Студентам УПИ

Втуз городок, УПИ, МТ и УКМ
Родной нам ставшая девятка
Агитки, танцы,  стой отряд
Всё это было много лет назад.
Студенческие годы вспоминая
Я думал о тебе моя родная
Курносый нос и чубчик кучерявый
Сиянье глаз твоих небесно-голубых
При тусклом свете фонарей ночных.
Смеялась ты, сияли в небе звёзды
И в лунном свете серебрился снег.
Я помню, как зимой в сугроб упав
Мы ангелов с тобою рисовали.
«Весна УПИ», прогулки при луне.
Нас осыпали тополя пушистым снегом
И улыбаясь, клён махал резной рукой,
Счастливей не было студенческой поры
Прошли, промчались чудные года.
И мы с тобой, дипломы получив,
Как птицы из родимого гнезда
Все дружно разлетелись кто куда
Встречались лишь на юбилеях.
Кто лысый, кто совсем седой
И лишь душа осталась молодой
Беспечной, вечною студенткой из УПИ.
Я помню всё, что раньше было с нами
В те самые счастливые года
Которых не забыть мне никогда.


Рецензии