Не следует скрывать. Из переписки

Цитата(Королёв @ 12.3.2015, 20:10) *
люди, *цензура*! харош уже *цензура* ругаться тут и *цензура* друг друга.
давайте будем толерантными и наладим консенсус
а то ведь леф придёт и скажет: аааа *цензура*! видите суки, без меня ещё хуже стало, поэтому я возвращаюсь!  laugh.gif

ps/ берите пример с меня! не ругаюсь, про члены во рту ни чего не рассказываю, остальных собратьев по форуму не оскорбляю!

Да, всё это блятство нередко является следствием дурного характера...по себе знаю...вот помню, мне лет 8-9, у бабушки в деревне кошка под печью организовала родильное отделение, так я, сука, кочергой, кочергой там наяриваю, желаю её оттуда выкурить, и ведь ангельское терпение было у этой кошки - а то ведь, если бы шары то мне выцарапала - было бы справедливо...и вообще, нехорошо как та с кошкой получилось....и сейчас, когда всё валится и кто то несёт убытки существенные - мы тут со своими "миниатюрами" - типа: "Что , суки, деньги теряете. Так вам , ****ям и надо...не совсем это хорошо, но вот если денег то нет у самого, а кто то разоряется на глазах, то есть у него были да сплыли, - это счастье конечно, скрывать этого не следует.


Рецензии