Про кота

Неее... не про того, а про другого.

Была у мну подружка Люська. Но она давно дезертировала на историческую родину в Грецию (папаша ейный оттуда) а потом уж и в Лас-Вегас  укатила. Теперь можно и посплетничать про нее.

Так вот. Решила Люська стать гламурной фрей. Но что-то у ней все не как у гламурных получалось, вот зовет к себе на презентацию нового пуфика... эксклюзив, у царя Соломона и у ней тока и есть, два всего в мире. Правда, пуфик - стоит посередь комнаты, весь в рюшах и елкой пахнет. У всех дыханье спирает от такой красоты и от зависти аж зубы крошатся. И тут ты замечаешь, что рядом с такой роскошью стоит диван, а вместо ножек по два кирпича подставлены. А я ведь люблю поржать, ну и все... срываю презентацию на фик, и враг я становлюсь на целую неделю, и Люська говорит, что машиной меня переедет. И так до следующей презентации (знает, что я не сдержусь, а все равно приглашает).

Ну вот решила Люська купить кота. И не простого, и не золотого, а экстремала. А тут выставка организовалась с продажей кошек, и я с ней увязалась: на кошек я не дура посмотреть. Люська носится по залу, ахает и охает, все ей нравятся. Не буду описывать все ее действия: и ругань с продавцами, и как ее два раза выводили из зала (коты, что ли, у них писались от ее голоса) не знаю. Выбрала.С документами. Уф.

Ну котик так себе. Полосатенький... правда, лапы очень большие и широкие. Что за порода, не знаю, не спец. Главное, что Люське нравится, и ладна. И стал кот расти не по дням, а по часам. Жрет, как удав, пищу не пережевывая. Кинешь окорочок из морозилки, он даже не ждет, когда  оттает, проглотит и орет - еще давай. Вот так и жили.

А тут котик по кошечкам заорал, Люська зовет на котика взглянуть, советом помочь. Нееее, ребята, это был не кот! Ему 9 месяцев, а вес 12 кг, хвост, как бита бейсбольная, на усах можно белье сушить. Н-дяяяя... И встретил меня кот гулким роготом, рмявом эдаким. Люська его в комнате закрыла и стала жаловаться: кот дерется, царапается, кусает руки и ноги, и справиться она с ним не в состоянии. Халат задирает - а там места живого нет, кожа вся располосована, руки тоже все в укусах, а Люська навзрыд ревет... жалко киску, а себя жальчей. Этот ирод Люську сожрет. Надо что-то делать.

И решили мы избавиться от кота. Запихнули его в перевозку и повезли в деревню, где у Люськи домик. Жрачки ему оставили на неделю и уехали. Люська потом раза 3 ездила, но кот ее не подпускал и не подходил к ней, но был упитанным и еще подрос. Где-то к осени у Люськи проснулась совесть, и поехала она кота забрать на зиму. Выходит из машины, а навстречу ей сосед с ружьем наперевес. Что такое? Да, говорит, зверь у нас в деревне появился, кур всех пожрал, кошек порвал, до собак добрался, вот облаву устраиваем с мужиками... Люська проблеяла - это, наверно, дачники кого-то привезли, гады.
Мужик говорит - ага, рысь, поди, так мы ее на шапку!

Но не поймали они кота, в лес ушел.

Весной приходил к Люське на участок, но не подошел, издали поорал. Ну и фик с ним, а то навряд ли бы Люська в Грецию смоталась за мужем и двумя детьми.

А пуфик ейный у меня в гараже стоит: на память мне его приперла (хорошо, что не кота).


Рецензии