Ангел хранитель

Знаешь - мир  расцветает  вокруг,
Когда  рядом  стоишь  ты  со  мною.
Ты  наверное - лучший  мой  друг,
Милый  Ангел  добра  и  покоя.

Мне  тепло  и  свободно, а  в  душе  нет  дождя,
Я  судьбе  благодарна, что  есть  ты  такой...
И  ужасно  боюсь  потерять  я  тебя,
В  этом  мире  тяжёлом, остаться  одной.

Я  порою  не  верю  в  удачу  свою,
Повстречала  тебя  словно  в  сказке.
В  жизни  часто, видела  силу  твою,
Побеждала  невзгоды, когда  были  мы  в  связке.

Ты  принёс  мне  уют  и  покой,
Радость  дал  в  беспокойное  сердце.
И  с  тобою,  не  страшен  мне  уличный  зной,
Для  Тебя,  я  пошире  открою, души  своей  дверцу...

                Головань  Галина,1982 год.


Рецензии
Теплый стих. Он точно был рядом когда вы писали)

Яна Курченко   13.03.2015 02:39     Заявить о нарушении