Свеча Аdventus

Душе моя, душе моя, востани, что спиши


Людмиле посвящается,сестре моей.
И тому, кто еще не дошел ко мне.


     "По той же дороге чрез эту же местность шло несколько ангелов в гуще толпы. Незримыми делала их бестелесность, но шаг оставлял отпечаток стопы." Вот так и идут они с тех самых пор. Слово за словом. Фрагмент за фрагментом. Аккорд за аккордом.
     Так и ты, сестра моя, ворвавшаяся в жизнь мою стремительно и как то плавно, со своими стихами, с территорией рождения. Спасибо что ты есть ! А может ты и есть мой Ангел на земле ?
     Весна у нас вдруг началась внезапно, сразу после холодов. Вот предрассветный час не нарушается ни единым звуком. Сизый полусумрак не нарушен еще ни одной птицей, никаким дыханием. А где то там вдали в тиши тончайшей слышен звук. Я лежу , пока еще не проснувшаяся, и думаю. Возможно это Олле Лукойе где то своей волшебной метлой сметает чьи то последние остатки сновидений.
     Осенью воздух мы пьём, зимой дышим, летом вдыхаем, а весной им задыхаемся… Задыхаемся от неожиданной весны с набухшими почками на деревьях. Еще чуть чуть и всюду воздух будет напоен запахом цветов абрикоса и вишни. Я сорву ветки , принесу их домой и вспомню о тебе. И о нем. А он такой глупый..... Наверное, ему таким быть лучше.
     Нежность.... А нежность - это такой маленький комочек в солнечном сплетении, который иногда не дает тебе дышать. А нежность - это ощущения любви своей на кончиках пальцев.  Нежность - это осознание , что вот здесь есть место , где всегда ждут с теплом и любовью..  Любовь ведь всегда ждут. На минуту, на секунду, на все лето , на всю жизнь.
     Я попробую прожить этот день ссутулившись, закутавшись от обжигающего озноба времени. Эти звуки ментальности все более и более  достают до тебя. И этот страх от постоянного глядения на землю. В эти лужи грязи. Хочется поскорее зацепиться взглядом за небо, чтобы так вот сфокусировавшись, оставить застывшей ту минуту твоей самости. защитить ее от грязи, которая повсюду , вокруг тебя.
     А когда то было детство и дом. В этот дом гарантированно не пропускались подобные звуки.
     Винить себя и переживать, переживать и продумывать свои прошлые состояния - занятие слишком неблагодарное. Остановить себя невозможно и что то изнутри тебя толкает в эти мысли.
     Забыть. Увидеть вновь взлетающие смычки, услышать звуки, берущиеся откуда то с самого купола Неба, осеняя тебя каждый раз прожитым.  Чтобы вновь зажглась свеча адвента.  Аdventus - время ожидания. Тебя. Обновления в моей жизни. Это будет, и отступит аква альта. И дождь пройдет. И тьма уйдет. И моя религиозная наполненность сплетенная из чувственности в католицизме и строгости в православии сплетется во мне вновь воедино. Чтобы ощутить вновь гармонию, симметрию и равновесие. А мне это нужно. Особенно сейчас.




12 марта 2015 года
Екатеринослав


Рецензии