Мне нужно срочно с тобою проснуться

Мне нужно срочно с тобою проснуться,
Чтобы ты - рядом, и весна - из окна
Воробьи в лужах плещутся, забывая про холода…
И небо высокое стоит…
Ты даже представить себе не можешь,
Как мне нужно в плечо твоё плакать навзрыд,
Чтобы там, в глубине сердца снова стало светло -
Небосвод  стал  высоким и чистым , чтоб солнце на нём искрилось легко,
Чтобы эти тучи - туманы севера отступили с моих рубежей -
Я так устала держать напряжение от разлук, от случайных людей,
От тех, кто не ищет истину, а живёт абы как,
От тех, кто мечтает, чтоб прибыльным и одобряемым был каждый его шаг,
От тех, кто всё мерит верностью правилам, сути своей мешая жить,
Не позволяя  себе просто радоваться, а Богу любить и быть.
Я прошу, мой любимый, ты вытерпи этот мой водопад,
Гроза стихнет, и ты услышишь, как скрытым движением внутри распускается сад,
Где мы вместе  просыпаемся в тишину из единого сна.
Во мне почки силой этой уже дрожат.  Это ты во мне. Как в природе  - весна.


Рецензии