Его величество - Набедрик. часть первая

 Много на земле замечательных людей с интересными фамилиями такими как - Цейс, Рабинович, и  ........., но я вам расскажу про человека, с не менее интересной фамилией " Набедрик"!
 Познакомился я с ним в детстве, в столовой, где работала моя мама. Он приходил к ней на обед. Пузатый и всегда улыбающийся дядька, старше мамы примерно в два раза, всегда баловал меня конфеткой, и спрашивал: - Малыш, как твои дела?
 Я спрашивал у мамы: - кто этот дядя, откуда он меня знает?
 - Это "Набедрик" - отвечала она, провожая его в специальную комнату, где кормили высокопоставленных гостей, и до конца не отвечая на мой вопрос, так как на работе нужно было все делать быстро, и ей было не до меня.
 Я был маленьким, ходил в детсад и плохо разбирался в высоких рангах и должностях таких как: генерал, директор, начальник, мастер цеха, но "Набедрик" - я такую должность и примерно не мог знать, а оказалось, это просто его фамилия, но эта тайна - открылась мне ни сразу, как оказалось все так банально и не интересно!
 Я часто видел этого дядю, он постоянно попадался мне на глаза, то в столовой, то на работе моего папы в ДРСУ-1. И тогда я спросил папу: - Пап, а кто этот дядя?
 - Это "Набедрик"! - ответил папа, все глубже загоняя меня в неизвестность, в тайну моего детства.
 Я рос, играя зеленым танком, и фантазирую про новые игрушки - солдатики, так и примерно не мог догадаться про загадочную должность "Набедрик"
 Будучи уже Октябренком, я свято веря в светлое будущее нашей страны - умел держать военную тайну за зубами, и больше не задавал дурацких - тайных вопросов родителям.
 Мой папа был великим специалистом на все руки, и одновременно занимал много должностей от газо электро сварщика, до сантехника, грейдериста, бульдозериста, до кочегара котельной ДРСУ-1  - одновременно, и получал за это все - большие деньги. Да, мы были сказочно богаты, и даже позволили купить себе автомобиль москвич 403 б\у, но очень свежий - двадцатилетний, и все благодаря этому дяде, со странной должностью - "Набедрик"
 Но жизнь очень странная штука, и мир очень тесен, вот и мне пришлось немного поработать у этого загадочно человека с должностью - "Набедрик"

часть 2 http://www.proza.ru/2015/03/23/69
 
 


Рецензии