Потому что люблю. Because I love Глава 3

Глава 3 "Это школа"


-Марата,вставай,опоздаешь в школу.-кричала мама.
-Да,мамочка,встаю.-кричу я.После иду в душ,утренний душ прекрасен.Надеваю джинсы,потом я подумала и решила все-таки одеть юбку с блузкой.Я не представляю в какую школу я еду,наверное,там избалованные дети,а может и еще хуже.Подхожу к зеркалу,рост 1.60,малявка,глаза серо-голубые,волосы чуть ниже груди,бровки тонюсенькие.Ну я решила накрасится,первый день в школе же.Собрала волосы в хвост,и передние пряди легли  мне на щеки,так как они короткие.Спускаюсь вниз.
-Марта,почему так долго?Вы же опаздываете.-смотрю на часы время 7:50.
-Мама,прости я...я...я просто.
-Хорошо,садись,позавтракай, придется вам опоздать.
-Мама,спасибо я не голодна,мы в школе поедим...
-Хорошо.Вас отвезет мой водитель.Он уже вас ждет,идите.-я и Алена целуем маму,накидываем пальто,и уходим...Мы едем по городу,тут так красиво,очень.Наконец-то мы доехали до школы довольно быстро.Странно,но пока мы ехали Алена не выдавила ни единого слова,ну и я так же.Ну вот и школа.Заходя в нее я вижу кучу пацанов,одетых в узкие джинсы,девочки в мини-юбках.Ну и школа.
Не школа,а дурдом.В моей прошлой школе за мини-юбки так ругали,что ужас.Мы ходили в коричневых платьях,с фартуками черного,белого цветов,а еще эта форма была очень не удобна.Ну что,все так,как я и ожидала,не чего удивляться.Я осматриваюсь,вот черт,я потеряла Алену,как я теперь,я же ничего не знаю.Прозвенел звонок.Я блуждала по коридорам.И вдруг я вижу кого-то,на возраст ему столько,сколько же и мне.Он стоял у шкафчика ко мне спиной.
-Кхым-кхым.Здравствуйте вы не могли бы мне помочь?-он повернулся ко мне лицом,его голубые глаза посмотрели,в мои,серо-голубые,боже,какой он красивый.
-Новенькая?-спросил он.
-Да.Ты бы не мог подсказать мне где здесь кабинет литературы?
-Так вот же он.-кабинет был у нас прямо под носом,а так же там табличка"кабинет литературы".Я лох,что сказать.Наверное,он подумал что я невнимательная тупая,дура.
-Благодарю.-выдавливаю я и убегаю в кабинет.
-Можно войти?
-А в чем причина?почему опаздываем?
-Я новенькая.-в класс заходит парень,с которым мы болтали в коридоре.
-Так,садитесь оба,то есть вы останьтесь.-сказала мне учительница.Она спросила имя фамилию,а после взяла за руку и перед всем классом объявила мое имя.Я прошла,все смотрели на меня,как на киви,которое ходит.Я села рядом с девушкой,она была маленькая,такая же как и я.
-Привет,я Марина.-сказала девушка.
-Очень приятно,Марта.
Урок литературы пролетел довольно быстро,если не считать что Марина допрашивала меня обо всем,где я родилась,где училась,в общем ничего интересного.Еще было странно то,что Алена ко мне ни разу не подошла,ну что я ей сделала не так?почему же она меня не взлюбила.Это был последний урок физкультуры,учитель физ-ры объявил что мы будем прыгать через "козла",я так не люблю через него прыгать,все прыгали и прыгали,подошла моя очередь,в общем я прыгнула и приземлилась прямо на пол,и с моей коленки потекла глыба крови.В  тот момент ко мне подбежал Иван,и он был встревожен.
-Марта,что случилось?-сказал Иван.
-Все в порядке,царапина.-сказала я.
-Давай я помогу тебе дойти до мед пункта?!
-Ну если тебе не сложно...-Медсестра обработала мне рану,и отпустила меня,но я ходила немного прихрамывая.И когда я выходила со школы Иван догнал меня.
-Может тебя проводить?-сказал он.
-Нет,спасибо,сейчас за нами приедет наш водитель,давай как нибудь в другой раз?Хорошо?
-Хорошо.-сказал улыбаясь он.Затем за нами приехал водитель.И мы уехали...


Рецензии