Богиням и Богам Земли Русской

Почувствовать себя в миг сильной и могучей, что может быть сильнее нас, Богов? Силы темные? Ну уж нет! Хватит измываться да козни строить! Нет!- скажу я этим силам,- не сломить меня, не закрыть свет мой никому! Со мной Творец и вся Святая рать! Попробуй-ка меня закрыть, убрать! В миг рученьки свои все обламаешь! Ведь силу ты мою не знаешь! Поток Творца я призову и еще ярче засвечу! Во мне сила огромная, Творцом дадена, не может просто так быть мной утрачена! Нет!- скажу я всем силам темным,- не сломить меня вам, орешек не по зубам попался, не надейтесь, что так я вам сдамся! Не на ту вы напали! Унесете ноги едва ли! Уходите прочь с моей дороги, быстрей бегите, пока не поломали ноги! Арх.Михаил с вами расправится и поток Творца вам в след направится, все сметет в след за вами, и найдете назад дорогу едва ли! Буйные ветры, вас призываю! Вкруг меня защиту выставляю! И поток Воды на меня очищающий, а так же он меня защищающий! Солнце огнем разгорается, в раз вокруг меня защита выставляется! Воздух Потоки свои направляет так же защиту свою выставляет! А Земля Родимая Матушка, весь негатив в себя забирает, Любовь в меня свою направляет! Род на защиту со всеми восстал! Где же мой враг? Он убежал...
Во Душа моя запела! Богиня проснулась внутри, разсвирипела! Кто посмел на меня войной? Свет закрыть мой темной стеной? Нет! Не сломить, я так просто не сдамся! Не по зубам вам орешек достался! Я в Потоке Творца нахожусь! Вокруг себя повернусь, прокручусь! Вихрем сметаю всю тьму на пути, кто еще там на моем на пути? Хочешь ты силу свою испытать? Как бы целой остаться тебе, а меня не сломать! Богиню хотели сломить? Время прошло то, когда нас смогли усыпить! Все уж, проснулась Богиня моя! Сила моя мне дана от Творца! Не справишься просто так ты, не сломить мудреца!
Ух, как сила во мне гуляет, все клетки ее вспоминают! Смету всю нечисть поганую, нечего на нас нападать, нас одной ее ни за что не взять! Ух, силушка моя! Как же долго спала ты, из недр меня теперь восстала и красотой своею засияла! И Дух взлетел и я сильна, Душа поет, Богиня я! Ух, как клеточки мои звенят, энергии во мне гудят-гудят!
Ух, силища Богини во мне пробудилась! От нападок защита пришла от нее, увидела сильной себя той Богиней, в сарафане до пят, косы длинные, подчиняются ей стихии все, помогают постичь просветления.... силу вспомнили все мои клеточки, Дух взлетел, стал могучим... Душа же запела вспомня величие... и слова пришли от Богини той... раскрутилась я на мыслеобразе, отлетела вся нечисть поганая...не сломить им меня и не справиться, я Богиня и быть ей мне нравится!

Пробуждайтесь уже родимые. По цепочке пошло пробуждение, вы нужны уже
Земле-Матушке. Вы стряхните с себя уже сон вековой, просыпайтесь, мои
родимые! Силу вспомните, что сопрятана да не дайте себя врагу на
растерзание. Все в вас есть, мои милые, Только лишь собрать в кулак свою
волюшку и вся нечисть от вас отвалится. Просыпайтесь, будите Соколиков,
они спят у вас безпробудным сном. Мало тех, кто проснулся Соколиков. Вы
Лебедушки, мои милые, раскрывайте сердечко настежь вы, солнцу
радуйтесь, что внутри взошло, освещает оно все в округе уж и лучами
своими ласковыми пробуждать будет тех Соколиков, тех, кто спит пока сном
дурманящим. Соберитесь вы хороводом все, спойте разом вы песню веселую,
закрутите вы вихри светлые, пробуждаются пусть ясны Соколы. призовите
вы ветры буйные, и на помощь придут к вам стихии все, силы новые в себе
вы почуете, горевать уже не посмеете
Хоровод раскрутите, красавицы, взявши за руки хороводом пройдитеся, песню спойте вы разудалую, чтоб сбежала вся нечисть поганая. Очищайте вы так Землю-Матушку, пробуждаться от сна будут многие.

И Богини все пробуждаются и Соколиков будить смехом будете. Вспомните, Горлицы и Голубоньки, как могли вы силой женскою пробудить в мужчине силу огромную. Из сердечек своих лучи пусть идут во все стороны и кого будут касаться они, зарождаться там будет сила новая, пробуждение Духа Русского. Богатырская сила нужна Земле, только спят еще Соколики, вы ж Богинюшки пробуждайте их, чтобы Свет воссиял на Земелюшке.
12.03.15
Илья Муромец и Богиня Вильдема


Рецензии