Трактат Даэлона Форкета - не окончено
Комментарий Имперского Издательства – Об Авторе и Его Войне
Даэлон Форкет родился в годы, предшествовавшие нашей всеобщей трагедии, известной как Северо-Восточная Война, когда главы лояльных Империи северных кланов под давлением своих духовных наставников объявили Светлейшему Императору тотальную войну на истребление. Обезумевшие от грибных зелий воины, облачённые в грубую сталь и звериные шкуры, изничтожали одно поселение за другим, а затем, когда вся Полоса Снегов была залита кровью невинных, их шаманы начали воздвигать ужасающие капища в честь великанских богов. Правосудный ответ Императора не заставил себя ждать, и вскоре Королевская Артиллерия выжгла всех дикарей на Полосе Снегов, а их колдунов живьём зарядила в пушки и выстрелила ими в сторону их же северных владений. Так война ударная перешла в войну позиционную, с применением временных укреплений и отточенных тактик, а также с услугами наёмных лазутчиков и убийц. Именно одним из этих лазутчиков и был господин Форкет.
Получив унифицированное религиозное образование, он, тем не менее, не стал слепым верующим – напротив, природная наблюдательность и острый ум, заложенный в него новатором педагогики Якеном Вурсом, позволили ему с каждым днём всё сильнее и сильнее убеждаться в существовании невидимых высших сил.
Присоединившись к военным действиям к 10-у году Северо-Восточной Войны по личным соображениям (варвары истребили его родственников по отцу, разрушив родовое гнездо), он успел застать такие ужасающие события, как засада 8-го отряда лорда Вергера, при которой дикарями применялись ядовитые газовые бомбы, нападение северных гигантов на блокпост у Горных Врат и, разумеется, главную имперскую трагедию всех времён – гибель императорской четы, чему Имперское Издательство посвятит отдельный абзац.
К 14-му году войны солдатам Империи уже было ясно, что победа за ними, однако мстительное командование всё же решило закончить тотальную войну на истребление и изгнать северные племёна с Имперского Материка. Простой солдат не понимал, зачем ему нужно воевать дальше, когда война уже практически выиграна, а потому начались недовольства. И пресёк их лично Светлейший Император, приехав со своей почтенной супругой на закрывавшийся заграничный фронт. Ни один предсказатель не мог сказать того, что было дальше. Один из последних отрядов варваров, возглавленный отчаявшимся и обезумевшим от войны гигантом, напал на императорский лагерь. В битве погибло полторы сотни простых солдат и большая часть командного состава. Сам Император храбро и виртуозно сражался, лично убив четверых и ранив семерых врагов, однако был смертельно ранен гигантом, а почтенная его супруга была сожжена дикарями в собственном шатре. Лорд Илкерон гун-Тарн сразил гиганта стрелой в лоб, а после, возглавив отряд возмездия, покарал всех выживших дикарей в округе, за что даже не был удостоен награды. Говорят, что если бы хотя бы один военный врач выжил во время нападения, то и по сей день наша славная Империя озарялась бы светом Прежнего Императора – однако Имперское Издательство всегда полагало, что подобные предположения сумбурны и несерьёзны.
Запаниковавшее имперское правительство взяла в свою могучую узду великая Гродвиг. Именно она стала протектором и учителем нового трёхлетнего Императора, единственного живого потомка светлейшей четы, и до самой своей смерти защищала она его право на трон, благодаря чему была прозвана Мачехой Империи.
Господин Форкет не присутствовал на последней бойне Северо-Восточной Войны, однако, когда известие о смерти Императора дошло до него, он упал в обморок и вскорости чистейше поседел. После этого он вернулся домой в столицу, где долгое время лечился от нервного перенапряжения, подмечая особенности послевоенной жизни обитателей городов и сёл. Вскоре он решает начать писательскую деятельность – и приступает к созданию своего Magnum Opus, который читатель сейчас видит перед собой.
Комментарий Автора
Не думай, читатель, что сим увесистым трудом я желаю усыпить тебя или расстроить. Моя задача – предоставить на суд общественности творение, в которое я вложил всю свою жизнь, а уж кто возьмётся читать столь неинтересную по сегодняшним меркам книгу – одни Боги ведают. Нынешние книжки, яркие и бессмысленные, подобно искрам в костре, возникают, щёлкают и пропадают навсегда из чувств и мыслей; моё же творение подобно полену (так же долго росло оно, крепло и обрабатывалось), или даже поленьям, из которых, я уверен, можно будет сложить не просто костёр, а даже целый сигнальный огонь, маяк, что будет долго ещё светить всем тем, чьи сердца не были затемнены равнодушием и бездеятельной тоской. Не знаю уж, сколько таких ещё осталось в этом мире…
А, впрочем, прости старому педанту его болезненный глоризм, и закрой эту вещь, если ждёшь от неё ярких битв или чувственных постельных сцен, что так любит описывать модный ныне литературный мошенник Фир Долтейн. Не жди от моего трактата и искромётного злого юмора, подобного тому, какой изрыгает на головы всех подряд Коллектив Прогрессивных Идей во главе с узкими революционерами Гартом и Лонграндом. Не будет здесь и трогательных описаний природы, как у аристократки Мирии Фелоны III, и не будет детальных аппетитных рецептов описываемых блюд на полях страниц, что прославили в своё время Виктора Ганта. Нет тут ни скорбных стихов по погибшим в последней войне, ни едких заметок о внешности наших политиков, ни даже упоминания о том несчастном князе, который никак не может избавиться от насморка уже на протяжении второго десятка лет.
Моё творение есть попытка суммировать и разложить по полкам всё моё понимание реалий современной мне Седьмой Империи, приходящейся мне родным домом. Я даже не знаю, переживёт ли меня мой труд, или же будет гневно растоптан беспринципными негодяями, что заполонили в последние годы столицу и все крупные города. Но я всё же скажу своё слово, ибо иначе жизнь моя не будет иметь никакого смысла.
[В ПРОЦЕССЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО НАПИСАНИЯ...]
Свидетельство о публикации №215031200224