Дневник Алекса Джонсона 1 сентября

Я сидел на заднем сиденье машины. Отец, не уставая давал мне инструкции по поводу моего будущего обучения.

Кстати сегодня мой первый день обучения в колледже. Хотя сегодня как я понял мы учиться не будем, так торжественная часть и экскурсия по колледжу.

А вот уже с завтрашнего дня мы начнём по настоящему учиться.

Колледж считался очень даже не плохим, его выпускники могли рассчитывать на гарантированное трудоустройство, что в общем-то оправдывало довольно не малую плату за обучение.

До меня в этом колледже отучился мой отец и теперь он учил меня как лучше всего вести себя там.

Если честно я прослушал большую часть из всего, что он говорил. Во многом потому что некоторые важные по его мнению моменты он повторил по нескольку раз. Ещё конечно из-за моего плохого настроения, которое было у меня уже недели две.

Дело в том, что две недели назад я расстался со своей девушкой, притом по её инициативе. Конечно через две недели всё почти нормализовалось, но настроения всё равно не было.

В колледж меня провожала вся семья: родители и младшая сестра, Кэтрин. Она суетилась больше всех, потому-что очень хотела тоже учиться в колледже вместе со мной. Я говорил ей, что через два года она сможет ко мне присоединиться, но её это мало успокаивало.

Мы наконец-то приехали к воротам колледжа и выйдя из машины достали из багажника мои вещи. Около колледжа было припарковано много машин и во дворе собралась целая толпа людей.

Мы прошли в холл и я попрощавшись с родителями и сестрой пошёл искать свою комнату.

К счастью на лестнице первокурсников встречал учитель, он то и показал нам наши комнаты.

Комнаты были двухместные и моим соседом был парень по имени Бен. Мы сним познакомились и немного пообщались. Он показался мне вполне нормальным.

Далее нас пригласили на торжественную часть, на которой директор сказал приветственную речь. После этого нам устроили экскурсию.
Экскурсия заняла где-то полчаса, но я всё равно мало, что запомнил. Я решил, что освоюсь здесь со временем.

После экскурсии нас отвели в столовую и накормили обедом, а уже после этого мы могли оставшуюся часть дня провести как нам захочется.

Мы с Беном вернулись в нашу комнату и стали разбирать вещи. После рассказывали друг другу кто откуда приехал и прочую информацию о себе. Поделились друг с другом впечатлениями о колледже и дальше стали болтать обо всём понемногу.

Вечером нас позвали на ужин, но сказали, что больше нас никто в столовую звать не будет и мы должны сами вовремя в неё приходить.

Поужинав мы вернулись в свою комнату. Я начал смотреть фильм, а Бен ещё час переписывался с друзьями.


Рецензии