Разоблачение

Восьмое марта этого года я не забуду никогда. Я со своей мамой и сыном возвращалась домой и вдруг... На встречу нам идет молодой человек, который живет в нашем доме. Мы разговорились. Я дала ему свой номер телефона. Он пообещал: "Я позвоню". На этом и расстались.
Весь следующий день я ждала звонка и вот долгожданная смс-ка: "Привет... Как прошли праздники?" Я сразу догадалась кто это, но для того, чтобы убедиться в своей правоте спросила: "Кто это?"
-Гриша.
Мы переписывались, но первой писала я. Это меня насторожило. Я-то привыкла, что утром мне пишут: "Доброе утро, солнышко", а на ночь желают спокойной ночи. Но тут был другой случай...
В соц сеть заходит, но не добавляет в друзья. Меня это насторожило еще больше.
Через 3 дня я ему не писала до десяти вечера, решила проучить. Но эта недосказанность, постоянные сомнения меня раздражали. Я начала ненавидеть этого человека, но решила его разоблачить.
Я ему написала: "Почему ты больше не хочешь со мной общаться? Скажи ЧЕСТНО  ты женат?" Он попытался отнекиваться: "Ты действительно это хочешь знать?" Я сказала, что "хочу". Ответ не заставил себя ждать.
Гриша оказался женат!
Но я не отношусь к числу тех женщин, которые разрушают семьи. Мне очень понравилась фраза из одного сериала, которую я взяла на заметку: "Женатый мужчина - покойник". Зачем быть третьей лишней?
И зачем было обманывать? Обманывать не только меня, но... и свою жену.
Мама меня спрашивала: "А зачем ты ему написала?" Может быть, этот вопрос возник и у вас. Но... Узнав правду, на душе стало легче. Я снова счастлива. Я снова свободна. Я снова в поиске. В поиске своей огромной и чистой любви.
А Гриша? Он просто пожалел.
Интрижки с женатыми не для меня. Он это понял.
А я... Я желаю ему счастья. Простого... человеческого.
Мир его дому и пусть он НИКОГДА не обманывает свою жену. Ведь каждая женщина достойна только самого лучшего: любить и быть любимой.

                11.03.2015.


Рецензии