Приключения курицы

Я проснулась от шума…
Посмотрела на часы… - было 6 утра.  Выглянула в окно и поняла,  откуда шум. Мой пес  Алекс, породы лабрадор грыз свою очередную добычу, - обыкновенное  полено, оставшееся после барбекю. 
Алекс, очень шкодный,  с особенным характером и, надо сказать, очень умный пес! 
Убедившись что все в порядке, я легла в кровать, намереваясь доспать оставшиеся 2 часа. Но не тут то было! Минут через пять, когда сон уже окутывал меня, я услышала что-то вроде шлепка, а затем, лай Алекса.
От  доносившихся со двора  звуков я поняла, что соседская курица перепрыгнула через  забор  с соседской фазенды  на нашу. 
Алекс, конечно  очень неспокойная натура, но  свою территорию вверенную ему нами, защищает исправно, и никакая птица, змея, или даже мошка, не имеют право на его владения.
А тут вдруг целая курица!...
Что тут началось!...
Вначале, я  слышала только звуки, но позже, пройдя по следам событий, поняла, что курице после приземления на нашу сторону, пришлось летать как птице, иначе, возможности убежать от Алекса у нее реально не было…  - Перьями несчастной курицы  был усыпан весь  участок.
Прибежав  на шум, я увидела следующее: Алекс в позе бойца стоял под палубой (дополнительный навесной пол, выполняющий роль террасы, который муж построил сам), а курица, забившись в угол под палубой, у лесенки, уже чуть дышала, но еще издавала  душераздирающие звуки. Расстояние между палубой и лесенкой составляло около 10см и  Алексу туда было не забраться.
Пес встретил меня с чувством выполненного долга, -  смотри хозяйка, враг пойман и уничтожен!  Алекс  был очень горд собой!
Я осмотрелась…  - курица, тем временем, не подавала признаков жизни… - видимо померла бедняга, - подумала я.
Закрыв Алекса на палубе,   я не стала будить соседей, а попыталась сама разобраться  -  жива ли бедняжка…
Ее было хорошо видно сквозь щели  досок палубы,  -  она  молчала и не шевелилась.
Алекс стоял рядом. Он смотрел на свою добычу сквозь доски, и хищно принюхивался…  достать курицу  было не реально, крупные лапы пса  в щели не пролезали.
Убедившись, что наступила тишина и  домочадцы, на удивление, так и не проснулись, я успокоила Алекса и  пошла в свою комнату, решив, что теперь то уж точно мне удастся доспать!
День предстоял быть не простым  - надо было осилить неприятный разговор с соседями…
Написала сообщение мужу : «Алекс убил соседскую курицу…» - и, прикрыла  глаза...
И вновь лай, и истошные крики курицы…
Господи,  обрадовалась я - она жива?! – и, рванула на палубу.
А на палубе  распахнута калитка!!! – это Алекс вынес её своим телом. Пес  уже был под палубой и разъяренно рвался к  курице, а бедная  курица верещала как ненормальная, очевидно предчувствуя свой скорый конец!
Вот теперь уже  проснулись все, кроме моей дочери, - она спит в бирушах.
Дети мужа подбежали ко мне с вопросом: «Алекс задрал курицу?...».
В это время муж прислал ответ на мое смс: «…о нет!... - Ты в порядке? Как это случилось? Ты к соседям ходила? Сейчас позвоню им сам!...».
Я очередной раз закрыла Алекса наверху палубы,  теперь уже наверняка.
Пес опять был очень горд собой... 
Прибежали соседи, владельцы курицы, лица у них,  если сказать мягко,  были очень обеспокоены, а  на  меня напал приступ  гомерического смеха...
Пишу мужу смс: «…как курицу вытащить? Можно ли соседу открутить одну из досок палубы? Других способов не вижу, она же  чуть живая, наверняка Алекс ей глотку перегрыз.
Ответ мужа: «…не надо! Брызни на нее со шланга! Если дышит, значит жива, а жива, значит выбежит!...».
Соседи, кстати сказать, очень хорошие люди, - мы дружны, принялись обсуждать на африкаанс (язык местных аборигенов), кто и где должен стоять, если вдруг курица выскочит. Я ничего не понимаю, так как говорю только на английском языке. Удивленно смотрю на них, а они, видимо от волнения, забыли перевести все сказанное на английский...
Короче говоря, я, как и советовал муж,  брызнула со шланга на курицу, и она ринулась в сторону!
- Жива!!!... - сказала я по русски!!!
Сосед продолжая говорить по своему,  объясняет мне куда побежала курица. Я, на палубе - мне не видно, а он внизу!
Жена соседа Соня, смотрит с палубы сквозь доски, - в ответ, тишина, курицы не видать!
Перевод: Натали  слева, давай поливай! Нет-нет, правее…  Ага!!!
В общем в итоге курица выскочила из под навеса,  жива здорова, правда слегка подтрёпана, (в одном месте перьев вообще не осталось...). Сосед перекинул ее через забор и операция по спасению курицы была завершена!
Соседи хохотали до упаду, Алекс был доволен собой и  даже получил вознаграждение за поимку нарушителя.
Дочь проспала все происшествие, и мне  пришлось  рассказывать все заново, периодически отдыхая от хохота.
Курица, как ни в чем не бывало, снесла очередное яйцо.
Ну а я, досыпала свои утренние часы в после обеденную сиесту.
 


Рецензии
А курица - явная оптимистка, даже яйцо снесла! Небось, подумала:"Утро удалось, познакомиться с собакой хотела, она не поняла, поразвлекалась слегка, перья потеряла, ничего, отрастут!" Р.

Роман Рассветов   10.11.2015 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.