Зализанное

"Нет, сердце мне не береди -
Я зализал недавно раны,
Ты не увидишь эти шрамы -
Они клеймом горят внутри!

Плевать на то, что впереди,
Я ото всех закрыт бронёю -
Пусть лучше буду я изгоем,
Но сердце мне не береди!" (Алекс Комеко)


Пародия.

Вчера я проглотил язык.
Он где-то там, где было сердце.
Чуть приоткрыл тебе я дверцу -
Ты тут же убежала вмиг!

Во мне жила ты неуклюже,
Да и сбежала грубовато,
Оставив крылышки из ваты
И слёз своих большие лужи.

Смотрю на шрамы, что в нутрях, -
Ну что за зверские приёмы!
Ведь и кобель не гадит дома,
А вот от суки всё в следах!

Зализывает шрамов след
Язык, удачно поглощённый...
Я ж, охреневший, удручённый,
Надев броню, жду новых бед.

Ты, фетишистка, не робея,
Украла сердце для забавы…
Но есть на вас одна управа -
Применим тактику Кащея!..


Рецензии