8 глава. Учения объявляются закрытыми

Вот она, моя прелесть... Я с блестящими глазами тянулась к своей любимой сладости, от которой приятно пахло клубникой и ванилью. Разглядывая холодный десерт, я забыла об осторожности. Я даже не подняла голову, почувствовав, что кто-то пристально наблюдает за мной. Схватив резким движением ложку со стола, я вытащила из холодильника лоток с мороженым и начала поедать его с большим аппетитом.

      - И что ты делаешь? - я услышала смешок, который исходил от Джека, стоящего в дверях кухни и ухмыляющегося. Я надула щеки и нахмурилась показательно.

      - Отстань, - пробурчала я, отправляя в рот еще одну порцию сладкого мороженого. Джек пробормотал что-то зло и через одно мгновенье отодвинул от меня лакомство. Я промычала, еще больше раздражаясь.

      - Ну что-о? - обиженно спросила я, и так зная, в чем дело.

      - Ничего, - отрезал Дифф, убирая лоток обратно в холодильник.

      - Ну Дже-ек, - я уцепилась за рукав парня, намекая на то, что не успокоюсь, пока не съем все мороженое до дна.

      - Тебе мало, что ли, болезней? Ты же кашляешь на всю школу, а при этом мороженое ешь, - Джек отдернул руку.

      - Да что ты заладил, зануда? - вспыхнула я. Бесит, когда взрослые наставляют меня.

      - Я не зануда, - хмыкнул голубоволосый принц. - Будешь хамить, мелочь, тогда я запру тебя на чердаке какого-нибудь необитаемого дома в другом мире. Как тебе? И никто тебя потом не найдет.

      - Найдет-найдет, и тогда тебе не поздоровится, - продолжила ниоткуда появившийся спор я, убеждаясь, что Джек не такой уж и прекрасный, и грубости ему не занимать.



       Джек прорычал, оскалившись и сжав кулаки, но сдержался, чтобы не врезать мне со всей силы. Он просто большими шагами вышел из кухни, громко хлопнув дверью.
-Ну и иди! - заорала я ему в след злостно. Вот так я поняла, когда другие принцы снова уехали на военные учения, а я заболела, и Джека оставили приглядывать за мной, что мы не поладим. Да, он мне нравился, да что там! - я его очень и очень любила, но характер у Джека просто ужасающий, как и у меня. Ну не могут люди с такими манерами ужиться, когда, наконец, это поймут мои братья и сестры? Оставили хотя бы с Сарой, что ли... И куда эта блондинка подевалась?


       Я молча прокралась в спальню Джека. Он лежал, раскинув руки и ноги в стороны, глядя в потолок ледяными глазами. Ему явно было невесело сейчас.

      - Ну прости меня... - я виновато опустила глаза, шаркая ногой и пытаясь состроить из себя маленькую милую девочку. Видимо, не получилось: в меня тотчас полетела толстая книга. Увернувшись и уйдя в сторону, я все же грохнулась на пол, предварительно ударившись о стену, что вызвало хохот у Джека. В глазах заплясали искры, я снова закашлялась, лежа на полу.

      - Прощаю, - все еще смеясь, ко мне подошел голубоволосый и присел на корточки. Я тоже тихо засмеялась, поднимаясь.


       Уже через пятнадцать минут мы гуляли на четвертом этаже в небольшом лесу. Сегодня похолодало, поэтому "нянь" заставил меня одеться тепло. Это мне мешало бегать, и я постоянно твердила об этом голубоволосому. Джек с укором смотрел на меня, когда, влезая на невысокие ели, я радостно кричала сверху, чтобы принц заметил меня. Он и так постоянно боялся, что я упаду из-за все еще болящей раненой руки, а теперь я еще решила залезть на самое высокое дерево на этаже.

      - Слезай, кому говорю! - обеспокоенно носился внизу голубоволосый парень, видя, как я с трудом взбираюсь на верхушку сосны. Его крики отсюда были почти неслышны, я уселась на ветке могучего дерева, наблюдая за отчаянным "нянькой". Я сняла с себя шарф и куртку, в которые меня закутал заботливо Дифф, назло ему. Что-то раздраженно прошипев, разозленный, Джек потер руки и тоже влез на сосну, только ему это давалось гораздо легче, чем мне. Я сначала позавидовала, но потом с интересом стала наблюдать за процессом. Я еще не подозревала, чем может обернуться такое мое поведение. И вот он уже стоял на ветке на одной уровне с моей, ни за что не держась руками. Я охнула от удивления, восторженно спросив:

      - Как ты это сумел?

      - Тренировки, - фыркнул принц, сдвинув брови и прожигая меня глазами. Тогда я поняла, что сейчас мне достанется...


       Подхватив одной рукой меня, голубоволосый прыжками спускался с дерева. Взор затуманился, весь мир как будто бы шатало. При таком спуске Джек оступился и поскользнулся ничтожное количество раз, всегда успевая переступить на другую ветку. И вот он уже стоял на земле, небрежно опустив меня, почти бросив, на землю. И мне пришлось еще несколько минут приходить в себя - жутко кружилась голова.

      - Ка-ак... ты... сдел...л... - запиналась я, пытаясь задать все тот же вопрос.

      - Тренировки, - повторил принц. Пришлось снова накинуть куртку и обвязаться шарфом. Джек приказал идти в номер, закончив прогулку. Я, понурившись, поплелась к лифту. День явно не удался.


      - Джек! - вскрикнула я, откопав что-то в горе ненужных вещей, лежавших в углу чердака. Да-да, этот грубиян все-таки решил отправить меня на чердак заброшенного дома в наказание. Не на совсем, конечно.

      - Ну что там? - бирюзововолосый нехотя подошел ко мне. Я расправила алый плащ, сделанный из какой-то редкой, гладкой ткани.

      - Даже моль не поела! - радостно сказала я, оглядывая со всех сторон находку.

      - Поздравляю, - протянул Джек, закатив глаза. - Я пошел, вернусь за тобой вечером. Подумай над своим поведением, мелкая.

      - И ты тоже подумай, - хихикнула я, прикрыв рот ладонями. Снова ляпнула, не подумав.

      - Вернусь завтра утром, - хрипло поправился Джек, круто разворачиваясь и захлопывая дверь. Послышалось бренчание ключей, щелкнул замок. Я вздохнула и села в углу каморки, в которой были лишь груды вещей. Нацепляя на себя плащ, я задумчиво глядела в окно, удивляясь:

      - И где он такой чердак откопал? - прижав колени к груди и обвив их руками, я достала свое спасение - красный сверкающий камень.

      - Редфилд, ты тут? - в мыслях спросила я своего друга. Ответом было тихое "угу".

      - Могу я перенестись отсюда в свой номер в школе?

      - Нет. Отсюда - нет. Здесь магия не действует, специально так оборудовано, - мрачно ответил голос. Я простонала, только сейчас осознав, что мне придется сидеть здесь до рассвета. А завтра выходной, еще один день, который я проведу со своей "нянькой", потому что учения будут идти довольно долго. Потом этого жестокого мучителя невинных детей заменит прекрасная Лиз, и тогда-то я смогу пожить спокойно.

      - Слушай, а когда учения закончатся? - поинтересовалась я у Реда.

      - Понятия не имею. Очень не скоро, ведь это не просто учения, это война, на которой учатся.

      - А расскажи мне! - попросила я, поглаживая плащ, надеясь хоть как-то занять свое время.

      - Хм... - Редфилд задумался, перебирая в голове все, что знал об этой учебной войне. - Каждый год первый, второй, третий, пятый и шестой отряд уходят в мир-копию Эндеса. Там они делятся на команды - фиолетовый цвет у первого отряда, желтый у второго, синий у третьего, зеленый у пятого и черный у шестого. Каждый ученик надевает полностью покрывающие его тело доспехи, в которые встроены датчики. Эти доспехи не ограничивают движения, но полностью блокируют удар. Если атака прошла успешно - датчики на теле атакованного отсылают информацию в Центр, и на счет команды попавшего в цель начисляется несколько очков, в зависимости от того, куда он попал. Можно применять магию и оружие, не запрещенные приемы. Это все, что я знаю.

      - Хотела бы я там поучаствовать! - восхитилась я. - Как я могла заболеть перед таким важным событием...

      - Как ты могла уйти перед таким событием! - поправил с досадой меня камень. Я промолчала, посмотрев за окно.

      - А время здесь как идет?

-Так же, как и в red Spider. В близких мирах время течет одинаково. Чем дальше мир от твоего мира, тем быстрее или медленнее идет в нем время. ...Наверное, тебе лучше поспать - до рассвета еще долго. - Я вздохнула. Чего мне хотелось сейчас больше всего, так это попасть на учения или хотя бы потренироваться. Точно, потренироваться!

      - Можешь меня потренировать?

      - С удовольствием. Раньше тебе не нравились физические нагрузки, - засмеялся Ред.



      - Ногу не туда поставила... Аккуратнее! - иногда бормотал парень, когда мы сражались в рукопашную. Я вскрикивала, когда он очередной раз ударял меня по затылку за невнимательность. Просто подходил сзади и бил, а я не могла отреагировать - он был слишком быстр.

      - Можешь ускориться? Слишком медленно, - укорял Редфилд, и я выбрасывала оставшиеся силы в бег и передвижение, забывая о нападении.

      - И бить при этом не забывай, - хмыкнул мой тренер, пытаясь сбить меня с ног ударами. Я пятилась, шатаясь из стороны в сторону при каждой попытке Реда поставить мне подножку или пнуть в бок. Делал он это, конечно, сдерживая силы, чтобы не травмировать меня. Ощущение собственной слабости не покидало меня, на самом деле, еще с прихода сюда... И до сих пор не пришло. Пока есть, к чему стремиться, человек будет считать себя несовершенным и слабым, бороться, пытаясь достигнуть цели. Но главное при этом - не отчаиваться и не переживать из-за того, что что-то не получается...

Наконец, споткнувшись, и уже не из-за Редфилда, а из-за какой-то тряпки, я упала в груду хлама. Истерично засмеявшись, Ред согнулся пополам, обхватывая живот руками.

      - Ты так во время боя только не упади... - выдавил он, прерывая смех.

      - Тоже мне... Смеется он еще, - пробурчала я, вставая и отряхиваясь.

      - Давай закончим тренировку, - попросила я. Ред кивнул в ответ.

      - Как там твоя книга со сказками? - я улыбнулась, садясь на дощатый пол.

      - Какая книга? - красноглазый сделал удивленное лицо.

      - Со сказками, - протянула повторно я.

      - А... И ты даже никак не отреагируешь, что взрослый человек читает не заумные книги, а простые сказки? - засмущался парень, отводя взгляд. Я захохотала.

      - Конечно нет! Мне нравятся люди, которые читают сказки! - на этот раз Редфилд удивился по-настоящему. Подняв голову к потолку, он дотронулся рукой до его низких старых сводов, и вздохнул. Потом, слегка нахмуренный, он сел рядом со мной. Только сейчас я заметила на его плече невзрачную серую сумку, из которой он и достал эту книгу, потертую, заляпанную, явно очень старинную.

      - Где ты ее взял? - тихо спросила я, пока он осторожно открывал книгу.

      - В библиотеке, когда еще был мальчиком, - буркнул Редфилд.

      - Ты был мальчиком? - изумилась я. Парень только хохотнул в ответ. Тут я поняла глупость вопроса и сразу переключилась на то, что здесь почти не было света - солнце за окном садилось, озаряя темный чердак лишь блеклым оранжевым светом, при котором читать было невозможно. Тоже заметив это, мой друг захлопнул книжку и сообщил, что может рассказывать наизусть. И снова мы углубились в мир драконов, храбрых рыцарей, поединков, магии... Конечно, я могла бы себе обеспечить то же самое - все эти приключения с мечом и магией, но сейчас хотелось больше уюта и спокойствия, чем боев. Только в голове еще крутились эти военные учения...


      - Доброе утро! - скрипнула дверь, передо мной появился Джек.

      - Еще какое доброе, - съязвила я, поднимаясь с пола и аккуратно беря свой камень.

      - Как самочувствие, больная?

      - Превосходное, - все таким же тоном ответила я.

      - Тогда, - Дифф внимательно посмотрел мне в глаза, сделав паузу, - хочешь поучаствовать в военных учениях?

      - Конечно! - заорала я, широко улыбаясь.

      - Пошли, - коротко сказал Джек, придерживая передо мной дверь. Наконец-то, мое заключение на чердаке в неизвестном мире закончилось.


***



       Мне с трудом удалось напялить на себя тяжелый костюм, похожий больше на скафандр, чем на доспехи. Я была в команде пятого отряда, поэтому мое снаряжение имело зеленый цвет. Камнями на поле боя запрещалось пользоваться, так же, как и мечами из камней. Мне дали легкий зеленоватый клинок. Теперь все было готово, и я могла выходить из базы. Через полчаса должен был начаться одиннадцатый раунд, все ученики отдыхали на своих базах. Я переговаривалась с Джеком, когда в капитанскую комнату, где мы находились, зашла Марта.

      - Здравствуй, Джек, - поздоровалась она.

      - Марта? А почему ты здесь? - спросила я, давая знать и о себе.

      - О, привет, - Марта обняла меня. Одета девочка была в белые доспехи, как и Джек, - а я буду командовать третьим отрядом, пока госпожи Сары нет.

      - Командовать? - я пришла в удивление.

      - Ну, просто я достаточно сильна для этого, - похвасталась Тэрли.

      - Тогда и я тоже должна командовать! - я посмотрела на Джека.

      - Ты сильная для девочки с Земли, но не для принцессы, - бросил Джек и посмотрел на настенные часы. Осталось десять минут.

      - Иди, - сказал он тихо, направляясь к окну. За стеклами был прекрасный пейзаж - огромнейшее поле с темно-изумрудной длинной травой, на горизонте покачивались огромные деревья того же цвета, что и травы. Огненный шар сиял в небе, придавая ему желтый, с оранжевыми пятнами, оттенок. Невольно залюбовавшись, я медленными шагами вышла из комнаты. Вдали послышался гонг. Тогда мне пришлось ускориться, чтобы успеть к началу раунда. Почти весь отряд собрался на поле, я видела, уже несясь по саду рядом с базой, как они махали мне руками.

      - Молодец, вовремя успела, - подошел ко мне один из них, худощавый мальчишка лет десяти, - разделимся на три части, атакуем сначала третий отряд. У них вместо Сары какая-то девчонка командует. - Радостно заорав, ребята начали делиться на команды. Атака должна была пройти слева, справа и по центру. Проходя по полю, нам надо было использовать магию невидимости. Со мной в команде было примерно пятьдесят человек. Я не понимала, как мы такой толпой сможем пройти по открытой местности, ведь удерживать магию было сложно в большом количестве человек. Увидев мое испуганное лицо, меня подбодрили:

      - Не переживай, мы здесь не такие слабые, как тебе кажется. Ты ведь Нэтлиен? - я слабо кивнула.

      - В таком случае... Можешь пойти на разведку? - этого еще не хватало! Ладно. Я отделилась от группы, сосредоточившись на поддержании магии. Теперь предстояло пройти через лес, за которым крылась еще одна поляна, поляна третьего отряда.

      - Нэтлиен! - кто-то окликнул меня сзади. Я обернулась и увидела того самого мальчишку, с которым разговаривала в начале раунда.

      - Я пойду охранять базу, капитан Джек меня попросил. Он куда-то ушел. Как разведка?

      - Хорошо, - ответила я, - а куда он ушел, не знаешь? - Мальчик грустно покачал головой.

      - Меня просили тебе передать, что там два капитана, куда ты идешь, не только та девчонка, - сказал он после минутной паузы. Я ответила лишь кивком и снова помчалась на базу третьего отряда. Разве мог Джек бросить нашу базу и отправиться стеречь базу врагов? Странно.


      База третьего отряда была похожа на обычный трехэтажный дом. Но только подкравшись ближе, я поняла, что она окружена магическим барьером, который явно поддерживался кем-то очень сильным. Дальше идти было невозможно.

      - Можешь атаковать магией, барьер непрочный, - вдруг послышался голос Редфилда. Я не высказала свое удивление, я просто ответила:

      - Магию невидимости тогда я не смогу оставить. Придется сражаться, если заметят. Вперед! - Сейчас мне предстояло проникнуть внутрь базы и добраться до главного компьютера в капитанской комнате, а затем отправить сообщение о захвате этой базы в Центр. Тогда нашей команде будет зачислено целых сто очков! Я проломала барьер простой атакой, и это доказывало, что создатель барьера - плохо знающая магию Марта. Вот только бы узнать, что за второй капитан...


       Пытаясь ступать как можно тише, я продвигалась по коридору, в сторону капитанской комнаты. До нее оставалось несколько шагов. Что-то не позволяло использовать невидимку, поэтому было страшно - в любой момент меня могли заметить. Приоткрыв дверь, я осторожно заглянула в помещение. Там никого не было. Компьютер, согласно правилам, был включен. Я бы уже ворвалась туда, если бы не внезапно раздавшиеся звуки в конце коридора. Затаив дыхание, я слышала, как кто-то семенил, приближался к этому месту. Нужно срочно бежать - операция провалилась. Уже нет времени на то, чтобы стараться бежать скрытно, ведь если меня заметят...

      - Нэтлиен? - я услышала звонкий, но вместе с этим мягкий и приятный голос, который до жути был мне знаком. Именно до жути.
Она уже стояла сзади, эта девушка... Я ошибаюсь, я наверняка ошибаюсь. Удалось заблокировать несколько магических атак, а между ними достать свое оружие. Она была слишком быстра, я не могла разглядеть ее.

      - Нэтлиен, - повторила неизвестная. Вдруг она подскочила ко мне, но не ударила мечом... Она приобняла меня за плечи.

      - Давно не виделись, дорогая, - радостно сказала девушка. Я взвизгнула и резко повернулась.

      - Шилль! - жутко заорала я. Рыжая смутилась, будто не понимая, что происходит.

      - Да, - ответила она, - я помогаю охранять базу. Ты попалась, - и она улыбнулась. Стоя в ступоре, я не знала, что предпринять.

      - Но... Ты же Черная... - пыталась сказать я. Но тут до меня дошло: она умеет перерождаться. Сара не сказала никому о Шилль, никто о предательстве не знает. Шилль прикидывается. Ловким движением я попыталась ударить ее в единственное незащищенное место - голову. Промах.

      - Нэтлиен! - возмутилась Шилль. - Это не по правилам!

      - Я обязана тебя убить, по правилам это или нет! - ответила я со злобой.

      - Так ты на стороне Черных? - ошарашенно спросила Кингсон.

      - Это ты на стороне Черных, не прикидывайся! Где Марта?

      - Все с ней в порядке. Кажется, ты что-то не поняла. Я на стороне Белых, - Шилль вздохнула и взяла меня за руку. Я не знала, куда мы направлялись, но доверилась рыжеволосой, а этого, по сути, нельзя было делать...


      - А сама не могла сказать о погоне за женщиной, про убийство лже-Шилль? - грубо спросил Лютисс. Мы с Шилль, Лютиссом и Элизабет находились в Центре, в небольшом зале. Военные учения все еще шли, но сейчас важнее всего было разобраться во всех этих событиях.

      - Сара сказала... - пробормотала я, запнувшись.

      - "Сара сказала", - передразнил Лютисс, - нельзя было ей доверять!

      - Получается... - промолвила Лиз, - Сара на стороне Черных. Все эти годы она скрывалась? Как?.. Где Джек?

      - Ушел... - так же тихо отвечала я.

      - Вероятно, он с Сарой на одной стороне. А к армии монстров они приставили клона, сделанного по образу Шилль. Так? - предположил Лютисс. Не хотелось бы в это верить, ох, как не хотелось бы...

      - Кто такие клоны? - поинтересовалась я, - конечно, доводилось читать про этих самых клонов, но что про них скажут здесь?

      - Подожди ты, - отмахнулся Батти, ожидая ответа Лиз и Шилль, их догадок. Воцарилась тишина, которую нарушало лишь нервное постукивание пальцев Лютисса по столу.

      - Тогда все гораздо хуже, чем мы предполагали... - Элизабет снова стала серьезной, - но так не может быть, просто не может! Вдруг Сара думала, что сообщила об этом, а информацию приняли клоны? Она же могла принять клонов за настоящих людей.

      - Предположим... - прохрипел Лютисс, задумавшись, - тогда куда они с Джеком умотали? - снова молчание.

      - Нэтлиен, попробуй связаться с Джеком, - попросила Элизабет. Я пожала плечами, понимая, что они хотят сами обсудить происходящее, а меня отправить попытаться сделать невозможное... Что ж... Я захлопнула за собой дверь, спустилась на первый этаж этого небольшого здания. Присев на мягком диване, я собралась с мыслями и попыталась наладить связь со своим братом-принцем. Как это ни удивительно, но контакт появился.

      - Куда ты исчез? - первой задала вопрос я.

      - Куда-куда, - пробормотал Дифф, - меня Сара вызвала на встречу, которая состоится через несколько минут в каком-то небольшом мире. Она сказала, что это важно.

      -Так значит ты нашел ее?

      - Нет. Она разговаривала мысленно со мной во время учений, просила прийти. Говорит, помощь нужна. - Я вскочила с сиденья и помчалась обратно, к принцам Эндеса, прервав связь. Когда я им это сообщила, все были удивлены. Лютисс принес откуда-то конфискованные на время учений камни, мы разобрали их.

      - Нужно узнать местоположение Джека, - сказал Лютисс, напряженно смотря на камень. В стеклянных его гранях замелькали какие-то отражения.

      - Он не скрыл, где находится... А вот Сара.... скрывает.

      Сосредоточившись, я тоже каким-то образом поняла, где находится Джек.

      - Переносимся к нему, - решительно объявила Шилль. Вновь комната вокруг нас замелькала, как в калейдоскопе, и через несколько минут мы все стояли в страшном месте. Небо было красное, земля сухая голая. Я чуть было не задохнулась - воздух здесь был отнюдь не чистым. То и дело здесь проносились странные тени, что-то шипело и взрывалось с такой скоростью, что я не могла разглядеть.

      - Это на грани Конца... - испуганно прошептала Лиз. - Зачем Джек, глупый, пошел за Сарой? Он ради нее на все готов, даже умереть вот так? Не видит что ли, куда она его завела?!

      - А что за Конец? - спросила я, но мне снова не ответили.

      - Дж... - Элизабет хотела крикнуть, но тут все заметили, что по абсолютно пустой местности брел человек, и, конечно, кинулись к нему.

      - Ты в своем уме? - кричал Лютисс на своего брата, оглядывавшего пришедших за ним.

      - Да. Саре нужна помощь.

      - Зачем она сюда пошла?

      - Понятия не имею.

      - Так узнал бы! - вступила в разговор Лиз.

      - Вот сейчас и узнаю, - буркнул голубоволосый. Вдалеке послышался вой. Теперь уже все вместе, мы понеслись к месту, от которого шли устрашающие звуки. Снова мы увидели монстров. Лютисс взял их на себя и победил с легкостью. Лиз, Джек, Шилль и я подбежали к телу жертвы чудовищ. Перед нами лежала убитая Сара. Джек уже почти заплакал от горя.

      - Прекрати ныть! - немного резко сказала Элизабет, высматривая что-то на мертвом теле.

      - Это не клон, - мрачно проговорила она. Вот тогда Джек завыл почти так же, как те монстры, и опустился на колени перед убитой возлюбленной. Тогда мне было очень жаль его. И все равно, что Сара была моей соперницей, что я любила Диффа. Пожалела я и Сару, которая оказалась ни в чем не виновата. Получается, у нас не было предателей. Однако в общем складывалась картина пугающая. Немедленно надо было завершить учения, потому что Блэки, подготовив все силы, готовятся к нападению. Сначала убить руководителей - принцев и принцесс, а потом разделаться с армией? Разумно.

***


      - Значит, соберем кусочки пазла, - выдохнул Алекс нервно, - Сара погибла, Шилль представили перед Нэтлиен, как предательницу. Перед этим наша дорогая сестра-блондинка зашла в мир, близкий к Концу. Зачем - непонятно... - Алекс, сидящий, как всегда, во главе стола, смотрел куда-то в сторону холодным взором. Я, мрачная и напуганная, сидела, сжав руки в замок, Джек рыдал, Шилль утешала своего брата, Лютисс с злобными глазами что-то записывал в тетрадь. У Элизабет и Хальфэнда были не менее грустные лица.

      - Они скоро пойдут войной на наш Эндес, - дрожащим голосом сказала Шилль.

      - Это так, - согласился с ней парень с фиолетовыми волосами.

      - Что будем делать, дорогие братья и сестры? - спросил громко Ал.

      - Ничего, - отозвался чуть слышно голубоволосый, - теперь уже ничего не сделаешь. Мы проиграли.

      - Не смей так говорить, - прошипел Алекс, - ты хочешь просто так сдаться, когда у тебя есть целая армия взрослых бойцов и подрастающие воины-ученики? Ты хочешь отдать Эндес без войны в пламя Конца и Мэрлии, а за ним и все остальные миры? Не забывай, что Эндес - крайний мир, на него возложен невероятный груз, ему поручена почти невыполнимая миссия. Но мы справимся, - сидящие здесь кивнули, Джек тоже.

      - Вы мне что-нибудь объясните? - раздраженно спросила я, дав знать о себе.

      - Попроси Редфилда объяснить тебе. И еще: завтра нам всем надо выспаться. Тебе, Нэт, в особенности, - таким же раздраженным тоном ответил Алекс. - Иди в свой номер, нам надо еще посоветоваться. Завтра за тобой зайдем. Соберись в дорогу. Разъясню и это тоже, но все завтра. Спокойной ночи.


       Я попрощалась с принцами и принцессами, ушла в свой номер. Мне, как всегда, одной ничего не ясно. И, кажется, дальше ситуация будет сложнее...


Рецензии