Про двух грузчиков

Как вспомню, так совесть мучает. Сволочуга... я уж думала, нет ее у меня, ан нет... присутствует.

Утром, до работы, подходит ко мне сотрудница и говорит, что грузчики в ж... пьяные. А 8 часов еще нет, чо же дальше будет? Я в цех, гля, и правда, лыка не вяжут... еще чуть-чуть - и песни заорут. А у мну в цехе механизмы всякие - режут, крутятся, да все под током, и полы бывают скользкие. Тут по-трезвому можно навернутся, если под ноги не смотреть, а уж чо говорить о пьяных. 

Ну я им говорю - а ну, пшли на... Они и пошли. Ушли, короче. Через полчаса приходит охранник и говорит: смотрю, идут двое, кто кого ведет - непонятно, подошли к двери и упали. Я к ним и говорю - вот переползете через проходную, докладную писать на вас не буду, а если нет, то напишу, заложу вас. Поползли... Помогают друг дружке, чуток осталось, один финишную прямую одолел, а второй на полдороге заснул. Вот охранник и говорит - бери рулетку, пойдем мерить, большая половина за проходной или меньшая... ну писать ему докладную или нет? Ну, пошли. Посмотрела я на них, плюнула и уволила их нафиг (хоть один и переполз), вот совесть теперь и мучает. Неправа я была. Неправа.


Рецензии