1. 1. Встреча

 
      В джунглях не очень приятный климат. То солнце, то дожди.  Да еще и испарения от местных рек и расположенных возле этих рек деревень, чьи жители любят сжигать в реках трупы, а потом справлять возле этого места поминальную трапезу, большую и малую нужду, принимать пищу, зачинать потомство, стирать белье, а потом еще и петь и танцевать, а после этого плакать и возносить молитвы богам.
      К деревням Тигр старался не выходить. От обитавших там существ смердело так, что даже он привыкший к доеданию на завтрак туши загрызенного с вечера оленя, который за ночь в условиях местной погоды, тут же начинал подванивать, выходя к деревням, начинал чувствовать, что его приташнивает от бьющего в ноздри запаха.
      Поэтому большую часть времени он проводил глубоко в джунглях. Иногда  Тигр выходил к тому участку реки, где вокруг никого из людей не было на много километров, плавал, отфыркиваясь и поднимая тысячи брызг, и отпугивая от водопоя стада хрюкающих диких свиней и пугливых антилоп, которые смотрели на него своими большими овальными глазами и нетерпеливо переставляли ноги в ожидании, когда им тоже можно будет подойти к воде.
      Если Тигр был голоден, то одну из них он ел. Там же возле реки, на глазах у ее столпившихся сородичей. Большинство из которых  мгновенно забывали, что едят одну из них, и неслось к водопою, даже не попытавшись заступиться. 
      Спал Тигр преимущественно в самых глухих зарослях, куда не проникало солнце, и где было хотя бы какое-нибудь подобие прохлады.  Днем эту прохладу в джунглях было найти еще тяжелее, чем ночью. Но спал тигр преимущественно днем, потому что по ночам охотился или просто бродил по джунглям, оглашая их своим рыком, разносящимся на много километров и заставлявшим даже крикливых обезьян на деревьях испуганно замолкать и вести себя потише.
       Однажды во время одной из таких ночных прогулок Тигр почувствовал легкое беспокойство. Он остановился и принюхался. Раньше он никогда не чувствовал в джунглях подобного запаха. Он повернул голову влево. Сквозь ветви деревьев впереди на небе висела луна, но запах шел явно не от нее. Луну Тигр наблюдал неоднократно.
      Он начал ступать все медленнее, отодвигая головой попадавшиеся на пути ветки, стараясь, чтобы ни одна из них не хрустнула. 
      Спустя пятнадцать минут он вышел к берегу ручья и остановился в нерешительности. На противоположном берегу ручья сидела Тигрица и смотрела на лежащие на дне камни. Ее освещал лунный свет и, прячась в тени, Тигр мог хорошо ее рассмотреть. Тигрица, казалось, была полностью поглощена лежащими на дне камнями. Время от времени она опускала одну лапу в ручей, а потом поднимала и смотрела, как с нее падают капли.
      Наконец она подняла глаза и встретилась взглядом прямо с Тигром.
      - Может, хватит там стоять и прятаться? Иди сюда, я тебе кое-что покажу, -    Тигрица махнула лапой, стряхивая с нее остатки воды, так что несколько брызг, долетели прямо до носа Тигра. -  Не бойся, не укушу, - добавила она. – Если приставать не начнешь. Только через ручей не иди, а перепрыгни.
      Перепрыгнув через ручей, Тигр мягко приземлился на все четыре лапы и оказался совсем рядом.
      - Присаживайся, - сказала Тигрица. – Замечал, что у нас, тигров, на шее полоски только двух цветов?
      - Ну, - неопределенно произнес Тигр. Он постеснялся сказать, что вообще-то никогда особо не вглядывался в собственное отражение.
      - А думал – почему? - Тигрица повернула к нему голову. - У меня на этот счет есть теория. Правда она немножко спорная.


Рецензии