Про грузчика

Выдали зарплату. И тут же (как водится) пропал у меня грузчик. Пришел. Через неделю. В ноги пал, работать, говорит, хочу. Соскучимшись, видать, по работе. Неделю мечтал на работу выйти... Ну что я, враг? Работай.

А грузчик мой скучает. Коробки не таскает, ящик на крюке за собой по цеху не возит, сядет в уголок, закатит глазки и сидит. И, что характерно, другие грузчики его не кантуют. А дело-то в понедельник, запарка. До сортиру и то некогда отойти. Ну решила я на склад сходить и грузчика скучающева с собой прихватить. Похряктел он, повздыхал, и на шатающихся ножках за мной и поплелся...

Пришли на склад, кладовщица, как меня увидела, давай о своих горестях мне рассказывать: и бананы-то ей в коробку не докладывают, и масла не доливают (ну шоб я списала все уворованное). Вдруг грохот, оборачиваемся... Грузчик. Упал. Лежит. Я в крик, кладовщица к аптечке. Народ сбежался. У меня в мыслях и прокуратура, и небо в клеточку, и ваще вся жизнь пролетела. Ватку ему с нашатырем дали... очухался. А один сотрудник мне говорит: ой, да он, как получили зарплату, так сразу и пить начал. Неделю пил, жене ничего не принес: может, потерял деньги, а может и украли. А она (зараза) его не кормит. Это он с голодухи упал, а мы его покормить не можем, раздевалку охрана закрыла.

Ну накормили, чаем сладким напоили, и уснул он, яки младенец, на коробках... какой уж из него работник. Вот эт я к чему... он работал седня или нет? зряплату ему за сегодняшний день платить?.. ведь теперь до следующей получки его и кормить еще придецца.


Рецензии