - Я проснулась, и немного затормозив течение времени для себя успела пройтись по магазинам в ожидании тебя, - добавила девушка.
 - Материализовать предметы мы не умеем, это физически невозможно, иначе бы мы уже принесли оружие, которым, можно было бы победить любых врагов, и лекарство от всех болезней за одно, - дополнительно ответил мужчина.
 - Но откуда тогда у нас тарелки? – спросил я, - Линда говорила мне, что кто-то принес их из будущего.
 - Наденете футболку молодой человек, - осек он меня, - моя протеже любит ваше время и ваши нравы, но мне всегда были ближе другие эпохи и годы, в которых я провел почти все время, дарованное мне, и там было не принято садится за деловой ужин без одежды.
 - Вы принесли поесть? – спросил я. Что за глупость? Боги не приносят с собой еду, когда приходят поговорить на тему жизни, смерти, и секса с их дочерьми.
 - Нет конечно, - ответил он, - мы пойдем в ресторан, в ближайшем дорогом отеле. Заодно я вас туда пересилю. Незачем играть в Бонни и Клайда, или что вы там себе придумали.
Я впал в некоторый ступор.
Что говорил этот мужчина? Почему что-то можно, а что-то нельзя? Где-то есть какой-то свод правил, или возможности гарантирует какой-то орган внутри тела?
Пока что вопросов становилось больше чем ответов, но другого я не ожидал, записываясь в клуб любителей временных нитей.
Я конечно не особо хотел куда-то идти. Я действительно давно не спал, и меня не особенно привлекала идея не просто идти на Кофе-брейк, но прямо сейчас переезжать в другой отель.
Однако мужчина попросту решил не оставлять мне другого выбора.
Пришлось вновь вставать, одеваться и идти за ними. Они уже что-то обсуждали, и я надеялся, что это то что нам нужно, а не простые семейные разговоры отца и дочери, которые между тем давно не виделись.
Я натянул зеленую куртку, и заметил, что она уже порвалась. Наверное, я порвал ее, когда упал со стула в баре, смотря дурацкий мультик по телевизору. Как жаль, что я не мог починить ее одним желанием.
Линда прошла мимо меня, и посмотрев на меня самыми странными глазами, прошла по коридору и вышла за Дверь. Эндрю вышел в след за ней.
Я посмотрел на свою куртку и понял, что дырка на куртке затянулась.
Иногда чувствуешь себя одиноким даже среди своих собственных друзей… чувствовал… Но в обществе богов, лучшее ощущение, которое можно испытать – недоразвитость.


Рецензии