6 глава. Подруга... из другого мира

- Синицына! - послышался позади меня голос, от которого сердце неприятно екнуло. Я поморщилась.

      - Синицына! - повторил голос другим тоном, фальшиво-снисходительным.

      - Что? - крикнула, раздражаясь все больше, я, идущая из школы в дурном настроении.

      - Ничего! - стоящая передо мной девчонка захохотала. Рядом с ней стояли еще две.

      - Да что вы ко мне пристаете? - немного жалобным голосом спросила я. Но мои ненавистные одноклассницы - Тоня, Люба и Маша - ничего не ответили и подошли ко мне ближе, ухмыляясь и хмуря брови.

      - Не надоело двойки получать, красноволосая? - задала вопрос Маша, хоть и отличница, но сплетница, да и к тому же просто очень вредная.

      - Нет, - я притворно улыбнулась, - а твоим подругам? - Тоня и Люба переглянулись и заскрипели зубами, смотря на меня. Я уж было направилась к дому, который был недалеко, но одна из моих "злейших врагов" наставила мне подножку, выбежав вперед меня. Я споткнулась, но не упала.

      - Да отстаньте вы! - я уже сорвалась на крик. Но ненавидящие меня девицы продолжали издеваться и задавать глупые вопросы, которые задевали мое самолюбие. Стрелки на часах подбирались к трем, а именно в три часа у меня был урок гитары. Как я не пыталась уйти, меня останавливали.

      - Скажи, чем тебе не угодила лучшая школа на свете? - пилила меня вопросами Машка. - Каждый из нас мечтает туда попасть, а тебе достался такой шанс! У-у, глупая! - две ее подруги тоже хором промычали.

      -Личные причины. - отмазалась я.

      - Как это - личные? - вышла вперед Тоня, скрестив руки на груди. - Получать двойки и лениться - вовсе не личные причины. - Девицы снова залились смехом. Мне надоело это терпеть. Еще восемь лет назад.

      - Что вы к ней пристали? - вдруг перед нами словно ниоткуда очутилась наша новая одноклассница, Марта, еще один объект ненависти. У нее были каштановые волосы и карие глаза, острый подбородок, худое лицо с выступающими скулами и стройная фигура. Она была со странностями и со своими тараканами в голове, но все же при этом оставалась доброй и дружелюбной по отношению даже к своим недругам.

      - Иди отсюда, - раздраженно прошипела Люба, - не видишь - вразумляем двоечницу?

      - Я вижу, как вы издеваетесь над ней, а не вразумляете. - продолжила наступать новенькая.

      - Пошла отсюда! - нагло и грубо заорали на нее девочки. Я же, воспользовавшись шансом, тоже пошла оттуда стремительно и быстро. Когда трое подружек оглянулись, рядом с ними уже никого не было. Марта тоже куда-то скрылась. Уже около дома переходя на шаг, я услышала, что кто-то идет за мной вслед. Я обернулась и увидела новенькую Марту. Поняв, что ее заметили, Марта вздрогнула и протараторила:

      - Привет, Наташа!

      - Привет, - невесело ответила я.

      - Отчего грустная такая? - поравнялась со мной новенькая.

      - Ты знаешь, почему. - Марта понимающе кивнула.

      - Не любят здесь таких, как мы, - задумчиво протянула она.

      - Каких таких и где именно? - поинтересовалась я.

      - На всей планете, - просто отозвалась Марта. - Людей, не похожих на других, презирают повсюду. Здесь почти все люди одинаковы.

      - Согласна.

      - Но далеко не все. Ведь ненавидят многих... Например, тех, кто как-то не по моде одевается или выглядит не так. Я не говорю, что люди, которые ходят по улице голыми - хорошие, но их ведь ненавидят. А еще не любят тех, кто мыслит неординарно и непохоже на то, как мыслят другие. Среди таких много хороших. - уточнила новенькая. Она мне все больше и больше нравилась. Мы сели на лавочке во дворе.

      - А у тебя как с учебой? Я просто не знаю, еще-только недавно вернулась, а тут такая новость, - спросила я у новой знакомой.

      - Так же, как у тебя, - печально вздохнула Марта. - Просто я занимаюсь любимым делом, а не домашним заданием и сидением в школе целыми днями. Зачем это, а?

      - А почем я знаю? - хихикнула я в ответ.

      - Незачем нам эта школа, - ответила сама на свой вопрос Марта.

      - Ну не скажи. Я многому научилась в ней, да и мозги развиваются. Я вообще когда-то была отличницей, но потом поняла, что учиться нужно не всему подряд, а только нужному. В школе дают и ненужные, и нужные знания.

      - Ладно... Не будем о школе. Как у тебя дела в целом?

      - Нормально, - ответила я, но к горлу подступил ком, как только я вспомнила все произошедшее со мной в других мирах и той необычной школе. Марта заметила, что мне нехорошо.

      - Вижу, что тебе не понравилось в другой школе. Да?

      - Нет, понравилось. Я даже учиться там нормально начала... Но... - я остановилась, чтобы не расплакаться.

      - Не расстраивайся, что бы там ни случилось, - одноклассница приобняла меня, положив подбородок мне на плечо. Мне вдруг стало лучше. Все проблемы ушли на задний план и осталось чувство, которое я испытывала всего два или три раза в жизни. Осознание того, что нашла нового друга.

      - Марта... А давай... дружить? - я умоляюще взглянула на девочку.

-Давай, - улыбнулась моя новая подруга. И тут я внезапно вспомнила, что уже опаздываю на занятия. Попрощавшись с новенькой, я побежала домой - взять гитару.


       Мы дружили всего неделю, но уже побывали вместе в самых пугающих ситуациях, облазили все чердаки заброшенных домиков, которых было полно в нашем городе. Я уже хорошо узнала Марту - она, как и я, была искательницей приключений, обращала внимание не на внешность человека, а на его поведение. Теперь мы постоянно гуляли, держась за руки. Дразнить нас, конечно, начали еще больше, но это только вначале, когда появились первые признаки дружбы. Но из-за наших смелых и взрывных характеров, проявление которых усилилось с начала дружбы, от нас отстали, поняв, что издевками и пакостями нас не испугать. Также я узнала о Марте то, что она была сиротой. Она охотно мне рассказывала о своей личной жизни, но тем не менее мне стало понятно, что она что-то скрывает. Мне не докопаться до этого наводящими вопросами, ведь я не знаю, что именно у нее за тайна. Но я решила, что лучше не лезть в секреты людей.


       Стояла теплая и звездная ночь, снег уже почти сошел с полей, превращаясь в множество ручейков. Можно было уже разгуливать без пальто, что было неудивительно - апрель все-таки. Но в этот раз потепление просто запоздало, наступив совсем недавно. И, хотя было еще довольно прохладно, дети играли во дворах в майках и шортах. Мы с Мартой тоже. Как обычно, я потихоньку вышла из дома, стараясь никого не разбудить, и направилась к месту нашей встречи, но остановилась недалеко от поляны, где мы обычно встречались, чтобы потренироваться. Тренировки и физические упражнения уже вошли в привычку. Я как раз отрабатывала один из приемов в фехтовании, когда меня увидела моя новая подруга и подбежала ко мне.

      - Ты умеешь фехтовать? - зачарованно спросила Марта.

      - Да. - Я потупила взгляд. Не хотела я, чтобы она знала, что я недавно так хорошо владела мечом и даже сражалась.

      - Я тоже! - радостно вскрикнула подруга. Я изумленно уставилась на нее. Вот так неожиданность. У нас столько всего общего!

      - Ну ладно, потом будем сражаться, пошли заберемся на крышу какого-нибудь старого дома! - улыбнулась девочка.

      - Пошли, - я откинула в сторону палку, которой боролась, как мечом, с выдуманным монстром. Внешность у этого выдуманного чудовища была такая же, как у того, который меня так покалечил когда-то. Желание отомстить осталось, хотя я уже привела мечту о мести в реальность. Все еще, пусть и несознательно, но хотелось сражаться, хотелось приключений. Но - увы!- шанс был упущен.


       Мы сидели вдвоем на деревянных досках крыши трехэтажного ветхого дома, откуда открывался вид на более низкие старые дома, еще заселенные, и на гигантские небоскребы вдали. В этом районе не было многоэтажек-остались только старушки-двухэтажки да трехэтажки, которые вот-вот снесут. По дорогам все еще ходили редкие прохожие, которых со временем становилось все меньше. Город спал.

      - А ты любишь звезды? - спросила вдруг меня подруга.

      - Да, очень. Даже когда-то увлекалась астрономией, - отвечала я, глядя на мерцающие, невероятной красоты огоньки. Они не вечны, но живут гораздо дольше нас. Они еще миллиарды лет будут светить таким же людям, как я. Они повидали очень многое, нависая над нашей планеткой, маленькой и невзрачной, всего лишь одной песчинкой на громадном побережье космоса.

      - А сейчас? - Марта тоже перевела взгляд с меня на небо.

      - Времени нет, - с тоской в голосе дала ответ я.

      - Жаль. Я бы тоже хотела изучать астрономию, - сообщила девочка.

      - А чему вас обучали в той школе? - вдруг перевела тему Марта.

      - Да так... - загадочно пробормотала я. Не говорить же, что там мы сражались на мечах и изучали магию, уделяя школьным предметам всего несколько часов в неделю!

      - Чему?

      - Тому же, чему и здесь, -буркнула я, отвернувшись.

      - А почему же тогда ты там училась лучше, чем здесь?

      - Не скажу, - мрачно пробубнила я. - Ну, а ты где училась до этой школы? - Марта вдруг нахмурилась, размышляя. Мне не терпелось узнать, но я поняла, что сейчас она соврет.

      - Ответь честно.

      - Ты хочешь правду? - неуверенно спросила подруга.

      - Да, какой бы она ни была. - Я знаю, что моя новая подруга - очень искренний человек, но иногда может схитрить. А если уж задала такой вопрос, то точно скажет правдиво. Я приготовилась слушать ответ, который так не хотела выдавать девочка.

      - Нигде, - коротко и тихо бросила Марта, отведя взгляд и сжав кулаки.

      - Почему так? - я удивилась: как же так?

      - Я не буду тебе говорить. Просто знай, что я не отсюда. - Вдруг мне вспомнилось то, как Марта говорила про Землю: не "на Земле", не "во всем свете", не "на нашей планете". Она говорила всегда не про определенное место, а про всю Землю разом. Она говорила "здесь", всегда. Значит, и здесь под "отсюда" она имела ввиду эту планету. Я вдруг широко улыбнулась, нисколько не удивляясь. Наоборот - моей реакции удивилась сама Марта. Теперь, кажется, я знаю человека, который подошел бы на роль младшей принцессы Эндеса...

      - О чем ты думаешь? - стеснительно, стыдясь своего признания, осведомилась инопланетянка, точнее, иномирянка. Не все миры - планеты.

      - Просто... - я запнулась. Да, я человек, который привык к невероятным поворотам, но все-таки не могла нарадоваться такому совпадению. Вот он, человек, который меня поймет! - А откуда ты?

      - Что тебе даст это название? Ты же все равно не знаешь.

      - А вдруг знаю? - таинственно произнесла я.

      - Я из мертвого мира. Уцелевшие его жители переселились сюда. Ты случаем не оттуда, если не удивилась, а обрадовалась?

      - Да нет, не оттуда. Теперь позволь, я открою тайну нашей школы. Она связана с другими мирами и учит сражаться и колдовать. Я путешествовала по разным мирам прежде, чем ушла оттуда.

      - Ничего себе! Ох, и везет же тебе... - ахнула моя чудесная подруга. Я уже открыто смеялась от радости, понимая, что другие миры - не такая уж и тайна, они повсюду! Нас окружают обитатели других измерений, а мы даже не замечаем этого!

      - Слушай, а как ты разговариваешь на нашем языке? Где живешь? - вдруг спросила я.

      - Само получилось. Когда мы с помощью камня переносились сюда, нас разнесло по разным странам этого места. Я оказалась здесь и поняла, что теперь могу говорить на твоем языке, - рассказывала Марта, - на вашем. то есть. И квартира у меня как будто была изначально. Хорошо, что со мной бабушка не рассталась. А то худо бы пришлось. Ну вот, мы как ни в чем не бывало оказались в пустой квартире, непохожей на наши дома, и еще долго дивились вашей одежде, отличной от нашей, которая оказалась на нас и в шкафу! Дело в том, что у каждого философского камня есть интеллект. Он заботится о своих владельцах, и если приходится бежать из погибающего мира, то он обеспечивает каждого пользователя всем тем, что необходимо для существования в другом мире. Вот так, - закончила историю девочка.

      - Ого... - вырвалось у меня. Больше я не сказала ни слова.

      - Зачем же ты ушла из такой школы? - в ответ я промолчала, дав понять, что это личное. Вдруг она не знает про Эндес и все эти заморочки? Миров-то много.

      - А я хочу там учиться. Нашла бы кого-нибудь из своего мира... Да и бабушке отдых, - поделилась новой мечтой Марта, глядя на наручные часы. За разговором мы просидели несколько часов - сейчас было два часа ночи.

      - Хорошая идея - снова там очутиться. А вот как... - сказала я.

      - И ты тоже туда хочешь? - пришла в удивление моя приятельница.

      - Да, но в какой-нибудь другой отряд, к тому человеку, который меня не знает.

      - Отношения не сложились? - понимающе посмотрела на меня одноклассница.

      - Типа того, - усмехнулась я.

       Мы где-то час еще болтали о разных мирах и их особенностях. Я, не углубляясь в подробности, рассказывала Марте про мое путешествие через миры, не упоминая людей, с которыми я там встречалась. Мне самой было жутко вспоминать, на самом деле, про то, что я ушла оттуда. Во время рассказа у меня зазвонил вдруг телефон - родители узнали, что я гуляю по ночам. Поругав меня, моя мама, Дарья, велела немедленно возвращаться. Я неохотно стала скользить ногами по крыше, цепляясь за выступающие гвозди, чтобы не упасть. Марта последовала за мной. Было уже ни больше ни меньше четыре утра, как я поняла, обратив внимание на синие наручные часы Марты. Уже светало, что было нехарактерно для зимы, значит, весна наконец-то наступила. Спустившись на мягкую траву, я с Мартой отряхнулись и понеслись в сторону наших домов - мы жили рядом.


      Я уже распрощалась с милой подружкой и неторопливо шла к дому по все еще темным улицам, и вдруг услышала крик. Кричала женщина где-то в стороне гаражей, затем она выбежала на улицу между домов и унеслась прочь с жутким визгом. Что там, я уж не стала смотреть, потому что увидела папу, идущего мне навстречу с серьезным лицом. Ох, как меня ругали тогда... Больше я не гуляла по ночам - только вечерами, когда мы с Мартой были свободны от дел. Но все же в тот день, вернее, в то утро, я решила отправиться после школы в гаражи, и, если там что-то есть, увидеть, отчего так испугана была та женщина.


***


       После школы, в которой мы, как обычно, ходили сонные, я и Марта оставили рюкзаки дома и убежали в тот район, в котором были полуразваленные дома.

      - Все-таки... У вас здесь хорошо, но школа и работа портит все, - вернулась к вчерашней теме разговора Марта. - у нас не было школы, нас только писать, читать и считать учили, а остальному мы обучались сами - читали разные книги, которые нам нравились. И, кстати, у нас книги были о том же, о чем ваши учебники, только читалось интереснее. У нас и внешность одинаковая, ведь не зря же нас камень перенес именно сюда.

      - Ну да. Но мне нравится школа из-за некоторых ее особенностей. Так бы все ленились и жили, как захочется, глупели бы и не развивались, - возразила я.

      - Кому как. Вы бы, может, и ленились, но у нас не знают лени и распущенности. Я ненавижу учиться так, как учитесь вы. Я хочу учиться, лазая по чердаку и натыкаясь на пыльную книгу по физике, понимая, что это читать интересно. Какой смысл знать, как устроены листья, если я их не увижу никогда, потому что всю жизнь проведу в школе и на работе? Хочу бродить по лесам и запоминать, как поет каждая птица, различать их. Хочу обучаться правилам - орфографии, пунктуации и другим наукам языка - читая увлекательные книги, а не зубря правила в учебнике! И учить географию по карте, путешествуя по разным странам. Я хочу жить и учиться, а не гробить жизнь в нудных уроках и домашних заданиях. Буду изучать стратегии, развивать мозг, физические навыки и даже особенности поведения каждого человека, играя с друзьями. Раньше люди даже считать не умели, но были счастливы. Я же буду познавать мир, читать книги и общаясь с людьми, получая от этого удовольствие и буду счастлива. Хочу жить не в многоэтажных коробках, а в деревенском домике - вести хозяйство, вырезать из дерева и собирать грибы и ягоды в лесу. Тогда мне не нужно будет работать там, где я не хочу, чтобы заработать деньги на еду, я буду обмениваться товаром и нужными вещами с другими людьми. И конечно же, у меня будет желание изобретать, писать книги и учить писать и считать детей. После того, как ребятишки этому научатся, они будут сами брать знания из окружающего мира и из общения. Вот тогда, без скучной работы и одиннадцати лет учебы, мы будем счастливы, помогая друг другу и занимаясь любимым делом. И нужные миру профессии никуда не исчезнут - врач, строитель, изобретатель, писатель, ученый и так далее - просто люди будут сами изучать это, а после того, как все убедятся, что они достойны этой профессии-работать тем, кем нравится. Много ли в этом мире таких людей, как я? Жаль, что в вашем мире существует лень, а то все было бы так. Но некоторые люди мешают всемирной гармонии. Лень - это просто ужасно, ее надо искоренять.

      - Ничего себе, какая ты умная, - подивилась я. - Согласна с тобой, но если бы школу и работу отменили и они стали бы необязательными, я думаю, в нашем мире был бы хаос - люди бы творили, что хотели, ведь у них было очень много времени. Учебой нас, подростков, пытаются отвлечь от безделья и хулиганства. Но пока не очень получается, - усмехнулась я, - рада, что у вас такой хороший мир без злодеев и бездельников. Был... Отчего он разрушился?

      - Дракон, - грустно, почти зло, выговорила подруга. Я вспомнила про Файра, превратившегося в собаку.

      - Ну, драконы разные бывают.

      - Конечно, - встрепенулась Марта, - в нашем мире было много драконов, милых и безобидных. Но этот дракон стал воплощением зла - первого зла в нашем мире. А в вашем, как я посмотрю, это зло прижилось, не то что в нашем - сожгло дотла все поселения, все леса, поля и реки иссушило. - Марта вновь загрустила.

      - Не переживай, - подбадривала ее я, - вот скоро поедем в эту самую школу, там найдешь своих. Может, сможем найти незаполненный пороками мир.

      - Как? - по лицу Марты уже бежали слезы. Камень нам здесь не помощник - после перемещения сюда он перестал действовать, вероятно, подстроил себя под обстоятельства - отсутствие магии. Файра, слава Богу, он тоже перевоплотил. Но теперь каждый день я смотрела на лежащий на столе небольшой рубин. Я ничего не могла ответить.

      - Слышишь? - Марта насторожилась, вслушиваясь. Я ничего не слышала - у моей подруги был очень чуткий слух.

      - В гаражах... - прошептала одноклассница, проходя между домов и держа меня за руку. Тут услышала и я - странный вой, непохожий на собачий. Тем временем уже был вечер, потому что мы прочесали полгорода во время прогулки. Я насторожилась - вдруг это та причина, из-за которой так неслась по улице женщина? Мы уже стояли рядом с местом для гаражей. Здесь еще было много снега - грязного и уже тающего, отчего здесь стояла слякоть, как на болоте. Аккуратно ступая, чтобы не промочить летние кеды, мы пробирались к месту, от которого шел рык. По спине прошли мурашки - мне был до жути знаком этот "голос". Я надеялась, что все-таки ошиблась. Но чем бы ни был сей странный объект, он был крайне опасен для нас двоих - двух четырнадцатилетних девчонок. Осталось совсем немного, мы уже преодолели большую часть пути от последнего дома на окраине города и до первого ржавого и мятого от старости гаража. С опаской высовывая голову из-за разделяющего нас и существа, издающего звуки, маленького гаражика, Марта тихо вскрикнула, прикрыв рот рукой. С выпученными глазами повернулась ко мне, дрожа.

      - Там... - больше она ничего не сказала, да и не смогла бы от сильного страха. К нам приближалось некое существо. Я уже была почти уверена, что это то самое чудище, с собратьями которого не так давно сражалось войско Сары. Когда его страшная черная морда выглянула из-за угла, я уже взяла булыжник побольше, готовясь нанести удар. На этот раз преимущество было у меня только в том, что я знала, что у него есть хвост. Пожалуй, все. Ах да - у него еще был интеллект. Но это, скорее, были его преимущества. Замахнувшись камнем, я, с криком для большего устрашения, отпустила голыш в монстра, хотя это бы его и не смутило даже. Но эффект был - чудовище попятилось назад, приняв довольно-таки тяжелый камень. Однако монстр спустя несколько секунд снова перешел в наступление. Махнув массивным хвостом, он попытался задеть меня или хотя бы Марту, ошарашенно глядевшую на это со стороны и отходившую от места схватки все дальше и дальше. Решив, что обязана защитить подругу, я уклонилась (на этот раз ловко) от хвоста и вцепилась длинными ногтями - почти когтями из-за их длины - в глаза зверя. Он заревел, пытаясь сбросить меня. В соревновании между когтями чудища и моими победили, все-таки, его длинные пальце-когти. Порядочно поцарапав меня, чудище откинуло в сторону несчастную меня. Но глаза я ему выцарапала-таки, из-за чего он две минуты стоял и дико рычал, сжимая голову. Но я решилась довести дело до конца, и, воспользовавшись шансом, повалила монстра на спину и начала пинать. Ну а что мне оставалось делать? Бей я обычного человека (что не пришло бы мне в голову делать просто так) - то можно было бы добить его и руками. Но если речь идет о таком здоровом существе, то даже ногами его до смерти, не факт, что забьешь. Но тут вдруг зверь поднялся швырнув меня об металлическую стену гаража, и вслепую продвинулся вперед, как раз туда, где только что стояла Марта. Но девочка пятилась и пятилась, поэтому между монстром и ей было приличное расстояние. Вдруг осмелев за один миг, она понеслась на монстра, подняв с земли осколок стекла и вонзив прямо в жесткую голову. Взревев коротко, зверь покачнулся и грохнулся на землю. Тогда я встала, потирая ушибленную голову, и подошла к жуткому созданию. Несколько секунд мы молча стояли над телом, а потом произошло невероятное: монстр вдруг стал превращаться в пыль, которая, оседая на земле, тоже растворялась. Из-за отсутствия магии, замененной технологиями, все "инородные" тела выталкивались самой природой - растворялись после смерти, если не превращались в обычных существ. Потому что их прах бы возобновил существование волшебства в нашем мире. Тяжело, коротко вдохнув и выдохнув, Марта пробормотала:

      - Откуда он здесь? - я промолчала в знак того, что не имела никаких знаний по этому поводу. Но что-то как бы намекало, что мне, и, кажется, истинной Нэтлиен пора отправляться в школу - неважно, как. Я принесла из другого мира камень и дракончика Сары, который, наверное, бывал в необычной школе. Есть! Наконец, я прервала молчание и сказала:

      - Кажется, я знаю способ, - мне в голову пришла такая хорошая идея, о которой непременно нужно было сообщить Марте. Но лучше потом сказать, а сейчас проверить, действует ли это.


       Через полчаса мы, все еще не опомнившиеся и потрясенные случившимся, стояли на пороге моего дома. И папа, и мама, были на работе. В пустой квартире раздался веселый лай - это пушистый черный Файр встречал гостей. Проносясь по коридору, пес задел ручку двери в комнату, отскочил от нее с тихим взвизгом и завилял хвостом, остановившись около нас. Понюхав новую знакомую, он кивнул головой, как бы поняв, что ее можно не опасаться. Затем он начал облизывать мои ладони, что было очень забавно и мило.

      - Ну так что за способ? - напомнила Марта.

      - Смотри, - неуверенно я вывела дракона, которому так понравилось пребывание в собачьем теле, во двор, и, погладив его, шепнула на ушко, надеясь, что он поймет:

      - Где Red Spider? Школа. Веди нас к школе Red Spider, - пыталась объяснить я. Пес задумался на короткое мгновенье, оглянулся вокруг и сорвался с места, с большой скоростью несясь по улицам городка.

      - Стой! - кричала я, думая, что он решил сбежать. Марта тоже погналась за ним. Пес остановился и подождал, когда мы приблизимся, как бы намекая на то, что знает дорогу к школе. Потом он снова понесся между домов, иногда оглядываясь, чтобы убедиться, что мы не отстали. Вдруг уши заполнил знакомый шум, пространство вокруг нас начало ломаться и искривляться, как в зеркале смеха. Продолжая бежать за нашим проводником, подруга радостно посмотрела на меня. Сердце бешено колотилось, пытаясь вырваться из груди. Вот мы уже стояли здесь, перед громадным зданием школы, вроде бы существовавшем на Земле, а вроде и нет. Тут до меня дошло: сама школа - отдельный маленький мирок внутри мира Земля. Итак, я слишком скоро оказалась в любимой школе, из которой ушла. Кажется, теперь мне и Марте надо вернуться за необходимыми вещами. Кстати да, на Землю я прибыла не только с драконом и камнем, но еще и вещами, непонятно как оказавшимися у меня в чемодане рядом. Даже у камня, в котором не было Редфилда, был ум. Надеюсь, родители и на этот раз примут мое решение (я постоянно меняла решения и мнения) о поступлении в эту школу вновь. А прошел-то всего месяц! Не умею я расставаться с людьми нормально.


Рецензии